Исследовательский проект «Сбережение воды как средство формирования у дошкольников знаний о способах экономии ее в повседневной жизни»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Презентация проекта, описание задач, результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya-proekt_163gr_may_2023.pptx892.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Наименование П роекта / полное / (вид, тема) : Исследовательский проект «Сбережение воды как средство формирования у дошкольников знаний о способах экономии ее в повседневной жизни» Наименование П роекта ( сокращенное при наличии ): «Как беречь воду»

Слайд 2

2 Срок начала и окончания П роекта Месяц сентябрь 2022 г. – месяц май 2023 г. Участники П роекта Дубровина Н.М. , Саванина Е.А. воспитатели Воспитанники 163 группы Родители (законные представители)

Слайд 3

3 Актульность проекта На занятиях наши ребята узнали, что пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Основания для разработки П роекта Тогда ребята решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому мы с ними выбрали тему исследования «Как беречь воду».

Слайд 4

4 Цель Проекта Цель работы : воспитание бережного отношения к пресной воде. Задачи Проекта Задачи : 1.Узнать о запасах пресной воды. 2. Выяснить, где мы теряем воду. 3. Определять, как устранить потери воды.

Слайд 5

5 Задача 1 Найти с детьми источники информации о пресной воде на Земле ( в интернете, книгах, рассказах взрослых). Активизировать знания о модели Земли-глобусе , находить по цвету океаны, моря, реки. 3. Пополнить знания о соленой и пресной воде, необходимости пресной воды для живого на земле и ее запасах.

Слайд 6

6 Задача 2 Инициировать наблюдения за способами использования воды в семье и в детском саду Поощрять наблюдательность за источниками утечки воды

Слайд 7

7 Задача 3 Приобщать к результатам наблюдений и опытов выполненных детьми Формировать представления о причинах утечки воды Закрепить знания бережного и экономного пользования водой

Слайд 8

8 Результаты П роекта Результат-эффект : Приняли участие дети и их семьи, выявлены причины утечек пресной воды и получены результаты экономии, разработаны правила сбережения воды, детьми и родителями реализуется бережное отношение к воде в повседневных условиях дома и в детском саду , Результат-продукт : Экологический календарь-лепбук «День воды» дополнен элементом-кармашком с игрой «Как беречь воду» Создана детская книжка-самоделка «Капелька» Выпущена стенгазета «Наши наблюдения и опыты» Создана презентация «Сбережение воды как средство формирования у дошкольников знаний о способах экономии ее в повседневной жизни. Как беречь воду» на сайте https://nsportal.ru/user/906026

Слайд 9

9 Как после завершения П роекта будет дальше работать проектная модель , система и т.д . Транслирование результатов проекта в семью как бережного отношения к пресной воде и как экономии Возможное и посильное устранение детьми видимых утечек воды Наблюдение за утечками воды и информирование о них (от детей к взрослым/ от взрослых- специалистам)

Слайд 10

. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сюжетно - ролевая игра — средство формирования у дошкольников элементарных знаний об окружающем мире»

- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей;- повышать методический уровень;- способствовать творческому поиску.Форма проведения: «деловая игра»....

CЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Игры с песком и водой, как средство формирования начал исследовательских навыков у детей младшего дошкольного возраста»

CЕМИНАР-ПРАКТИКУМ«Игры с песком и водой, как средство формирования начал исследовательских навыков у детей младшего дошкольного возраста»...

Методическая разработка «PROЭКО для дошколят» от наблюдений к научным исследованиям». Детская инженерная биолаборатория в дошкольной образовательной организации как средство формирования биолого-экологических знаний у старших дошкольников.

Методическая разработка позволяет организовать образовательную среду в дошкольной образовательной организации, обеспечивающую использование доступных дошкольникам способов обследования объектов, совер...

Особенности формирования у дошкольников знаний о здоровом образе жизни

В данной статье рассмотрены основные понятия, типы здоровья и здорового образа жизни. Компоненты здорового образа жизни дошкольников....