Проект "Голограмма и 3Д проектор"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Цель: Выяснить, что такое голограммы и понять, как они работают, сделать и показать плоское и объемное изображение.
Задачи:
- Изучить историю развития голограмм и проекторов.
- Создать собственную голограмму и проекто в домашних условиях.
- Сделать выводы на исследуемую тему.
Гипотеза: Голограмма - это очень сложная система, которую практически невозможно повторить в домашних условиях.
Объект исследования – голограмма.
Предмет исследования – изображения, полученные с помощью фотографической записи.
Этапы проекта:
1. Подготовительный (Январь).
1. Узнать, что такое голограмма, кто придумал и так ее назвал.
2. Собрать информацию о том, какая престижная премия есть у ее изобретателя.
3. Провести опрос у друзей, где в жизни они встречали голограммы?
4. Подготовить рассказ для друзей, где можно встретить голограммы.
2. Основной (январь).
1.Подумать, каким образом изображение переносится в трехмерное пространство.
2. Создать инструмент, который поможет получить голограмму.
3. Итоговый (февраль).
1. Создание собственной голограммы.
2. Демонстрация своих результатов и выводов друзьям.
Ожидаемые результаты.
В результате реализации проекта ребенок:
- Познакомился с возможностями 3d моделирования (объемной фигурой)
- У ребенка развито пространственное и логическое мышление.
- Получил знания о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития технологии.
- Развиты волевые качества, способность к самообучению и умению организовывать свою поисковую деятельность;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Актуальность Я очень люблю фантастичекие фильмы, особенно «Железный человек», где главный герой выводит полноразмерную голографическую модель, меняет и корректирует ее. Меня это очень заинтересовало и я решил разобраться, что такое голограмма и можно ли ее создать самому.
Цель: Выяснить, что такое голограммы и понять, как они работают, показать 3 D изображение.
Задачи:
- Изучить историю развития голограмм.
- Создать собственную голограмму в домашних условиях.
- Сделать выводы на исследуемую тему.
Гипотеза: Голограмма - это очень сложная система, которую практически невозможно повторить в домашних условиях.
Объект исследования – голограмма.
Предмет исследования – изображения, полученные с помощью фотографической записи.
Этапы проекта:
1. Подготовительный (Январь).
1. Узнать, что такое голограмма, кто придумал и так ее назвал.
2. Собрать информацию о том, какая престижная премия есть у ее изобретателя.
3. Провести опрос у друзей, где в жизни они встречали голограммы?
4. Подготовить рассказ для друзей, где можно встретить голограммы.
2. Основной (январь).
1.Подумать, каким образом изображение переносится в трехмерное пространство.
2. Создать инструмент, который поможет получить голограмму.
3. Итоговый (февраль).
1. Создание собственной голограммы.
2. Демонстрация своих результатов и выводов друзьям.
Ожидаемые результаты.
В результате реализации проекта ребенок:
- Познакомился с возможностями 3d моделирования (объемной фигурой)
- У ребенка развито пространственное и логическое мышление.
- Получил знания о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития технологии.
- Развиты волевые качества, способность к самообучению и умению организовывать свою поисковую деятельность;
Голограмма — это трёхмерная запись отражённого от объекта света. Она точно копирует контуры предмета и показывает его с разных сторон в постоянном движении.
Как создаются голограммы
Принцип голографии сформулировал венгерско-британский ученый Деннис Габор в 1947 году. Но реализовать его в полной мере удалось только в 1960-х, после создания лазера. В 1971 году за это открытие Габор получил Нобелевскую премию по физике. Сейчас для создания и демонстрации голограмм используется два метода — физический (для оптических дисплеев) и компьютерный (для очков дополненной реальности).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию связной речи и основ логического мышления с применением мультимедийного проектора и мнемотаблиц в средней группе ГДОУ.
Задачи:Развитие речи в постановке К.И Чуковского «Муха – Цокотуха» ( театрализованая деятельность).Праздничная инсценировка, имитация движения животных (игра с названиями насекомых и звуков им п...

«Шаг в будущее. Юниор» Секция «Мир техники» Интеллектуальные конструкции Исследовательская работа «Создание голографического 3-D проектора»
laquo;Шаг в будущее. Юниор»Секция «Мир техники»Интеллектуальные конструкцииИсследовательская работа «Создание голографического 3-D проектора»...
Конспект образовательной деятельности ФЭМП в средней группе с использованием мультимедийного проектора "Кто в теремочке живёт"
Программное содержание:- Продолжать учить детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», « Который по счёту?»...

Итоговое мероприятие по теме недели "В гостях у сказки" с использованием мультимедийного проектора
Итоговое мероприятие по теме недели "В гостях у сказки" с использованием мультимедийного проектора - "Загадки по сказкам"...

Театральное представление с помощью мультимедийного проектора "Муха-Цокотуха" К. И. Чуковского.
Подготовили: Вешкурцева Е. В., Ильясова Ф. М.Дата проведения: 1.04.2022.Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи...


