комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Домашние животные
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам в интересной форме запланировать свою деятельность с детьми в тесении недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_teme_domashnie_zhivotnye.docx57.08 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 18 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Пальчиковая игра: Разучивание «Домашние животные»  

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Общение воспитателя с детьми: «Домашние животные и их детеныши».

 Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных

Рассматривание дидактических картинок: «Домашние животные»

Цель: Расширить представление детей о домашних животных

Дидактическая игра «Семья животных»

Цель: знать, как называются члены «семьи» домашних животных; уметь группироваться в свою «семью», правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой;  уметь подражать голосам животных.

Наблюдение в уголке природы: рассматривание почвы в горшках. Учить определять необходимость полива.

Трудовые поручения: Поливка комнатных растений.

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

КГН: Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Д/и «Ласковые слова». С Цель: Учить, правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные)

Внести в центр познания дидактические картинки: «Домашние животные».

Организовать в центре природы наблюдение, трудовую деятельность, обеспечить необходимое оборудование.

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование (красками)

Тема: Украсим сарафаны матрешкам

Цель: Развивать у детей чувство цвета. Учить, самостоятельно украшать силуэт сарафана. Воспитывать интерес к процессу рисования.

Гимнастика для глаз: «Заяц»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

Конструирование;

Двигательная

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Исследовательская деятельность: Почему листьев на деревьях и кустарниках стало меньше?

Цель: формировать представление детей о сезонных изменениях в природе.

Конструктивная игра: Конструирование из палочек, листиков, каштанов «Мое любимое животное» 

Цель: развивать фантазию, воображение, учить конструировать из природного материала

Дидактическая игра: «Да или нет»

Цель: учить, внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Подвижные игры: Подвижная игра « Кот и мыши»

Ц.: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка осенних листьев

Цель: воспитывать желание трудиться

Инд. работа по развитию движений

Игра с мячом «Кто так кричит?» с

Ц.: закрепить знания о домашних животных и птицах, издаваемых ими звуках ; уметь быстро реагировать на команду педагога, ловить мяч, не прижимая к груди

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: продолжать закреплять умение заправлять свою кровать

Творческая мастерская «Силуэты домашних животных»

 Цель: Предложить детям раскрасить животных. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак « Усатый – полосатый»

Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию

Игра малой подвижности: «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Дидактическая игра. «Кто лишний?»

Ц.: закрепить знания детей о домашних  животных.

Инд. работа по изо (рисование) 

С «Клубочки для котенка» продолжать учить рисовать круглые формы

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты домашних животных.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за изменениями на участке детского сада

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры: Мыши водят хоровод»

Цель: развивать двигательную активность

И.м.п. «Делай наоборот!»

Цель: формирование и закрепление двигательных умений;

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

 Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Разместить информацию родительском в уголке по теме недели.

Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 19 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Где живут домашние животные?».

Цель: Знакомство детей с названием жилище для домашних животных

Рассматривание дидактических картинок: макет  «Бабушкино подворье»

Дидактическая игра: «Отгадываем загадки» - о домашних животных.

Цель: расширять словарных запас детей.

 Игра малой подвижности: «Один - много» с мячом.

Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

КГН: Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (природа) (1-3) (социальное развитие) (2-4))

Игра : «Бывает – не бывает». С Закрепить сезонные изменение в природе.

Внести в центр познания макет «Бабушкино подворье».

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Котята

Цель: Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других;

Формировать представление, что треугольники могут быть разного размера. Учить соотносить цифру с количеством предметов.

Гимнастика для глаз: «Заяц»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы наблюдение за солнцем.

Цель: развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Экспериментирование с объектами неживой природы: «Свойство солнечных лучей»

Цель: развивать наблюдательность, уточнить, что на солнце и ветре белье сохнет быстрей, чем в тени.

Дидактическая игра «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания детей о частях суток.

Подвижные игры «Солнышко и дождик» «Птички и кошка».

