Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «В поисках клада»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Носова Ольга Владимировна

Цель:

Закрепить у детей знания, полученные раннее, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять знание детьми цифр, числового ряда, прямого и обратного счета .Упражнять в различении геометрических фигур, тренировать в умении понимать и расшифровывать символы. Развивать речь детей: упражнять в словообразовании. Закреплять знания опрофессиях.

Развивающие задачи: тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование; развивать речь, внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: формировать у детей качества – настойчивость, инициативность, целеустремленность. Воспитывать культуру поведения, умение работать в коллективе. Способствовать формированию уважительного отношения к взрослым и дружеских взаимоотношений между детьми.

Материалы к занятию: Иллюстрационный материал «Профессии»; разрезная картинка «Пират»; карта; конверты с заданиями; звёзды; сундук; ключи; замок; шоколадные монеты.

Предварительная работа:

Беседы, чтение книг, рассматривание иллюстраций с картами

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Встают в круг:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

                         При встрече здороваться «Доброе утро»

                         Добрый день и добрый вечер,

                         Доброе утро солнцу и птицам

                         Добрый день улыбчивым лицам!

                         И каждый становится добрым, доверчивым,

                         Пусть добрый день продлится до вечера!

 Да, ребята, каждый день нужно начинать с хорошим настроением. Возьмемся все за руки, закроем глазки и передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. А теперь открываем глазки….

Раздается стук в дверь, в группу заносят письмо.

   Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, как вы думаете от кого оно? (Ответы детей)

   Воспитатель: Давайте же прочитаем наше письмо.

(Воспитатель открывает конверт, там разрезная картинка и письмо)

   Воспитатель: Ребята, как нам узнать, что изображено на этой картинке? (Ответы детей)

   Воспитатель: Правильно, нужно собрать картинку и тогда мы всё поймем.

(Дети собирают картинку, на которой изображён добрый и улыбчивый пират)

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Я очень весёлый и добрый пират. Я узнал, что вы переходите в старшую группу и хотел вас поздравить с этим событием и подарить редкое сокровище. Но злые пираты забрали мой сундук с сокровищами и не отдадут его, пока я не выполню все их  задания. Помогите мне , пожалуйста, найти мой сундук.»

   Воспитатель: Ребята, поможем доброму  пирату найти его сундук с сокровищами? Тогда давайте его позовем и предложим свою помощь!

В зал заходит Пират.

   Пират: Здравствуйте дети, вы такие молодцы, что согласились помочь мне. Я хотел вас поздравить и подарить в подарок мой клад, как и обещал, но злые пираты его у меня забрали и перепрятали. Чтобы его вернуть, надо выполнить много сложных заданий. Вы поможете мне?

   Дети: Да!!!

   Пират: Будем искать клад вместе. Как вы думаете, что нам поможет найти клад и пройти по следам злых пиратов?

 (Ответы детей)

   Пират: Конечно, нам понадобится карта. Когда злые пираты забирали мой клад, они случайно обронили карту, где указано новое место клада – вот она!

(Пират показывает детям карту и предлагает её рассмотреть вместе с детьми.

Итак, ребята, мы начинаем своё путешествие! Нам нужно найти на карте место, где мы сейчас находимся. Как вы думаете, что обозначает крестик?

(Ответы детей)

   Пират: С этого крестика мы и начнём наше путешествие, а для того, чтобы попасть в Страну Волшебной карты, я скажу заветные слова. А вы закрывайте глаза и крепко держитесь за руки.  КРАБЛИ, КРИБЛИ, БУМ!!!

(Звучит волшебная музыка и дети попадают в Страну Волшебной карты)

   Пират: Ребята мы попали в Страну Волшебной карты. Посмотрите на карте, куда же ведёт нас стрелочка? Мы будем идти по ней и выполнять задания. Правильно, к красной звездочке. Ищем красную звездочку и конверт красного цвета!! А в этом конверте задания от злых пиратов. Ой, только я читать не умею. Воспитательница, помогите нам, пожалуйста, прочитайте задание, а мы с ребятами его выполним.

