Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (с нетрадиционной формой развития) «Таинственный космос» в средней группе
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому воспитанию
(с нетрадиционной формой развития)
«Таинственный космос»
в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_tainstvennyy_kosmos.docx | 187.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 30г. Лениногорска»
муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район»
Республики Татарстан
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому воспитанию
(с нетрадиционной формой развития)
«Таинственный космос»
в средней группе
Подготовила: воспитатель
первой квалификационный категории Сторожук А.В
Лениногорск, 2021
Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах.
Задачи:
- развивать познавательный интерес и любознательность детей;
- познакомить детей с первым советским космонавтом
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение ребенка к окружающему миру.
Оборудование и материал: ИКТ-технологии (ноутбук для проигрывание фрагмента мультфильма «Лунтик»), мульт-презентация о космосе, черный картон по количеству детей, пластилин, крупы, бисер, наклейки звезд, колонка с флешкой с музыкой для создание атмосферы.
Методы и приемы:
Практический: (подвижная игра – «Инопланетяне и земляне», решение проблемных ситуаций).
Наглядный (рассматривание, показ).
Словесный(вопросы, уточнения, рассуждение, увеличение словарного запаса, беседа, речевая проблемная ситуация, ситуативные разговоры, описания, вопросы).
Словарная работа: незнание планет.
Предварительна работа: рассматривание иллюстраций, портрета Ю. А. Гагарина; стихов, рассказов: В. Бороздин «Первый в космосе», О. Ахметова «В космосе так здорово!», беседы; выставка книг по теме «Космос».
Ход непосредственной образовательной деятельности
Организационный момент
Дети входят в музыкальный зал и на экране появляется отрывок из мультфильма «Лунтик», после просмотра из-за ширмы выходит сам герой-Лунтик.
Лунтик: Добрый день, ребята, я очень рад нашей встречи (дети здороваются) Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей) Какие вы молодцы, совершенно верно, сегодня День Космонавтики! Знаете, я люблю смотреть на звезды, изучать их и изучать планеты. А вы знаете, что такое космос? (ответы детей) А кто же первый совершил полет в космос? (ответы детей) Молодцы! А с какие звезды и планеты вы уже знаете? (ответы детей) Вы и правда многое знаете, а хотите побывать в просторах таинственного космоса, и познакомится с новыми планетами. (ответы детей) Предлагаю отправиться в путешествие (дети садятся в космический корабль, выключается свет, и ребята смотрят презентацию о космосе)
Практическая часть
Лунтик: Вам понравилось, а сейчас друзья мои поиграем
Подвижная игра « Инопланетяне и земляне»
Лунтик: Ребята, может, мы с вами попробуем изобразить на картоне свою планету и тех, кто там может жить. Для этого на столах есть все необходимое: черный картон по количеству детей, пластилин, крупы, бисер, наклейки звезд. (во время изготовлений работ, звучит спокойная мелодия)
Заключительная часть
Лунтик: Какие прекрасные планеты у вас получились. Таинственный космос любит разнообразие своих планет. Ребята, давайте вместе из получившихся наших работ построим таинственные космические дали. (выставка детских работ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".
Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники аппликации: торцевание) "Синичка и снегирь"
Конспект занятия по аппликации на тему Синичка и снегирь"с использованием техники торцевание...
Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники "рисование тычком " во 2 младшей группе.
Обучение детей рисованию ватной палочкой и гуашью....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники пластилинографии в средней группе
Конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо художественно &nda...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развить с использованием нетрадиционных методов рисования «Однажды в стране Рисовандии» (средняя группа)
КонспектНепосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развить с использованием нетрадиционных методов рисования«Однажды в стране Рисовандии»(средняя группа)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (тычок сухой кистью) на тему: «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисованию (тычок сухой кистью...