Календарный план "Природа и человек"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Медведенко Олеся Ахсановна

Календарный план "Природа и человек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_beregi_prirodu.docx47.8 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Число 11  Месяц  июля Тема недели: «природа и человек»

Воспитатели: 1-я смена(ФИО)_Медведенко О.А.___________________2-я смена(ФИО)Медведенко О.А.______

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Амплификации предметно-развивающей среды (что новое, что необходимо изготовить)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Занятия

Утро:

Беседа Беседа «Мусор  Земле не к лицу»

Цель: организовать детей на исследование проблемы. Формировать экологическую культуру.

Утренняя    гимнастика № 4. дыхательное упражнение «Шарик надулся и лопнул», продолжать укреплять здоровье детей.

Рассматривание альбома (ПДД) «Правила дорожного движения»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.

КГН побуждать детей следить за своим внешним видом; мыть руки с мылом после улицы.

Дежурство (поручения) дежурство по столовой, сервировка посуды для завтрака.

Настольные игры мазайка, пазлы, конструктор, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка первая:

Наблюдение за облаками –расширять Представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Подвижные игры: Подвижная игра «Охотники и утки» Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать творчество в двигательной активности.

Труд в природе полив клумб с цветами.

Цель: побуждать детей трудиться сообща; закрепить умение пользоваться лейкой.

Индивидуальная работа с детьми Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» с Ариной, Витей

Самостоятельная игровая деятельность детей игры с выносным материалом.

Повторение стихов (потешек, скороговорок и т.д.) Чтение художественной литературы: знакомство с книгой «Самая лучшая планета в галактике»

Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека.

Беседа из личного опыта детей по теме недели «Для чего нужна вода?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

Обед (КГН) закрепить умение пользоваться вилкой и индивидуальной салфеткой.

2 половина дня:

Корригирущая гимнастика комплекс «Эх, ребята» хождение по дорожкам здоровья, дыхательная гимнастика «Журавли».

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей. Профилактика плоскостопия.

Самообслуживание побуждать детей аккуратно застилать покрывало на кровати.

Прогулка 2:

Познавательно-исследовательская деятельность Игра – эксперимент «Разноцветные пузыри» Цель: показать детям как влияет солнечный свет на мыльные пузыри.

собрать сухие веточки на участке.

Подвижная игра«Охотники и утки» Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать творчество в двигательной активности.

Индивидуальная работа с детьми закрепить летние виды спорта с Пашей, Ариной, Катей

Вечер:

Игровая деятельность (Сюжетно-ролевая игра, игровая ситуация) Сюжетно – ролевая игра (строительная) «Строительство». Цель: продолжать формировать умение у детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, конструкторы, строительные материалы, справедливо решать споры, действовать в соответствии с планом игры.

Индивидуальная работа Интеллектуальная игра «Шашки»Цель: способствовать процессу развития у дошкольников простейших логических структур мышления. Витя, Арина

Дидактическая игра Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы» Цель: формировать умение детей классифицировать животных по различным признакам.

Самостоятельная игровая деятельность детей игры детей с выносными игрушками.

Работа с родителями Информационные листы для родителей о тематической неделе «Волшебница-вода»

1.Безопасность

Тема: Безопасность в общественном транспорте».

Знакомство с правилами поведения в общественном транспорте.

2. Музыка

3. Тема

Цель:

Утро:

Мотивация: Работа в книжном уголке: разгадывание загадок и ребусов о природе

Цель: формировать умение у детей разгадывать загадки и ребусы.

Условия:ребусы о природе

Мотивация: 

Условия: карта мира,


Вечер:

Мотивация: Интеллектуальная игра «Шашки»

 Цель: способствовать процессу развития у дошкольников простейших логических структур мышления.

Мотивация: какие насекомые могут летать?

Условия:насекомые на участке

Мотивация:расскажем Незнайке какие летние виды спорта мы знаем!

Условия: альбом для рассматривания,

Незнайка.