   Воспитатель читает задания в конверте:

1)Назови одним словом:

-Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

 

2) Назови ласково:

- Собака, кот, медведь, заяц, лиса

3) Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, в какое время суток это бывает.

  1. На траву роса ложится,                                                                                                                                                                                                                                        Ну а нам пора вставать,                                                                                                                                                                                                                                        На зарядку становиться,                                                                                                                                                                                                                                      Чтобы лучше день начать. (утро)
  1. Мы уже зеваем сладко,                                                                                                                                                                                                                                        Тени тут и там снуют,                                                                                                                                                                                                                                      Чистим зубы для порядка                                                                                                                                                                                                                                   И готовимся ко сну. (вечер)
  1. Ничего не видно стало,                                                                                                                                                                                                                                        Будто кто-то одеялом                                                                                                                                                                                                                                            С головою нас закутал.                                                                                                                                                                                                                                        Это что за время суток? (ночь)
  1. В полдень солнышко в зените,                                                                                                                                                                                                                            У него лучи, как нити,                                                                                                                                                                                                                                      Землю щедро согревают,                                                                                                                                                                                                                                    Всех обедать приглашают. (день)

Ребята, а теперь давайте повторить части суток по порядку. ( Утро, день, вечер, ночь).

 (Дети выполняют задания)

Пират: Вот мы с вами выполнили задания злых пиратов из красного конверта. А куда нам дальше идти – посмотрим карту. Впереди желтая звездочка. А вот и конверт желтого цвета.

(Дети и Пират открывают жёлтый конверт, он у них пустой.)

Пират: Здорово! Злые пираты забыли положить задание в этот конверт, мы можем просто играть и развлекаться на песке, а давайте представим себе, что мы маленькие зеленые кузнечики:

ФИЗМИНУТКА:

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Пират: Ой, как здорово, что иногда можно развлекаться и немножко поиграть. Но нам надо отправляться дальше. Давайте посмотрим на карте, какая-же звёздочка следующая?

(Ответы детей)

Пират: Правильно, впереди зеленая звездочка! Ищем её и зеленый конверт с заданием.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали на чудесную лесную полянку. Дорогой Пират, ты когда-нибудь был в лесу? Давайте сядем и послушаем звуки леса.

(Дети садятся на травку и слушают голоса птиц и звуки леса.)

Пират: Как интересно. Я морской пират и никогда не бывал в лесу. А что можно в лесу увидеть?

Дети: Деревья, животных, цветы и т.д.

Пират: А какие бывают деревья? Я ведь и деревьев то никогда не видел таких.

Пират показывает на доске деревья, а дети называют деревья (береза, ель, рябина и т.д.) А как эти животные называются? 

Воспитатель: Дорогой Пират, а мы знаем одну очень интересную игру , она называется «Мамы и их детеныши». Вставай с нами в круг Я кидаю вам мяч и называю маму. А вы мне возвращаете мяч и называете детеныша.                   

                                     Игра с мячом. «Мамы и детеныши»

Пират: Молодцы! А может посмотрим, что в зеленом конверте? Здесь еще одно письмо от злых пиратов. Воспитательница, прочитайте его нам, пожалуйста.

 Воспитатель читает письмо.

    «Отгадайте загадку и узнайте, что мы заколдовали и убрали с этой полянки. А если отгадаете – то верните это на лесную полянку»

Ножка есть,                                                                                                                                                                                                                                                                               Но нет ботинка,                                                                                                                                                                                                                                                                        Шляпка есть -                                                                                                                                                                                                                                                                      Нет головы.

Дети: Грибы

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам нужно назвать грибы, и вернуть их на полянку.

(дети называют грибы, воспитатель достает их из корзинки. Грибы возвращаются на полянку.)

Воспитатель:  Дорогой пират, поиграй с нами в такую интересную игру, которая называется  «Назови лишнее». Я показываю вам ряд картинок, а вы называете лишний предмет и объясняете, почему он лишний.

- Лисичка, подберезовик, земляника, опята.                                                                                                                                                                                                                      -Клубника, малина, земляника, поганка.                                                                                                                                                                                                                               - Мухомор, подосиновик, лисичка, опята.

Пират: Ну, вот мы с вами и это испытание прошли, вернули грибы на лесную полянку, и пора проходить следующее испытание. Посмотрим, куда нам указывает стрелка?

