Конспект образовательной деятельности с использованием игрового пособия «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Раздел «Явления общественной жизни, социальные отношения» Тема: «Дорожка к дому»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Савина Елена Юрьевна

Цель: создать условия для развития бережного, ответственного отношения к окружающей природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_s_verevochkami.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №14

607042, Нижегородская область, город Выкса,

с. Верхняя Верея , улица Школьная, здание 44.

Тел. 8 (83177) 77-4-24  77-4-25

Е-mail: detskiysadv14@mail.ru 

Конспект образовательной деятельности с использованием игрового пособия «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Раздел «Явления общественной жизни, социальные отношения»

Тема: «Дорожка к дому»

Воспитатель группы раннего возраста

Е. Ю. Савина

Цель: создать условия для развития бережного, ответственного отношения к окружающей природе.

Задачи: учить детей общению;

воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту.

Материал: игровое поле, дерево, озеро, мышка, птичка, лягушка из комплекта «Фиолетовый лес», «Разноцветные веревочки». Дополнительные элементы: норка для мышки, гнездо.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку.

Дети подходят к игровому полю «Фиолетовый лес» с закрепленными изображениями дерева, озера. На полянке закреплены фигурки мышки, лягушки и птички. На ветке дерева – гнездо, не далеко от дерева – норка для мышки.

(1.5 – 2 года)

Воспитатель: Кого мы видим на полянке?

Дети: Лягушку.

Воспитатель: Как лягушка квакает?

Дети: Ква-ква-ква

Воспитатель: А еще кого мы видим?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Как мышка пищит?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Как птичка чирикает?

Дети: Чик-чирик, чик-чирик.

Воспитатель: Ребята, мышка, птичка и лягушка играли на полянке и потеряли свои домики. Нужно помочь им вернуться домой.

(2 – 3 года).

Воспитатель: Где живет лягушка?

Дети: Лягушка живет в пруду.

Воспитатель: Где живет мышка?

Дети: Мышка живет в норке.

Воспитатель: А где живет птичка?

Дети: Птичка живет на дереве в гнезде.

Воспитатель: Давайте покажем им дорожку до их домиков.

Дети веревочками выкладывают дорожки от мышки до норки, от лягушки до пруда, от птички до гнезда на дереве.

Детям (1.2 – 2 года) предлагается проводить мышку, птичку и лягушку по дорожкам к их домикам, сопровождая свои действия звукоподражанием.

Воспитатель: Ну вот, все зверушки теперь в своих домиках и нам тоже пора возвращаться к себе в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Раздел: Развитие игровой деятельности Конспект образовательной деятельности Тема: «В гости к Хозяюшке»

Цель:  создание радостного настроения у детейЗадачи:Развивать коммуникативные способностиЗакрепить знания детей о домашних животных и птицах. ...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития  дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» раздел «Развитие игровой деятельности» Тема: «Поможем Незнайке»

Образовательные:  Обогащать игровые замыслы и умения детей. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.Совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать речь...

Конспект занятия Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие» Раздел: «Формирование основ гражданственности и патриотизма » Тема: «Наши защитники» Возраст

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии.Задачи:Образовательные:Закрепить знания о родах войск , службе в армии.Упражнять в словообразовании (щит –защита-защитники-защищ...