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Инд. работа по развитию движений:

 развивать умение попадать в мишень малым мячом с

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: босохождение.

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

Цель: познакомить детей с правилами общения с животными.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот»,  «Давай познакомимся»

Цель: Тренировать в употреблении в речи антонимов.

Цель: Уточнить и расширить словарь по лексической теме

Игра малой подвижности: «Ровным кругом»

Цель: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног.

Чтение художественной литературы: К.Паустовский «Кот-ворюга».

Ц.: Учить определять жанр произведения. Характер героев.

Инд. работа по ПИД  (математика)

С закреплять умение составлять и выделять группы из одного или двух предметов.

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Обогащать опыт детей через дидактические игры.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.  

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема: «Какая она вода» (цвет, запах ,форма)

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за солнцем в вечернее время.

Художественное словостихотворение «Солнце отдыхает» Ю. Марцинкявичус

 Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: «Мышеловка».

Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать  после сигнала.

И.м.п. «Шарик»

Цель: формирование и закрепление двигательных умений.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультации:  «Дети и домашние животные»

Привлечь родителей к сбору информации о домашних животных.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  20 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра: «Домашние животные»  

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общения воспитателя с детьми: «О пользе домашних животных для человека».

Цель: Уточнить представление о домашних животных

Рассматривание дидактических картинок: плакат домашние животные и их детеныши

Игра малой подвижности: «Потерявшаяся игрушка»

Цель: развивать память и внимание, умение сосредоточиваться.

КГН:  Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Инд. Работа по математике

С учить соотносить количество предметов с цифрой.

Внести в центр познания плаката домашние животные и их детеныши

Побуждать детей играть в мало подвижные игры через создание развивающей среды.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа по ролям

Цель: Формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов. Активно использовать в речи интонацию.

Гимнастика для глаз: «Заяц»

 2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями: Наблюдение за разноцветными листьями.

Цель: воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям

Исследовательская деятельность: почему листья шуршат.

Цель: закреплять знания детей о листьях.

Восприятие художественной литературы: Загадки о листьях.

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки

 Дидактическая игра «Найди листок как на дереве»

Цель: учить детей классифицировать растения по  определенным признаком.

Подвижные игры и упражнения: «Пробеги не задень»

Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка осенних листьев

Цель: Воспитывать желание трудиться

Инд. работа по развитию движений

Игра «Кто дальше бросит?» -

развивать координацию движений, умение придавать силу броску.  (Ярослав, Юра)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Инсценировка «Котята»; Учить детей передавать голосом и мимикой настроение котят, развивать память в процессе работы с текстом.

Дидактическая игра: «Дружные семейки»

Цель: Упражнять детей подбирать детенышей к животным, активизировать в речи название животных их детенышей
Чтение художественных произведений:
 Алексей Крылов «Кот Василий»

Цель: продолжать учить слушать произведение до конца.

 Трудовое поручение: работа в книжной мастерской: протрем пыль на полках, поставим красиво книги.

Инд. работа по развитию речи

учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

Продолжать учить активно использовать в речи интонацию

Обеспечить детей сухими варежками для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать театрализованные игры.

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.  

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за разноцветными листьями

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/игра: «Солнышко и дождик», «Догони меня».

Цель: Продолжать учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя

Цель:  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Задание для родителей – принести стихи и загадки о домашних животных для папки-передвижки.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 21 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

 Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Я в деревне отдыхаю»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Кто, что ест?»

Цель: уточнить о корме домашних животных.

Рассматривание дидактических карточек по теме: «Корм для животных»

Игра малой подвижности: «Доброе утро»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

КГН: Закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Инд. работа по ознакомлению с окружающим

Закрепить знания о профессиях в сельском хозяйстве. С

Внести в центр познания дидактические картинки «Корм для животных».

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

ООД

1. Изобразительная деятельность:  лепка 

Тема: Еж колючий, но не злющий.

