"Весенние приметы"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Фроленко Светлана Михайловна

Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду зимой и весной, уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания о весне, воспитывать  интерес и бережное отношение к природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенние приметы

Конспект тематического физкультурного развлечения для детей старшей группы. Тема  - наступление весны. Содержанием занятия являются подвижные игры, соответствующие тематике....

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности "Весенние приметы"

Данная непосредсвенно-образовательная деятельность помогает сформировать у детей конкетные представления о марте, как месяце пробуждения природы. Развивает умение замечать нарастающие изменения в нежи...

Весенние приметы.

Весенние наблюдения за природой и погодой, поведением птиц позволят обогатить представления детей и словарный запас....

нод по развитию речи на тему:"Весенние приметы", с использованием информационно-коммуникативной технологии

Развитие эмоциональной сферы детей, развитие общего представления детей о весне, воспитание бережного отношения к окружающему миру...

Проект "Весна" (весенние приметы)

Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально – образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо знакомить детей с ...

Целевая прогулка «Найдем весенние приметы на аллее около Никольского сада» старшая группа

Цель: Развивать умение видеть изменения, происходящие в природе весной (стало тепло, растаял снег, слышится веселое чириканье воробьев и синичек).Учить детей устанавливать взаимосвязь между весенними ...

конспект открытого интегрированного занятия на тему "Весенние приметы"

конспект открытого интегрированного зания на тему "Весенние приметы"...