Презентация "Перелетные птицы"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Презентация "Перелетные птицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Перелетные птицы"818.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение № 151 Подготовила Олиниченко О.А.

Слайд 2

Цель : -формировать элементарные представления о жизни птиц в весенний период. Задачи : -уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период, о видах гнезд и их размещении; - развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; - воспитывать доброе заботливое отношение к птицам.

Слайд 3

Весной все оживает, птицы радуются теплу и солнечным лучам, повсюду слышны трели, песни, чириканья, мелодичный свист. Вот возвращаются с теплых краев перелетные птицы - грач, жаворонок, скворец, зяблик, ласточка. Они весной строят гнёзда и откладывают в них яйца. Некоторые птицы уже в конце весны успевают вывести птенцов.

Слайд 4

Первые вестники весны в средней полосе России - грачи. Обычно они прилетают к 17 марта. Всех прилётных птиц черней, Чистит пашню от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица. (грач)

Слайд 5

Высоко под облаками, Над полями и лугами, Словно выпорхнув спросонок, Песнь заводит… (жаворонок)

Слайд 6

На шесте веселый дом С круглым, маленьким окном. Чтоб уснули дети Дом качает ветер. На крыльце поет отец, Он и летчик и певец! (скворец)

Слайд 7

Слышу песню птичью: Ви- ти - ти-ти , ви -чу!" В лес лететь спроста нельзя, Там – "удельные князья" : Коль границу кто нарушил И жучка чужого скушал, То с отвагой беспредельной В бой вступает князь удельный. (зяблик)

Слайд 8

Я проворна, легкокрыла, Хвост раздвоен, словно вилы. Если я летаю низко, Значит, дождик где-то близко. (ласточка)

Слайд 9

Эта маленькая птица Петь большая мастерица На берёзке средь ветвей Трель заводит. (соловей)

Слайд 10

Длинноногий, длинношеий Длинноклювый, телом серый, А затылок голый, красный. Бродит по болотам грязным, Ловит в них лягушек, Бестолковых попрыгушек . (журавль)

Слайд 11

Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту (аист)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....