Цель: Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображении колючек.

Гимнастика для глаз: «Заяц»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Домашние любимцы: собаки и кошки

Цель: 1.Расширять представления о домашних животных. 2.Воспитывать бережное и заботливое отношение.

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за животным миром : Наблюдение за собакой

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Исследовательская деятельность: собака лапой чешет шерсть

Цель: Расширить кругозор детей.

Сюжетно ролевая игра: «Ферма»

Цель: учить детей принимать на себя разные роли. Закрепить знания детей о домашних животных.

Подвижные игры и упражнения: «Птичка в гнездышке», «Гуси – Лебеди»

Цели:- учить детей по сигналу прыгать на двух ногах

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор опавших листьев.

Инд. работа по развитию движений

Ходьба по короткой и длинной дорожке. 

 Закреплять с представления о длине.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  «Как я забочусь о своем питомце»

Цель: воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

 Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»

Цель: Развитие зрительного внимания, связной речи.

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Просмотр мультфильма «Кот, который гуляет сам по себе»

Трудовое поручение: стирка кукольного белья

Инд. работа по изо (лепка)

Упражнять  оттягивать пальцами отдельные детали. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями

Внести для игры настольно печатные игры.

Организовать просмотр мультфильма.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за собакой.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Папки передвижки «Дети и домашние животные»

Беседа «Есть ли в вашей семье домашние животное, как ваш ребенок за ним ухаживает»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  22 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Я в деревне отдыхаю»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общение воспитателя с детьми: «Что мы знаем о домашних и их детенышах»

Рассматривание картины:  Презентация « Домашние животные и их детёныши»

Цель: Закрепить знание детей о домашних животных.

Дидактическая игра: «Отгадайте животное по описанию»

Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию

КГН: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Инд. работа

«Дошкольник Белогорья»

Продолжать учить. называть членов семьи по имени отчеству.

Внести в центр познания презентацию «Домашние животные и их детёныши»

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной деятельности.

ООД

1.  Изобразительная деятельность:  конструирование ( лего)

Тема: «Домик для домашних животных» 

Цель: Закрепить представления о строительных деталях, их свойствах;

Определить назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

Гимнастика для глаз: «Заяц»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.

Исследовательская деятельность: какое орудие труда необходимо дворнику, для роботы

Цель: расширять знание детей об орудии труда дворника.

Дидактическая игра: «Один – много»

Цель: Обучение образованию и использованию в речи форм ед. и мн. числа, имен сущ. ж и м рода в множеств. падеже.

Подвижные игры и упражнения: «Пробеги не задень», «Мышеловка»

Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать  после сигнала.

Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

Элементарная трудовая деятельность на участке: помочь дворнику в уборке территории.

Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Инд. работа по развитию движений

Игра «Кто дальше бросит» С закреплять умение метать предмет на дальность.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми:  «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая):

Сюжетно ролевая  игра «Забота о домашних животных»

Цель:  Воспитывать желание заботится о домашних животных.

Чтение художественных произведений: А. Барто “Игра в стадо”

Цель: Помочь детям запомнить текс стихотворения, работать над выразительностью речи.

 Коллективный труд: мытье игрушек

Инд. работа по конструированию Учить строить жилище для домашних животных: будка, сарай. (лего)

Создать условия для закаливания.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно солевую игру.

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Дошкольник Белогорья»

Тема: Семейные традиции.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Наблюдение за небом.

Цель: учить детей подбирать слова для описания неба.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Птичка в гнездышке»

Цели:- учить по сигналу, прыгать на двух ногах.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"

Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...

Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Домашние животные"

Подробное календарно-тематическое планирование на неделю для средней группы на тему : "Домашние животные"....

Тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные"

Календарно- ематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Домашние животные и птицы»

Календарно-тематическое планирование В средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: расширение  и обогащение представлений детей о домашних животных и птицах.Итоговое...

комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Дикие животные

данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность детей в течении недели...