НОД с элементами технологии ТРИЗ "Свойство воды-растворять"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Цель: Закреплять представления  детей о свойствах воды, о твёрдых,  жидких и газообразных веществах.

 

Задачи:

1.Познакомить с новым свойством воды:  возможность растворять некоторые вещества.

2.Развивать любознательность, логическое мышление, внимание, речь.

3.Формировать умение  делать выводы: стремление  к самостоятельному  познанию и размышлению.

4.Развивать умение работать с моделями (ММЧ)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность « Веселый Лесовичок» с применением ИКТ, игровой технологии и элементами технологии эстетической направленности.

Материалы , приготовленные воспитателем для детей позволяют развивать любознательность, творческое воображение, умение  различать листья разных деревьев,формирует умение  детей отг...

Конспекты занятий по логоритмике для детей раннего возраста (или детей с ОВЗ с уровнем возраста развития 2 - 3 года) с использованием элементов технологии Н. Зайцева «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте».

     В современном образовании  оказание коррекционно-педагогической помощи детям раннего возраста является инновационным направлением, которое стало актуальным не только дл...

Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Вода растворяет некоторые вещества»

Цель: Закреплять представления детей о состояниях и свойствах воды,           о   твердых, жидких и газообразных веществах.Задачи:1. Познако...

Опыт «Вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет, запах»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"19135278","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

Технологическая карта НОД по обучению грамоте в подготовительной группе (технология ТРИЗ с элементами технологии раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева)

Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан и проведён в соответствии с ФГОС. На занятии созданы  условия для развития познавательно-речевой активности у детей с нарушением р...

Моя авторская технология "Универсальный макет "Островок историй", как элемент технологии "Говорящая среда в образовательной деятельности"

Уже второй учебный год я работаю в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.Выявленные проблемы:Для наших детей характерны недостатки зрительно-двигательной координации, узость объема восп...