Мини–музей как вариативная форма образовательной деятельности в режимных моментах
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Мини-музей – это зона удивления, творчества и совместной работы педагога, детей и их родителей Создание мини-музеев способствует : углублению взаимосвязей : воспитатель – воспитанник – родитель; обеспечению решений многих педагогических задач; расширению кругозора дошкольников, развитию познавательного интереса, воображения и любознательности; воспитанию общей культуры; обогащению предметно-пространственной среды группы; полноценному развитию интегративных качеств воспитанников; является действенным модулем развивающей предметно-пространственной среды. Подобные мини-музеи активно способствуют развити
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 948.63 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»
Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/06/picture-758473-1457271378.jpg)
«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1099985-1547102761.jpg)
Проектная деятельность «Режимные моменты в группе детей раннего возраста. Период адаптации»
С поступлением ребенка раннего возраста в детский сад в его жизни происходит множество изменений: строгий, распланированный режим дня, отсутствие родителей в течение дня несколько часов, новые требова...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/16/picture-1163792-1568634598.jpg)
«Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»
laquo;Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/25/picture-1086028-1543141957.jpg)
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.
laquo;Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/14/picture-1418134-1663119628.jpg)
Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"
Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"...
«Формирование коммуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности» (режимные моменты, свободная деятельность)
Коммуникативная функция – одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения....