Конспект образовательной деятельности с использованием игрового пособия «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Раздел «Явления общественной жизни, социальные отношения» Тема: «Дорожка к дому»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: создать условия для развития бережного, ответственного отношения к окружающей природе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №14
607042, Нижегородская область, город Выкса,
с. Верхняя Верея , улица Школьная, здание 44.
Тел. 8 (83177) 77-4-24 77-4-25
Е-mail: detskiysadv14@mail.ru
Конспект образовательной деятельности с использованием игрового пособия «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Раздел «Явления общественной жизни, социальные отношения»
Тема: «Дорожка к дому»
Воспитатель группы раннего возраста
Е. Ю. Савина
Цель: создать условия для развития бережного, ответственного отношения к окружающей природе.
Задачи: учить детей общению;
воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту.
Материал: игровое поле, дерево, озеро, мышка, птичка, лягушка из комплекта «Фиолетовый лес», «Разноцветные веревочки». Дополнительные элементы: норка для мышки, гнездо.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку.
Дети подходят к игровому полю «Фиолетовый лес» с закрепленными изображениями дерева, озера. На полянке закреплены фигурки мышки, лягушки и птички. На ветке дерева – гнездо, не далеко от дерева – норка для мышки.
(1.5 – 2 года)
Воспитатель: Кого мы видим на полянке?
Дети: Лягушку.
Воспитатель: Как лягушка квакает?
Дети: Ква-ква-ква
Воспитатель: А еще кого мы видим?
Дети: Мышку.
Воспитатель: Как мышка пищит?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: А это кто?
Дети: Птичка.
Воспитатель: Как птичка чирикает?
Дети: Чик-чирик, чик-чирик.
Воспитатель: Ребята, мышка, птичка и лягушка играли на полянке и потеряли свои домики. Нужно помочь им вернуться домой.
(2 – 3 года).
Воспитатель: Где живет лягушка?
Дети: Лягушка живет в пруду.
Воспитатель: Где живет мышка?
Дети: Мышка живет в норке.
Воспитатель: А где живет птичка?
Дети: Птичка живет на дереве в гнезде.
Воспитатель: Давайте покажем им дорожку до их домиков.
Дети веревочками выкладывают дорожки от мышки до норки, от лягушки до пруда, от птички до гнезда на дереве.
Детям (1.2 – 2 года) предлагается проводить мышку, птичку и лягушку по дорожкам к их домикам, сопровождая свои действия звукоподражанием.
Воспитатель: Ну вот, все зверушки теперь в своих домиках и нам тоже пора возвращаться к себе в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Раздел: Развитие игровой деятельности Конспект образовательной деятельности Тема: «В гости к Хозяюшке»
Цель: создание радостного настроения у детейЗадачи:Развивать коммуникативные способностиЗакрепить знания детей о домашних животных и птицах. ...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» раздел «Развитие игровой деятельности» Тема: «Поможем Незнайке»
Образовательные: Обогащать игровые замыслы и умения детей. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.Совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать речь...

Конспект занятия Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие» Раздел: «Формирование основ гражданственности и патриотизма » Тема: «Наши защитники» Возраст
Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии.Задачи:Образовательные:Закрепить знания о родах войск , службе в армии.Упражнять в словообразовании (щит –защита-защитники-защищ...

Конспект образовательной деятельности с использованием игрового пособия «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича. Образовательная область «Речевое развитие» «Найдем птенчика»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарный запас....

Конспект образовательной деятельности с использованием игрового пособия «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича. Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Мир природы» Тема: «Что весна нам принесла?»
Цель: продолжать знакомить детей с временем года «Весна» и изменениями, происходящими в природе весной....
