Прогулка . Март.
консультация по окружающему миру (младшая группа)

Савкина Татьяна Владимировна

Консультация для воспитателей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsii_dlya_roditeley._mart.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:

Консультации для воспитателей
Март

Игры на прогулке

Продолжайте с малышом подвижные игры на прогулке. На детской площадке, которая уже освободилась от снега, можно организовать игры с различным спортивным инвентарем. Возьмите с собой летающую тарелку и поучите малыша бросать ее. Можно потренировать ребенка в умении бросать от груди обеими руками резиновый мяч среднего размера.

На подсохшем асфальте можно рисовать цветными мелками. Сделайте несколько Рисунков и предложите ребенку рассказать, из каких геометрических фигур он состоят. Потом пусть малыш  попробует сам выполнить рисунки, состоящие из кругов, квадратов и треугольников.

Разучите с малышом подвижное упражнение. Его можно выполнять и на прогулке, и во время домашних занятий.

Серый волк крадется в чаще.                        Крадетесь друг за другом, поднявшись на носочки.
Очень страшный, настоящий.
Желтым светятся глаза.                        
Останавливаетесь, показываете глаза, сложив

 пальцы колечками.

И для зайцев он – гроза.                        Показываете, какие острые у волка когти.

Учимся наблюдать:

Пришла весна. Солнышко становится все ярче и теплее, а ваши прогулки все продолжительнее. Обращайте внимание малыша на то, какие изменения произошли в природе с наступлением весны. Смотрите с ребенком на голубое весеннее небо и облака. Наблюдайте за тем, как начинают подтаивать с южной стороны сугробы, а на пригорках появляются первые проталинки.

Зимой вы обращали внимание ребенка на то, как тихо в парке. Теперь послушайте многоголосие весны – звон капели, веселое чириканье воробьев.

Если ваш малыш не страдает аллергией, срежьте в парке несколько веток ивы, поставьте их дома в воду.  Когда барашки на ветках покроются нежным желтым пушком, понюхайте их с малышом.  Объясните ребенку, что от ивы пахнет медом.

Пополняйте знания ребенка о правилах дорожного движения. Понаблюдайте с ним за тем, как пешеходы и транспорт уступают друг другу дорогу, руководствуясь сигналами светофора. Объясните ребенку, что пешеходный переход называют зеброй.

Прочитайте малышу четверостишие о переходе.

***
Полосатые дорожки
Так и просятся под ножки.
«Зебра», или переход,
Через улицу ведет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»

Цель: расширять представления детей о весне, о поведении птиц весной, обогащать их знания новыми словами, понятиями....

Перспективное планирование прогулки на март-апрель-май в подготовительной группе.

Перспективное планирование прогулки на март-апрель-май в подготовительной группе....

Наблюдения на прогулке. Март

В данном материале  представлены наблюдения на прогулке с детьми средней группы в марте....

Конспект прогулки «Организация и проведение прогулки в весенний период» (средняя группа) Наблюдаем за небом и облаками (март)

Конспект прогулки«Организация и проведение прогулки в весенний период»(средняя группа)Наблюдаем за небом и облаками(март)...

Волкова Н.А. Март 1 неделя. Март-зимобор. Познавательные прогулки с детьми 5-7 лет.

Тема недели «Женский день». Природоведческая тема «Март-зимобор»....

Волкова Н.А. Март 2 неделя. Март-капельник. Познавательные прогулки с детьми 5-7 лет.

Тема недели «Миром правит доброта». Масленичная неделя...

прогулки март 2-3 неделя

проведение прогулки во 2 мл гр. (наблюдения, беседа, дидактическая игра, пальчиковая гимнастика, подвижная игра, труд, сюжетно ролевая игра, индивидуальная работа)...