(Ответы детей)

Пират: Да, впереди синяя звездочка и там, наверное, самое сложное испытание.

Ребята и пират открывают конверт, воспитатель достает и читает задание:

«Глупые детишки, вы думаете, с нами так легко справиться, мы морские пираты, никогда не отдадим свой клад, а вы никогда не справитесь с нашими «МОРСКИМИ»  заданиями».                                                                                                                                                                                                                                                                   Пират: Ребята, я думаю, мы с вами обязательно справимся. Итак, приступим к выполнению заданий. Воспитательница, читай нам эти задания, а мы будем их выполнять.

Воспитатель:

1) Нужно посчитать камешки, которые лежат на морском дне до 5 и обратно

(Дети считают). Ребята, внимательно посмотрите на эти камни. Они напоминаю какие-то геометрические фигуры. Давайте их назовем. (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)

2) Ребята посмотрите, какие необычные рыбки водятся в этом море, золотые и красные. Сколько плавает золотых рыбок? Сколько красных? А каких рыбок больше плавает? Как уравнять число рыбок, что их стало одинаковое количество?

Пират: Кажется, мы все задания выполнили, скорее же давайте поищем на берегу моря наш клад и достанем его.

(Дети вместе с пиратом находят клад и выносят сундук).

Пират:А на сундуке замок. Ребята как же мы достанем клад? А вот посмотрите – ключи, но их очень много. Но нам надо отыскать всего один ключик, как это сделать? Я придумал! Давайте разложим все ключи по парам, а один ключ, который останется и  откроет мой сундук с кладом!

Игра «Найди пару»

Пират: Ура!! Мы нашли нужный ключ!!! А теперь давайте вернемся в детский сад, чтобы разделить сокровища. Я скажу опять волшебные слова КРАБЛИ, КРИБЛИ, БУМ!!!

(Дети и пират возвращаются в детский сад, открывают сундук и делят сокровища)

Пират: Ребята, я дарю вам этот клад, а мне пора возвращаться. Я поздравляю вас с переходом в старшую группу, вы теперь стали на целый год взрослее! Желаю вам крепкого здоровья, успехов и удачи!

Пират уходит.

Воспитатель: Давайте вспомним, где мы сегодня были? Чем занимались? Что вам больше всего понравилось?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_klada_srednyaya_gruppa.docx38.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Итогового интегрированного занятия в средней группе

На тему «В поисках клада»

Цель:

Закрепить у детей знания, полученные раннее, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять знание детьми цифр, числового ряда, прямого и обратного счета .Упражнять в различении геометрических фигур, тренировать в умении понимать и расшифровывать символы. Развивать речь детей: упражнять в словообразовании. Закреплять знания опрофессиях.

Развивающие задачи: тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование; развивать речь, внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: формировать у детей качества – настойчивость, инициативность, целеустремленность. Воспитывать культуру поведения, умение работать в коллективе. Способствовать формированию уважительного отношения к взрослым и дружеских взаимоотношений между детьми.

Материалы к занятию: Иллюстрационный материал «Профессии»; разрезная картинка «Пират»; карта; конверты с заданиями; звёзды; сундук; ключи; замок; шоколадные монеты.

Предварительная работа:

Беседы, чтение книг, рассматривание иллюстраций с картами

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Встают в круг:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

                         При встрече здороваться «Доброе утро»

                         Добрый день и добрый вечер,

                         Доброе утро солнцу и птицам

                         Добрый день улыбчивым лицам!

                         И каждый становится добрым, доверчивым,

                         Пусть добрый день продлится до вечера!

 Да, ребята, каждый день нужно начинать с хорошим настроением. Возьмемся все за руки, закроем глазки и передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. А теперь открываем глазки….

Раздается стук в дверь, в группу заносят письмо.

   Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, как вы думаете от кого оно? (Ответы детей)

   Воспитатель: Давайте же прочитаем наше письмо.

(Воспитатель открывает конверт, там разрезная картинка и письмо)

   Воспитатель: Ребята, как нам узнать, что изображено на этой картинке? (Ответы детей)

   Воспитатель: Правильно, нужно собрать картинку и тогда мы всё поймем.

