Проект "Голограмма и 3Д проектор"
проект по окружающему миру (старшая группа)

Чеканова Анна Александровна

Цель: Выяснить, что такое голограммы и понять, как они работают, сделать и показать плоское и объемное изображение.

Задачи:

  • Изучить историю развития голограмм и проекторов.
  • Создать собственную голограмму и проекто  в домашних условиях.
  • Сделать выводы на исследуемую тему.

Гипотеза: Голограмма - это очень сложная система, которую практически невозможно повторить в домашних условиях.

Объект исследования – голограмма.

Предмет исследования – изображения, полученные с помощью фотографической записи.

Этапы проекта:

1. Подготовительный (Январь).

1. Узнать, что такое голограмма, кто придумал и так ее назвал.

2. Собрать информацию о том, какая престижная премия есть у ее изобретателя.

3. Провести опрос у друзей, где в жизни они встречали голограммы?

4. Подготовить рассказ для друзей, где можно встретить голограммы.

2. Основной (январь).

1.Подумать, каким образом изображение переносится в трехмерное пространство.

2. Создать инструмент, который поможет получить голограмму.

3. Итоговый (февраль).

1. Создание собственной голограммы.

2. Демонстрация своих результатов и выводов друзьям.

Ожидаемые результаты.

В результате реализации проекта ребенок:

  1. Познакомился с возможностями 3d моделирования (объемной фигурой)
  2. У ребенка развито пространственное и логическое мышление.
  3. Получил знания о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития технологии.
  4. Развиты волевые качества, способность к самообучению и умению организовывать свою поисковую деятельность;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt.zip2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Актуальность  Я очень люблю фантастичекие фильмы, особенно «Железный человек», где главный герой выводит полноразмерную голографическую модель, меняет и корректирует ее. Меня это очень заинтересовало и я решил разобраться, что такое голограмма и можно ли ее создать самому.

Цель: Выяснить, что такое голограммы и понять, как они работают, показать 3 D изображение.

Задачи:

  • Изучить историю развития голограмм.
  • Создать собственную голограмму в домашних условиях.
  • Сделать выводы на исследуемую тему.

Гипотеза: Голограмма - это очень сложная система, которую практически невозможно повторить в домашних условиях.

Объект исследования – голограмма.

Предмет исследования – изображения, полученные с помощью фотографической записи.

Этапы проекта:

1. Подготовительный (Январь).

1. Узнать, что такое голограмма, кто придумал и так ее назвал.

2. Собрать информацию о том, какая престижная премия есть у ее изобретателя.

3. Провести опрос у друзей, где в жизни они встречали голограммы?

4. Подготовить рассказ для друзей, где можно встретить голограммы.

2. Основной (январь).

1.Подумать, каким образом изображение переносится в трехмерное пространство.

2. Создать инструмент, который поможет получить голограмму.

3. Итоговый (февраль).

1. Создание собственной голограммы.

2. Демонстрация своих результатов и выводов друзьям.

Ожидаемые результаты.

В результате реализации проекта ребенок:

  1. Познакомился с возможностями 3d моделирования (объемной фигурой)
  2. У ребенка развито пространственное и логическое мышление.
  3. Получил знания о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития технологии.
  4. Развиты волевые качества, способность к самообучению и умению организовывать свою поисковую деятельность;

Голограмма — это трёхмерная запись отражённого от объекта света.  Она точно копирует контуры предмета и показывает его с разных сторон в постоянном движении. 

Как создаются голограммы
Принцип голографии сформулировал венгерско-британский ученый Деннис Габор в 1947 году. Но реализовать его в полной мере удалось только в 1960-х, после создания лазера. В 1971 году за это открытие Габор получил Нобелевскую премию по физике. Сейчас для создания и демонстрации голограмм используется два метода — физический (для оптических дисплеев) и компьютерный (для очков дополненной реальности).




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию связной речи и основ логического мышления с применением мультимедийного проектора и мнемотаблиц в средней группе ГДОУ.

Задачи:Развитие речи в постановке К.И Чуковского «Муха – Цокотуха» ( театрализованая  деятельность).Праздничная инсценировка, имитация движения животных (игра с названиями насекомых и звуков им п...

«Шаг в будущее. Юниор» Секция «Мир техники» Интеллектуальные конструкции Исследовательская работа   «Создание голографического 3-D проектора»

laquo;Шаг в будущее. Юниор»Секция «Мир техники»Интеллектуальные конструкцииИсследовательская работа  «Создание голографического 3-D проектора»...

Конспект образовательной деятельности ФЭМП в средней группе с использованием мультимедийного проектора "Кто в теремочке живёт"

Программное содержание:- Продолжать учить детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «  Который по счёту?»...

Итоговое мероприятие по теме недели "В гостях у сказки" с использованием мультимедийного проектора

Итоговое мероприятие по теме недели "В гостях у сказки" с использованием мультимедийного проектора - "Загадки по сказкам"...

Театральное представление с помощью мультимедийного проектора "Муха-Цокотуха" К. И. Чуковского.

Подготовили: Вешкурцева Е. В., Ильясова Ф. М.Дата проведения: 1.04.2022.Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи...

Проектор эмоций

открытое занятие...