Досуг.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Досуг на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе.
в. Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые кружатся,
Тихо на землю ложатся.
-Кто из вас, ребята знает,
Когда это бывает?
Чтение стихов (Ваня, Андрей,)
в. Ребята, скажите а какие осенние месяцы вы знаете
И что происходит осенью?
(сентябрь, октябрь, ноябрь; листья желтеют и опадают, созревает в садах и полях урожай, лесные звери делают запасы на зиму)
- Танец-импровизация с листьями под музыку П.И. Чайковского
Ребята, сейчас я буду загадывать загадки и мы узнаем урожай каких овощей и фруктов люди собирают осенью
- Сто одежек и все без застежек (капуста)
-Кругла, рассыпчата, бела на стол она с полей пришла.
- Ты посоли ее немножко, ведь правда вкусная…(картошка)
- Сидит дивица в темнице, а коса на улице (морковь)
- Круглое, румяное, я расту на ветке:
Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)
- Игра «Фрукты-овощи» (с карточками)
в. Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет, дождик моросит…
Ребята, в каком месяце это чаще всего бывает? (в октябре)
Стихотворение А. Плещеева «Скучная картина» читает Валерия С.
- Ребята, отгадайте загадку:
В руки ты его возмешь и тебе не страшен дождь!
Дождь пройдет, его ты сложешь
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома? (зонт)
- Игра-эстафета «Через лужи
в. Наши дети дождя не боятся!
Приходи к нам в гости, осень,
Собери плоды с полей
Нет в году поры щедрей!
4) Игра «Посади и собери урожай»
1 команда 2 команда
Матвей Саша
Тимофей Рома
Алексей Иван А.
Андрей Клим
в. А теперь посмотрим, а теперь проверим, как готовятся к зиме все лесные звери.
5) Игра «Запасы на зиму» ( белка, заяц, еж)
Белка-Лиза К.
Заяц- Рома
Еж- Ваня О.
в. Когда родимый край покинут гуси,
Застынет лес у холода в плену,
Ноябрь ударит в ледяные гусли,
Встречая Государыню-зиму!
Ну а пока у нас середина Октября и мы радуемся красавице осени и ее волшебным разноцветным краскам которые она подарила природе, наслаждаемся ее красотой!
6) Песня-танец «Огородная-хороводная»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).
Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»
Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"
Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...
досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа
Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Совместный досуг во второй младшей группе № 10 " Вместе с мамой", Досуг во 2 младшей группе.День открытых дверей
Досуг в пределах младшей группы и по времени и по состоянию....
Конспект музыкального досуга по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема досуга: «70 лет Победы в Великой Отечественной войне»
Конспект музыкального досуга по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
