Проект "Листик желтый, листик красный!"
проект по окружающему миру

Кокорева Варвара Викторовна

Осень-прекрасная пора! Листья на деревьях становятся разноцветными, шалун-ветерок, играя с ними, устраивает листопад. Букеты, красочные и яркие, можно собирать из опавших листьев и дарить их мамочке. Недаром многие поэты восхваляют эту золотую пору.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_listik_zheltyy_listik_krasnyy_23-24.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города Москвы Школа № 1527

Здание « Кораблик»

Проект

для детей раннего возраста

«Листик желтый,

Листик красный»

Провела воспитатель:

Кокорева В.В.

2023 год


Описание проекта:

Актуальность проекта.

Объект проекта: осенние листья.

Предмет проекта: осенние признаки в природе.

Цель проекта: Формирование познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи проекта:

- знакомство с понятиями «осень», «листопад»

- продолжать изучать цвета (красный, желтый, зеленый)

ормировать навыки работы с пластилином и природным материалом

-развивать психические процессы: воображение, память, мышление;

-развивать мелкую и общую моторику у детей раннего возраста;

-развивать нравственно-эстетическое восприятие;

Термин выполнения: 1 неделя.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Необходимые материалы:

- осенние иллюстрации

- высушенные осенние листья

- макет дерева

- пластилин

Предполагаемые продукты проекта:

-занятия;

-выставки творческих работ детей;

- макет осеннего дерева;

-итоговый видеоролик.

.

Список литературы:

Соломенникова О.А.. Ознакомление сприродой в детском саду. Группа раннего возраста Изд.Мозайка-Синтез М,2016г

КуцаковаЛ.В. Конструирование в детском саду. Группа раннего возраста Изд.Мозайка-Синтез М,2015г

Чайковский П.И. «Времена года», «Октябрь» (отрывок)

Хрестоматия для чтения детей от 2 до 5 лет

Содержание проекта

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

– постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;

– подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.);

-подбор художественной литературы, иллюстраций;

-организация развивающей среды в группе;

- ознакомление с понятием осень;

- наблюдение за листопадом;

− проведение бесед и занятия по ФЦКМ и конструированию;

– анализ результатов проекта;

-публикация видеоролика;

- публикация проекта;

План работы

Дата

Содержание работы

Участники

Ответственные

Подготовительный этап.

1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта.

3. Подбор наглядного материала, художественной литературы, разработка бесед.

4. Разработка рекомендаций для родителей.

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Подготовка итогового ролика о проекте.

Воспитатель

Основной этап.

1-я половина дня:

Беседа «Листик желтый, листик красный»

Собирание букетов из листьев.

Воспитатель группы и дети

1-я половина дня:

Наблюдение «Какая бывает осень?»

Слушанье и обсуждение отрывка из муз.произведения П.И.Чайковского «Времена года». «Октябрь».

Воспитатель группы и дети

2-я половина дня:

Занятие по ФЦКМ «Осень золотая».

Воспитатель группы и дети

1-я половина дня:

Рассматривание тематических картинок «Осень» и беседа по их содержанию.

Воспитатель группы и дети

2-я половина дня:

Занятие по конструированию «Осеннее дерево».

Воспитатель группы и дети

Подготовка, монтаж и выкладывание видеоролика по проекту.

Воспитатель группы

Информационное обеспечение проекта:

1. Материалы для проведения бесед:

- иллюстрации по теме «Осень».

- Хрестоматия для чтения детей от до 5 лет;

- Чайковский П.И. «Времена года». «Октябрь» ;

2. Ориентировочный план занятий:

- Беседа ««Листик желтый, листик красный»

- Наблюдение «Какая бывает осень?»

- Занятие по ФЦКМ «Осень золотая».

- Занятие по конструированию «Осеннее дерево».

3. Рекомендации родителям: прогулки в парк Коломенское.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы  Губка Боба с моими  сыновьми дома .Нам захотелось  в детски...

"Листики разные желтые и красные"

Развлечение по теме "Ранняя осень"...

"Листик красный, листик жёлтый"

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для детей среднего дошкольного возраста...

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы...

Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Желтые и красне яблоки" во второй младшей группе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫШКОЛА №1420ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6   Конспект ДОД во второй младшей группепо программе «Умелые ручки»на тем...