Мини–музей как вариативная форма образовательной деятельности в режимных моментах
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Сорокина Г.В.

Мини-музей – это зона удивления, творчества и совместной работы педагога, детей и их родителей Создание мини-музеев способствует :  углублению взаимосвязей : воспитатель – воспитанник – родитель;  обеспечению решений многих педагогических задач;  расширению кругозора дошкольников, развитию познавательного интереса, воображения и любознательности;  воспитанию общей культуры;  обогащению предметно-пространственной среды группы;  полноценному развитию интегративных качеств воспитанников;  является действенным модулем развивающей предметно-пространственной среды. Подобные мини-музеи активно способствуют развити

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mini-muzey.pdf948.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...

«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

Проектная деятельность «Режимные моменты в группе детей раннего возраста. Период адаптации»

С поступлением ребенка раннего возраста в детский сад в его жизни происходит множество изменений: строгий, распланированный режим дня, отсутствие родителей в течение дня несколько часов, новые требова...

«Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»

laquo;Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных  видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»...

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"

Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"...

«Формирование коммуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности» (режимные моменты, свободная деятельность)

Коммуникативная функция – одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения....