Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Поедем кататься»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект по позновательному развитию в первой младшей группе.Тема: «Поедем кататься»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательное развитие | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по
«Познавательному развитию» в первой младшей группе
Тема: «Поедем кататься»
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Деятельность детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: разширять представлен о городском транспорте.
Программное содержание: закреплять знания детей о городе, полученные на прошлом занятии ; познакомить детей с машинами (легковой, грузовой и автобусом); познакомить с основными правилами и нормами поведения в окружающей обстановке; развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь, мелкую моторирику и координацию движений рук.
Материалы и оборудование: демонстрационный-карточки с изображением транспорта: грузовой и легковой машины, автобуса, поезда;
раздаточный-пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 2-3 лет, цветные карандаши.
Планируемый результат: Разширены представления о городском транспорте.
Сруктура занятия.
Iч. | Вводная часть. | 2м | |
IIч. | Основная часть. | 6м | |
1 | Работа с пособием. | ||
2 | Физкультминутка. | ||
3 | Работа с пособием. | ||
4 | Физкультминутка. | ||
5 | Работа с пособием. | ||
IIIч. | Итог занятия. | 2м |
Длительность занятия 10 мину.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
Эмоциональный настрой на занятие.
IIч. Основная часть.
1.Работа с пособием.
- Давайте попробуем угадать, где находятся наши герои?
Дети: в гроде.
- Какие здесь дома, высокие или низкие?
Дети: высокие.
- А ещё в городе много машин. Вы ездили на машине? На чём можно ездить по городу? Давайте посмотрим, какие машины мы видим на улице? Вот большая машина. На ней возят тяжёлые, большие вещи, песок или камни, разные грузы -это грузовая машина.
- Вот машина поменьше- в ней возят людей. Видите, кто там сидит на заднем сиденье? Наш знакомый мальчик. А это-автобус. В нём ездит много людей. Смотрите, сколько детей он везёт, все они пассажиры. Как мы назовём мальчика, который едет в легковой машине?
Дети: пассажир.
- А детей, которые едут в автобусе?
Дети: пассажиры.
- Но самый главный в любой машине тот, кто сидит за рулём и ведёт машину, -это водитель.
2.Физкультминутка.
- А теперь представим, что мы водители. Возьмём в руки руль и поедём на наших машинах. (Дети произвольно перемещаются по группе). Покатались теперь машинам пора в гараж.
3.Работа с пособием.
- Посмотрите. Что мы видим на картинке?
Дети: это машина?
- А это что?
Дети: поезд.
- Он тоже возит людей и грузы. У него много вагонов. Он длинный. А вы знаете, какие сигналы подаёт машина?
Дети: Би-би (сигналит).
- А поезд?
Дети: ту-ту.
(Воспитатель по очереди показывает картинки, дети издают соответствующий сигнал).
4. Физкультминутка.
- Давайте построим свой поезд и поедем кататься.
Воспитатель выстраивает детей одного за другим. Дети идут по кругу под стихотворение:
Стучат колёса – тук,тук,тук,
И под весёлый этот стук
Мы едем к мамочке своей,
Везём подарочки мы ей.
- Всё мы покатались и вернулись в детский сад.
5.Работа с пособием.
- Посмотрите, какой красивый город нарисовал художник, а машинки почему-то не раскрашены. Рассмотрите машины и раскрасьте ту, которая вам больше понравилась.
IIIч. Итог занятия.
- О чём мы сегодня с вами говорили?
- Какие машины вы запомнили?
- Для чего грузовые?
- Для чего легковые? Похвала детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Как мы помогали кукле Маше" с использованием здоровьесберегающей технологии.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы....
конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Вкусные фрукты"
Государственное бюджетное образовательное учреждениедетски сад №53 Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие.«Вкусные фрукты»Образовательная об...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Угощение для Мишки"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие«Угощение для мишки»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Образовательная область: Речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Це...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО?»
Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое развитие»....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ»
Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цели: ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе.Тема: «Поедем кататься»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Поедем кататься»...