непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром "Морковка для зайчика"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

гуреева елена николаевна

конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему "Морковка для зайчика"

ознакомление детей с овощем -  морковкой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с  окружающим  миром

                                                            Тема: «Морковка от зайчика»

Программное содержание. Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Материалы. Игрушечный зайчик, целая и тертая морковь.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Экскурсия на огород. Рассматривание овощей и фруктов, иллюстраций с их изображением. Игры с муляжами овощей.

Ход занятия

В групповую комнату «приходит» Зайчик (игрушка).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.) Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Зайчик здоровается с детьми.

Воспитатель.

Зайчишка – трусишка

По полю бежал

В огород забежал

Морковку нашел…

Ребята , давайте посмотрим,  что же Зайчик принес? (Морковку.) Правильно, Зайчик принес морковку.

Зайчик. Морковка выросла в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, поэтому ее очень трудно достать. Мне помогли вытащить морковку из земли мои друзья.  Эту морковку я и принес вам. Посмотрите, какая она длинная, оранжевая. Морковка вкусная и полезная, но очень твердая. У меня крепкие зубы, поэтому я могу грызть твердую морковку.

Зайчик дает детям (по очереди) рассмотреть и потрогать морковку.

Воспитатель. Ребята, морковка мягкая или твердая? (Твердая.) Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Показать, какая морковка длинненькая.

Дети показывают, разводя руки в стороны.

Зайчик. Ребята, а вы хотите попробовать морковку?

Воспитатель. Конечно, дети хотят попробовать твою морковку. Спасибо, Зайчик. Ребята, прежде чем кушать морковку, что нужно сделать? Правильно вымыть руки.

Дети идут мыть руки. Затем Зайчик предлагает им подойти к столу, на котором стоят розетки с тертой морковью и попробовать ее.

Воспитатель. Зайчик принес морковку, а повара на кухне натерли ее на терке, чтобы вам легче было жевать.

Зайчик. Ребята, вам понравилась морковка?

Дети благодарят Зайчика за вкусную морковь.

Зайчик. Кушайте на здоровье, морковь очень полезна для детей и взрослых, а еще для – зайчиков.

Зайчик прощается с детьми и уходит.

C:\Users\лена\Documents\ми-ый-кро-ик-с-бо-ьшой-морковью-56250711.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе «Каша – здоровье наше»

Интегрированная образовательная деятельность  по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе, тема: «Каша - здоровье наше»Интеграция: коммуникация, по...

Образовательная область «Социализация». Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Богатыри земли русской».

Дать детям знания о былинах, как о жанре народного творчества;сообщить детям элементарные исторические сведения об эпохе Древней Руси (в те времена русский народ славился богатырской силой; слава о бо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром» в средней группе Тема: " Ознакомление со свойствами стекла ".

Ознакомление со свойствами стекла.познакомить детей со свойствами стекла при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу из которого они сделаны   (металл, резин...