Консультация для педагогов на тему: «Особенности экспериментальной исследовательской деятельности в группах раннего возраста»
консультация по окружающему миру (младшая группа)
Все мы знаем, что дети раннего возраста любят наблюдать, как ведут себя предметы в новых ситуациях. Любой попавшийся предмет, они рассматривают, ощупывают, тянут в рот, совершают с ним различные действия. Такое познание захватывает ребёнка, приносит ему новые познавательные эмоции – интерес, любопытство, удивление, радость открытия. А сам процесс познания носит исследовательский характер, где эмоциональная вовлеченность ребёнка в такое экспериментирование, приносит ему удовольствие от своей исследовательской деятельности и создаёт положительный эмоциональный фон. Такая деятельность отвлекает, успокаивает, расслабляет детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 298.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393833-1391011676.jpg)
Предметно - пространственная среда для организации позновательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста
Предметно - пространственная среда для оргонизации позновательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-1052047-1540811005.jpg)
Исследовательская деятельность в группе раннего возраста.
Исследовательская деятельность с детьми раннего возраста Хочу начать свой доклад с Китайской пословицы: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать &nda...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-1058104-1542531180.jpg)
Проект по экспериментально – исследовательской деятельности (вторая группа раннего возраста)
laquo;наблюдаю и познаю»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/01/picture-1222283-1583019020.jpg)
перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром. В этот период познавательная активность детей – это исследовательск...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-1225449-1583744478.jpg)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч».
С первых дней жизни рождения ребенок становится первооткрывателем, исследователем окружающего мира. Чем больше анализаторов учавствует в восприятии при детском экспериментировании, тем точнее, богаче ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-1281085-1603358703.jpg)
Консультация для педагогов "Теоретические основы детской экспериментально-исследовательской деятельности"
Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-942320-1646661703.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста по теме: «В гостях у лесных обитателей»
Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.Задачи: 1. Образовательные:- Формировать умение детей в представлении о диких животных, их внешнем виде, особенностях и...