_____________________________________________________________________________альбом для рассматривания «Олимпийские игры»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вторник

Число 12 Месяц  июля  Тема недели: «Природа и человек»

Воспитатели: 1-я смена(ФИО)_Медведенко О.А.___________________2-я смена(ФИО)Медведенко О.А. ____________________

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Амплификации предметно-развивающей среды (что новое, что необходимо изготовить)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Занятия

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс № 3

КГН побуждать детей мыть руки с мылом и вытирать индивидуальном полотенцем.

Учить детей пользоваться индивидуальной бумажной салфеткой.

Дежурство(поручения)дежурство по занятию, раздача пластилина для лепки.

Дидактические игры по сенсорике

Беседа  (ОБЖ) Формирование основ безопасности: беседа «Не играй с бродячими животными». Цель: разъяснить, что контакты с животными могут быть опасными, учить заботится о своей безопасности.

Прогулка первая:

Наблюдение за дождевыми червями.

Задачи: продолжать знакомить с особенностью строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособление к жизни в почвенной среде; знакомить с многообразием животного мира планеты.

Труд в природе сбор крупных веточек на участке

Задачи: побуждать детей трудиться сообща, поддерживать участок в чистоте.

Подвижные игры« Медведь и пчелы»

Задачи: развивать ловкость, быстроту движения; учить детей играть дружно в подвижную игру, при беге не наталкиваться друг на друга.

Индивидуальная работа с детьми Упражнять  Артема ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Закрепить времена года и их признаки с Пашей, Варей

Разучивание чистоговорокзаучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»Цель: развивать память, формирование понимание ответственности человека за сохранение природы.

Обед

(КГН) побуждать детей аккуратно ставить свою обувь  на обувную полку.

Мытье рук и ног после прогулки.

Совместная деятельность детей и педагогаСовместная деятельность в уголке природы «Рыхление почвы у комнатных растений».Цель: продолжать формировать умение у детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого.

2 половина дня:

Коррегирущая гимнастика комплекс «Эй, ребята!» хождение по дорожкам здоровья, дыхательная гимнастика «Журавли»

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей; профилактика плоскостопия.

Самообслуживание побуждать детей следить за своей одеждой, аккуратно развешивать ее на стульчики. Следить за своим внешнем видом ( расчесываться, умываться после сна)

Игра драматизация Игра – забава «Съедобное – несъедобное»

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Задачи: побуждать детей проговаривать текст по ролям, передовая характер сказочных персонажей.

Прогулка:

Познавательно-исследовательская деятельность Опыт: «Очистим воду»-очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров- бумаги, марли, сетки, камушков, песка.

Труд в природе полив клумб на участке, сбор песка в песочницу.

Подвижная игра «Мышеловка», развивать внимание, наблюдательность, мышление.

Развивать мышцы ног.

Индивидуальная работа с детьми закрепить приемы лепки с Сашей, Артемом.

Вечер:

Игры со строительным материалом деревянный конструктор

Задачи: побуждать детей строит различные постройки по замыслу.

Игровая деятельность (Сюжетно-ролевая игра) Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты». Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.

Беседы из опыта (по теме недели) Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе.

Чтение художественной литературы: чтение рассказов М. Пришвина Цель: предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждый рассказ.

Индивидуальнаяработа. Дидактическая игра «Расположение предметов» Цель: закреплять представление о расположении предметов в ряду: справа, слева, до, после. Вика, Арина

Самостоятельная игровая деятельность детей игры в футбол с выносным материалом

Работа с родителями Консультация для родителей «Вода в природе»

Тема:

Физическая

Культура

Цель: продолжать

поддерживать

здоровый

образ жизни.

Утро:

Мотивация: зарисовка воды в различных агрегатных состояниях-развитие наблюдательности,закрепление знаний о состояниях воды

Условия: иллюстрации, карандаши, листочки

Вечер:

Мотивация:Быть

здоровыми хотим?

Условия: коррегирующие

Коврики

Мотивация:Расскажем

Незнайке о жизни

муравьев.

