Конспект открытого занятия "Юный блогер"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия "Юный блогер"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы
по теме «Юный блогер»
Воспитатель входит в зал с телефоном в руке и чемоданчиком - помогатором.
-Всем привет! Сегодня я в детском саду в поселке Каменники, здесь так здорово!
О, ребята, здравствуйте. Я – Е.М. , воспитатель из другого детского сада, а еще я блогер.
Вы знаете кто такие блогеры? (да)
Кто это? Чем они занимаются? (ответы детей)
Блогер – это человек, который ведет канал в интернете, снимает видео, в которых рассказывает другим людям что-то полезное и интересное.
А как вы думаете, блогер – это профессия? (да/нет)
Я с вами согласна, это современная профессия, очень интересная и актуальная в настоящее время.
- Какие профессии вы еще знаете? (ответы детей)
- Кем бы вы хотели стать, когда вырастите? (ответы детей)
- Как здорово!
Проблема
- Ребята, я снимаю блог про поселки Рыбинского района. Их очень много. Сегодня я попала в ваш поселок, он такой большой, красивый. Но я ничего о нем не знаю… А вы ребята, наверно все знаете о своем поселке, какие здания и сооружения здесь есть. Поможете мне снять видеоролик? (да)
Для этого будем выполнять челленджи (задания), которые помогут нам записать видеоролик.
Ребята, я взяла с собой чемоданчик-помогатор. Как вы думаете, что в нем может быть?
- Как вы думаете, что нужно блогеру для работы? (ответы детей)
Хотите себя проверить? Давайте в него заглянем. (посмотрели все вместе). Предлагаю вам по очереди достать по 1 предмету из чемодана-помогатора. (достают: селфи палка, кольцевая лампа, фотоаппарат, планшет, энциклопедия, ручка+блокнок, микрофон) и каждый рассказывает что это? Зачем нужно блогеру.
Селфи палка – для того, чтобы рука человека стала длиннее и снимать было удобнее.
Кольцевая лампа – для того, чтобы было светло и получилось хорошее изображение.
Фотоаппарат – для фотографий и видеосъемки.
Планшет – для видеосъемки и монтажа роликов.
Энциклопедия – для получения знаний.
Ручка+блокнот – для записи информации и составления текста.
Микрофон – чтобы был хороший звук на видео.
- Молодцы, ребята. Справились с 1-м заданием! Посмотрите, в нашей студии для записи видеороликов появилась картинка. Подходите поближе. Кто знает, что на ней изображено? (ответы детей) Детский сад
Кто из вас может про него что-то рассказать?
Раз мы находимся в студии, мы можем сразу записать видео про ваш детский сад.
Кто попробует себя в роли видеооператора? Нашла ребенка, инструкция.
- Инструкция: для начала нужно поздороваться с подписчиками и сказать свое имя, потом рассказать, что это за здание, что ты здесь делаешь, чем ты любишь здесь заниматься.
- Маша, сложно быть блогером.
-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произносить звуки, чтобы его интересно было слушать.
Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т.д.
Ребята, расскажите известную вам скороговорку? (ответы детей)
- А сейчас давайте вместе попробуем рассказать скороговорку.
Например
«Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке».
(Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).
-Молодцы, у нас все получается, вы отлично говорите! И выполнили 2-е задание.
- Посмотрите, в нашей студии появилась еще одна картинка. Что на ней изображено? (ответы) Клуб
Кто из вас может про него что-то рассказать? Выбрала ребенка
Кто попробует себя в роли видеооператора? Нашла ребенка, записали.
- Ребята, пойдемте выполнять следующий челлендж! (вышли из студии, сели на пол на подушки, рядом зеркала)
- Также блогер должен владеть мимикой (это эмоции, которые написаны на нашем лице) Я вам предлагаю поиграть в игру Угадай эмоцию (воспитатель показывает карточки с эмоциями, дети, смотрят в зеркала и повторяют их.)
- Я буду вам показывать карточки с эмоциями, а вы смотрите в зеркало и постарайтесь их повторить.
- Вот и 3-е задание позади. И в студии вновь появилась новая картинка. Что это? Школа
2 ребенка выбрала, сняла.
- Ребята, я еще знаю, что блогер должен быть внимательным, чтобы замечать вокруг себя интересные сюжеты и предметы.
А вы внимательные? (да) Вот сейчас и проверим. Я буду называть признаки разных предметов, а вам нужно их найти глазами и подойти к ним и хлопнуть, топнуть, обнять, дотронуться.
(стеклянный предмет, голубой предмет, теплый предмет, человек в синей одежде, найдите предмет, который помогает нам громко говорить и др.)
- Класс, вы внимательные и активные! Пришли к микрофону
-Ранее вы говорили, что у блогера должна быть красивая интересная речь, чтобы его было интересно слушать. Также блогер должен уметь менять свое эмоциональное настроение. Мы с вами тоже попробуем поработать над этим.
-Сейчас я скажу предложение, его следует вам произнести по-разному, с разным эмоциональным настроем (вопросительно, восклицательное, спокойно, удивленно, весело, грустно).
- Вы готовы? «Я ХОЧУ СТАТЬ БЛОГЕРОМ». (Дети произносят).
- Отлично, вы очень эмоциональные! И 4 челлендж мы выполнили.
- В студии новая картинка Солдат, пойдемте на нее посмотрим. 2 ребенка говорит, снимает.
- (на экране все 4 картинки)
- Какие интересные места есть в поселке Каменники. Я хочу сделать дополнение. (сердечко на экране)
- Вставайте к экрану, нам надо снять финальный кадр. (кричат Я люблю Каменники!)
- Ребята, вы мне помогли снять замечательный видеоролик о вашем поселке. Давайте его посмотрим. Возьмите, себе подушечки и присаживайтесь перед экраном. (включаю) Все готовы? Смотрим!
- Если вам было интересно сегодня, ставим лайк, если нет, то дизлайк.
- Ребята, так жалко с вами расставаться, но мне пора уходить! Где же мой чемодан-помогатор? (взяла чемодан) Ой, здесь для вас подарки. Выдала по значку!
- Я рада была с вами познакомиться и побывать у вас в гостях. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка».Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка»....
