МАЛЕНЬКИЕ АРХИТЕКТОРЫ.
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Парфенова Валентина Николаевна

  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

СОЗДАНИЯ ЧЕРТЕЖА БУДУЩЕГО МАКЕТА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkiy_arhitektor_wecompress.com_.pptx419.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» дошкольное отделение № 2 Адрес: г. Москва , г. Троицк, ул. Сиреневый бульвар, д.4 Тел. 8(495) 851-03-11 Сайт: https://gympushkova.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_2_maou_quot_gimnaziya_im_n_v_pushkova_quot/ Авторы проекта: Григорян А. А. Семенова О. Н. Парфенова О. Н . МАЛЕНЬКИЕ АРХИТЕКТОРЫ

Слайд 2

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ЧЕРТЕЖА БУДУЩЕГО МАКЕТА Во время экологической экскурсии вокруг детского сада дети обратили внимание на холм . Рассудив , они предположили , что это может быть медвежья берлога , так как других возвышенностей на территории детского сада больше не наблюдалось. Участок не оборудован и не благоустроен. Проанализировав рассуждения детей , воспитатели предложили им высказывать свои версии по поводу благоустройства этого места.

Слайд 3

Для реализации идей и фантазий наших детей решили создать макет экологической тропы. Родители приняли активное участие в воплощении замыслов детей , создав макет экологической тропы. Совместными действиями воспитателей детей и родителей был создан макет детского сада Материал: пенопласт , плотный картон (двери и крыша) , ткань(шторы) , цветная бумага (для украшения фасада) , газон – нитки вязальные; Забор из поликарбоната (остатки от настоящего забора). ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА

Слайд 4

Детям очень хотелось на территории детского сада создать водоем , где можно кормить и любоваться уточками , наблюдать за лягушками , смотреть как растут камыши , цветут кувшинки… Материал: монтажная пена , цветной картон , гуашь, пластилин, деревянные шпажки. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА

Слайд 5

Наш детский сад находится в зеленой зоне , где много деревьев , кустарников, и поэтому к нам очень часто прилетают разные птицы. Было принято решение изготовить птичью столовую , где дети могут заботиться о пернатых в разное время года. Материал: кора березы , елочные шишки , ветки деревьев , м ох , пластилин , семена семечки. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА

Слайд 6

Во время экскурсии дети увидели муравьев и им захотелось создать на экологической тропе муравейник , чтобы наблюдать за их жизнью. Берлога сделана из картона , трубочки для коктейля , деревянные шпажки , пров c олка , бис c ер , вязальные нитки , бусинки , маркер черный . Материал: цветной картон , пластилин , елочные иголки , сухая листва , цветная бумага , еловые ветки . ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА

Слайд 7

В нашей группе очень много творческих детей. По их просьбе мы решили выделить место для открытого театра , где они смогли бы развивать свои таланты , пригласив «зрителей» из других групп. А разноцветные веранды будут защищать нас от непогоды. Материал: пенопласт , деревянные шпажки , губки и текстиль (для пуфа) ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА

Слайд 8

МАКЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессия - архитектор "Мастерская архитектора". Профессия - фитодизайнер "Дизайн-студия "

Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора. Развивать конструктивные способности, ассоциативное мышление и воображение. Формировать навыки общения, речевой и поведенческий э...

Информационно-исследовательский, творческий проект "Маленький архитектор"

Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека – красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье, создают благоп...

Развлечение "ДЕНЬ МАЛЕНЬКОГО АРХИТЕКТОРА"

Обобщить знания детей о профессии архитектора. Закрепить названия деталей строительного материала. Развивать воображение, способность к комбинированию. Развивать конструктивные способности ,...

Работа над проектом «Маленький архитектор»

Цели: Воспитание интереса и любви к родному краю. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей через знакомство с историческими ценностями мировой архитектуры. Развитие пространственного мышления,...