Условия:

муравьи,

лупа,

Незнайка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________картинки с ядовитыми растениями._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среда

Число 13   Месяц июля   Тема недели «Природа и человек»

Воспитатели: 1-я смена(ФИО)___Медведенко О.А._________________2-я смена(ФИО) _Медведенко О.А.___________________

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Амплификации предметно-развивающей среды (что новое, что необходимо изготовить)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации

Занятия

Утро:

Совместная деятельность детей и педагога Рассматривание картины И.Левитан «Большая вода»-расширять кругозор детей

Утренняя    гимнастика № 3, дыхательное упражнение «Шарик надулся и лопнул»

КГН мытье рук с мылом после улицы.

Дежурство (поручения) полив комнатных растений, и дежурство по столовой.

Дидактические игры по р.речи Дидактическая игра «Польза – вред»

Цель: дать понять детям, что в природе нет ни полезных  ни вредных, одни только необходимые.

Беседа по гендерному воспитанию «Отгадай профессию»

Задачи: закрепить знание детей о профессиях. Учить умению разделять профессии на мужские и женские.

Прогулка первая:

Наблюдение за полетом насекомых

Задачи: углубить и обобщить представление о насекомых и способах их передвижения.

Труд в природе труд на участке

Задачи: поддерживать чистоту и порядок на своем участке и дорожках возле него.

гордиться выполненной работой.

Подвижные игрыСпортивные эстафеты.

Задачи: продолжать развивать ловкость, быстроту реакции. Побуждать детей играть в эстафетные игры.

Индивидуальная работа с детьми С Львом –по культуре общения – учить разговаривать приветливо, не перебивать говорящего

Самостоятельная игровая деятельность детей игры детей с выносным материалом.

Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Заборчик», «Часы».

Пальчиковые игры Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Обед (КГН) побуждать детей есть аккуратно. Пользоваться вилкой и бумажной салфеткой

___2 половина дня:

Коррегирущая гимнастика комплекс «Эх ребята» хождение по дорожкам здоровья, дыхательная гимнастика «Журавли»

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей; профилактика плоскостопия.

Самообслуживание побуждать детей аккуратно сворачивать прикроватные покрывало,следить за своим внешним видом.

Прогулка:

Познавательно-исследовательская деятельность Опыт: «Наливаем – выливаем»-наполнять водой разные сосуды с узким и широким горлом, с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев.

Труд в природе полив цветочных клумб и грядки на огороде.

Подвижные игры Игра малой подвижности «Ручеёк»-развитие координации.

Индивидуальная работа с детьми закрепить прыжки на двух ногах с Максимом, Миратом.

Вечер:

Решение проблемных ситуаций из какого песка можно лепить, а какой сыпучий?

Игры настольно-печатныеразнообразные пазлы, развивать мелкую моторику рук детей.

Дидактические игры Настольно-печатная игра “Собери картинку”. Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.Беседы из опыта (по теме недели) Беседа «Чистый воздух – важный фактор для людей» Цель: формировать желание у детей  заботиться о своем здоровье

Рассматривание глобуса, карты мира-найти источники воды.

Индивидуальная работа по развитию речи (ЗКР) чистоговорка на закрепления звука (ш) с Антоном. Полиной.

Самостоятельная игровая деятельность детей игры детей на участке с выносными

игрушками.

Работа с родителями Попросить родителей принести книги, энциклопедии о реках, морях, животных и птицах, живущих в воде.

2.Музыка

Тема

Цель:

Утро:

Мотивация: Поисковая деятельность: «Для чего нужна вода?»-формировать познавательный интерес у детей.

Условия:

рассматривание

иллюстраций.

Мотивация:расскажем маме каких насекомых мы видели на участке!

Условия:насекомые.

Вечер:

Мотивация: быть здоровыми хотим?

Условия:корегиррующие

коврики.

Мотивация: какие растения растут на нашем участке?

Условия: растения,

наблюдение.

Мотивация: Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)-обучение связному рассказыванию по картинке.

Условия: иллюстрации

____________________________________________________________________________________________картинки

«Летние виды спорта»____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четверг

Число 14  Месяц  июля           Тема недели «Природа и человек»

Воспитатели: 1-я смена(ФИО)___М едведенкоО.А.2-я смена(ФИО) Медведенко О.А. _____________________________________

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Амплификации предметно-развивающей среды (что новое, что необходимо изготовить)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации

Занятия

Утро:

Беседа из опыта по экологическому воспитанию «Вода нам нужна, чтобы…»-закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека.

