Краткосрочный проект Тема: «Необычные свойства воды»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Денисенко Алена Юрьевна

Краткосрочный проект

Тема: «Необычные свойства воды»

Секция: «Естественнонаучная: неживая природа»

Цель: расширить представления о свойствах воды.

задачи:  Познакомиться с необычными свойствами воды; 

Закрепить умения проводить несложные опыты с водой при помощи воспитателя; 

Развивать мышление, внимание, память, умение анализировать и наблюдать.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Я исследователь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» П.ТАЗОВСКИЙ Тема: «Необычные свойства воды» Секция: «Естественнонаучная: неживая природа» Выполнил Васильев Степан Федорович воспитанник подготовительной группы Руководитель: Денисенко Алена Юрьевна

Слайд 2

Гипотеза: вода обладает необычными уникальными свойствами . Объект исследования: вода.

Слайд 3

Опыт 1 «У воды нет цвета, запаха, вкуса» Вывод: у воды нет цвета, запаха, вкуса, но их можно изменять

Слайд 4

Опыт 2 « Фейерверк из кипятка на морозе» Вывод: горячая вода на сильном морозе моментально превращается в маленькие льдинки.

Слайд 5

Опыт 3 «Кипячение воды с помощью снега» Вывод: давление над водой понижается, поэтому вода кипит даже при более низкой температуре.

Слайд 6

Опыт 4 «Моментальное замерзание воды» Вывод: в очищенной воде, которая постепенно охлаждается в покое, кристаллики льда не образуются, так как в ней не содержатся примеси, которые необходимы для перехода вещества из жидкого состояния в твердое (кристаллизация льда). А после удара вода получает тот самый центр кристаллизации, и так как температура воды ниже 0 градусов, запускается цепная реакция – кристаллики льда пристраиваются друг к другу и заполняют всю бутылку.

Слайд 7

Опыт 5 «Эффект Мпембы » Вывод: холодная вода начинает замерзать сверху, что мешает убывать теплу, тогда как горячая вода начинает замерзать снизу.

Слайд 8

Опыт 6 «Плавает - тонет» Вывод: : предметы, которые тяжелее воды, тонут, а которые легче, плавают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность.Тема: Животворное свойство воды.

Цель:показать детям необходимость воды для роста и развития растения.Задачи:Закрепление знаний об условиях необходимых для роста и развития растений.Развитие познавательного интереса к окружающему мир...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (на основе интегрированного подхода) в подготовительной группе на тему «Удивительные свойства воды»

Конспект занятия на основе экспериментальной деятельности детей в подготовительной группе на тему «Удивительные свойства воды»...

Проект «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» СВОЙСТВА ВОДЫ

Вид проекта: • познавательно –исследовательский Продолжительность: • краткосрочный...

проект на тему " Волшебные свойства воды"

опытно эксперементальная деятельность в средней группе...

Муниципальный конкурс исследовательских и творческих проектов дошкольников " Я исследователь!" Тема: " Волшебные свойства воды" МБДОУ № 4 Теремок Г. Курганинск

В данной работе изучены основные свойства воды.Проведены опыты. Сделаны выводы о значении воды для человека....

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме экспериментирование (свойства воды) «Тайны воды»

Конспект занятия с детьми старшей группы дошкольного возраста. Тема занятия - экспериментирование с водой, свойства воды. На занятии используются слайды презентации, экспериментирование с водой....