Утренняя гимнастика  №3; дыхательная гимнастика «Шарик надулся и лопнул».

КГН мытье рук с мылом.

Дежурство (поручения) полив комнатных растений и грядки фасоли на огороде.

Дидактические игры поэкологическому воспитанию Д.игра «Какая бывает вода?»-закрепить знания детей о разных состояниях воды.

Задачи: закрепить с детьми названия комнатных растений; закрепить умение собирать пазл по образцу.

Прогулка первая:

Наблюдение за Наблюдения за  высотой стояния Солнца.-закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Труд в природе полив клумбы с цветами; сбор веточек на территории участка,

побуждать детей трудиться в коллективе.

Подвижные игры «П.игра «Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с детьми закрепить порядковый счёт и умение группировать предметы по размеру. Степа, Артем

Самостоятельная игровая деятельность детей игры с выносным материалом.

Разучивание  стихов (потешек, скороговорок и т.д.) Чтение Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» .

Беседа  (ОБЖ) «Осторожно дорога!», закрепить правила безопасности на дороге.

Обед (КГН) мытье рук и ног после прогулке; смена носочков.

Побуждать детей следить за своим внешним видом, быть опрятными.

2 половина дня:

Коррегирущая гимнастика комплекс «Эй, ребята» хождение по дорожкам здоровья,дыхательная гимнастика«Журавли»

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей; профилактика плоскостопия.

Самообслуживаниепобуждать детей самостоятельно заправлять постель.

Игра драматизация «Волк и семеро козлят», побуждать детей передавать в драматизациихарактер сказочных персонажей. Закрепить правила безопасности с

посторонними.

Прогулка:

Познавательно-исследовательская деятельность наблюдение за муравьями,

Углубить знания о муравьях, их образе жизни, роли в природе, формировать

бережное отношение к муравьям.

Труд в природе полив клумб с цветами, и грядке на огороде.

Подвижные игры «Не сбивай и поймай»,

«Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа с детьми закрепить бег без ускорения с Львом, Пашей

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Чтение сказки перед сном»

Задачи: побуждать детей играть дружно, распределяя между собой роли.

Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование) рисование на тему: зарисовка воды в различных агрегатных состояниях-развитие наблюдательности,закрепление знаний о состояниях воды

Индивидуальная работа закрепить с Макаром, Пашей стихотворение «Июнь – начало лета»

Дидактические игры по ПДД «Дорожные знаки»,

Задачи: продолжать знакомить детей с дорожными знаками; побуждать

соблюдать правила дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями консультация для родителей: «Правила пожарной безопасности»

1.Тема

Физическая

культура

Цель:

Продолжать способствовать физическому развитию детей.

Поддерживать

положительные эмоции.

Утро:

Мотивация: «Как напоить Иванушку чистой водой?».

Условия: фильтр для воды, вода

Вечер:

Мотивация: подбор книг по теме «Вода» формирование целостной картины мира.

Условия:книги о воде

Мотивация: Расскажем маме, каких насекомых мы

видели на участке!

Условия:муравьи,

участок.

Мотивация:

Как нужно вести себя в лесу?

Условия: рассматривание

картинок, беседа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________корзина с выносными игрушками____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Консультация для родителей.___________________________________________

Пятница  

Число: 15    Месяц: июля    Тема недели: «Природа и человек»

Воспитатели: 1-я смена(ФИОМедведенко О.А.                                             2-я смена(ФИО)Медведенко О.А.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Амплификации предметно-развивающей среды (что новое, что необходимо изготовить)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации

Занятия

Утро: Рассматривание альбома « Летние виды спорта»Игровые упражнения «Мы- спортсмены» Продолжать знакомить детей с различными видами спорта, с доступными сведениями из истории Олимпийского движения

Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 , дыхательное упр-е: «Шарик надулся и лопнул».

Пальчиковая гимнастика: «Дождик», «Апельсин».

КГН  Продолжать учить детей мыть руки с мылом и вытирать полотенцем.

Дежурство (поручения) Полив комнатных растений

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия – моя Родина»,

Формировать у детей представление о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре.

Прогулка первая:

Наблюдение за облаками - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Труд в природе  собрать веточки на участке; полив цветочных клумб.

Задачи: побуждать детей трудиться сообща в коллективе

Подвижные игры «Пятнашки», развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. П.игра « Найди и промолчи»»-развивать выдержку.

Индивидуальная работа с детьми: закрепить с Ариной поговорку «Воду попросту не лей, дорожить водой умей»

Самостоятельная игровая деятельность детей  игры детей с выносными игрушками,

Раскрашивание разукрашек.

Чтение худ.лит-ры поговорку «Воду попросту не лей, дорожить водой умей»

Гимнастика для глаз «Бабочка»

Обед (КГН) мытье рук и ног после прогулке, побуждать детей следить за своим

внешнем витом.

2 половина дня:

Коррегирущая гимнастика комплекс «Эй, ребята» хождение по дорожкам здоровья, дыхательная гимнастика «Журавли»

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей; профилактика плоскостопия.

Самообслуживание побуждать детей самостоятельно заправлять постели после дневного

сна, аккуратно разглаживать прикроватные покрывало.

Прогулка:

Познавательно-исследовательская деятельностьопыты с песком и водой,

Задачи: закрепит с детьми свойства песка на основе ряда опытов.

Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Труд в природе  собрать песок в песочницу, собрать выносные игрушки в корзину.
Задачи: развивать у детей трудовые навыки и умения.

Подвижные игры «С кочки на кочку»
Задачи: развивать ловкость, мышление; умение дослушать до конца.

Учить детей играть дружно.

Индивидуальная работа с детьми закрепить летние месяца и признаки лета с Русланом,

Ксюшей, Викой.

Вечер:

Развлечение «Знатоки природы»Цель: расширить и уточнить знание детей о природе, развивать память, сообразительность, находчивость, воспитывать чувство товарищества, уважение к партнеру, сопернику. Формировать умение выполнять правила игры. Уточнить знание детей о правилах поведения детей в природе, упражнять в составлении экологической цепочки. Воспитывать любовь к природе. Развивать речь детей, обогащать их словарный запас. Воспитывать любовь к родному краю.

Индивидуальная работа по муз.воспитанию Слушание звуков природы. Цель: продолжать развивать у детей музыкальный слух. Варя Арина

Работа в книжном уголке Работа в книжном уголке: разгадывание загадок и ребусов о природе Цель: формировать умение у детей разгадывать загадки и ребусы.

Самостоятельная игровая деятельность детей свободные игры детей по желанию.

Работа с родителями беседа с родителями на интересующие их темы.

1.Физичпеское развитие

Цель:

Упражнять в ходьбе с изменением направления движений, прыжках в длину с разбега. Развивать ловкость и глазомер при бросках мяча в корзину.

Утро:

Мотивация: «Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путём смешивания разных цветов в разных пропорциях

Условия:

Вода, краски

Вечер:

Мотивация:Быть

Здоровыми хотим!

Условия: коррегирующие

коврики.

Мотивация: Из какого песка можно лепить!

Условия: песок, вода,

таз, формочки.

Мотивация:Расскажем

маме какой веселый праздник у нас был!

Условия: спортивное

развлечение.

Иллюстрации по

Теме: «Россия»

Корзина с выносными

Игрушками

Все необходимое для опытов с водой и

песком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на неделю по теме Человек. Я вырасту здоровым. старшая группа

Календарный план  на неделю по теме: "Человек. Я вырасту здоровым". старшая группа с учетом ФГОС...

календарно-тематическое планирование по Тема: «Я-человек» младшая группа

2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формиро...

6.Календарное планирование по теме: «Я-человек» по ФГОС в подготовительной группе

.Подготовительная   группа тема: «Я-человек»Программное содержание: 1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного д...

календарный план образовательной работы с детьми старшей группы на тему "Я- человек. Мои права и обязанности"

Календарный план образовательной работы с детьми старшей группы,  написан  в соответствии с ФГОС. Разнообразные виды  детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми на каждый день...

Календарно-тематическое планирование средняя группа «Человек и рукотворный мир»

планирование октябрь Тема: «Человек и рукотворный мир»...