(Дети собирают картинку, на которой изображён добрый и улыбчивый пират)

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Я очень весёлый и добрый пират. Я узнал, что вы переходите в старшую группу и хотел вас поздравить с этим событием и подарить редкое сокровище. Но злые пираты забрали мой сундук с сокровищами и не отдадут его, пока я не выполню все их  задания. Помогите мне , пожалуйста, найти мой сундук.»

   Воспитатель: Ребята, поможем доброму  пирату найти его сундук с сокровищами? Тогда давайте его позовем и предложим свою помощь!

В зал заходит Пират.

   Пират: Здравствуйте дети, вы такие молодцы, что согласились помочь мне. Я хотел вас поздравить и подарить в подарок мой клад, как и обещал, но злые пираты его у меня забрали и перепрятали. Чтобы его вернуть, надо выполнить много сложных заданий. Вы поможете мне?

   Дети: Да!!!

   Пират: Будем искать клад вместе. Как вы думаете, что нам поможет найти клад и пройти по следам злых пиратов?

 (Ответы детей)

   Пират: Конечно, нам понадобится карта. Когда злые пираты забирали мой клад, они случайно обронили карту, где указано новое место клада – вот она!

(Пират показывает детям карту и предлагает её рассмотреть вместе с детьми.

Итак, ребята, мы начинаем своё путешествие! Нам нужно найти на карте место, где мы сейчас находимся. Как вы думаете, что обозначает крестик?

(Ответы детей)

   Пират: С этого крестика мы и начнём наше путешествие, а для того, чтобы попасть в Страну Волшебной карты, я скажу заветные слова. А вы закрывайте глаза и крепко держитесь за руки.  КРАБЛИ, КРИБЛИ, БУМ!!!

(Звучит волшебная музыка и дети попадают в Страну Волшебной карты)

   Пират: Ребята мы попали в Страну Волшебной карты. Посмотрите на карте, куда же ведёт нас стрелочка? Мы будем идти по ней и выполнять задания. Правильно, к красной звездочке. Ищем красную звездочку и конверт красного цвета!! А в этом конверте задания от злых пиратов. Ой, только я читать не умею. Воспитательница, помогите нам, пожалуйста, прочитайте задание, а мы с ребятами его выполним.

   Воспитатель читает задания в конверте:

1)Назови одним словом:

-Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

2) Назови ласково:

- Собака, кот, медведь, заяц, лиса

3) Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, в какое время суток это бывает.

  1. На траву роса ложится,                                                                                                Ну а нам пора вставать,                                                                                        На зарядку становиться,                                                                                    Чтобы лучше день начать. (утро)
  1. Мы уже зеваем сладко,                                                                                      Тени тут и там снуют,                                                                                    Чистим зубы для порядка                                                                                      И готовимся ко сну. (вечер)
  1. Ничего не видно стало,                                                                                    Будто кто-то одеялом                                                                                            С головою нас закутал.                                                                                          Это что за время суток? (ночь)
  1. В полдень солнышко в зените,                                                                              У него лучи, как нити,                                                                                      Землю щедро согревают,                                                                                     Всех обедать приглашают. (день)

Ребята, а теперь давайте повторить части суток по порядку. ( Утро, день, вечер, ночь).

 (Дети выполняют задания)

Пират: Вот мы с вами выполнили задания злых пиратов из красного конверта. А куда нам дальше идти – посмотрим карту. Впереди желтая звездочка. А вот и конверт желтого цвета.

(Дети и Пират открывают жёлтый конверт, он у них пустой.)

Пират: Здорово! Злые пираты забыли положить задание в этот конверт, мы можем просто играть и развлекаться на песке, а давайте представим себе, что мы маленькие зеленые кузнечики:

ФИЗМИНУТКА:

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Пират: Ой, как здорово, что иногда можно развлекаться и немножко поиграть. Но нам надо отправляться дальше. Давайте посмотрим на карте, какая-же звёздочка следующая?

(Ответы детей)

Пират: Правильно, впереди зеленая звездочка! Ищем её и зеленый конверт с заданием.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали на чудесную лесную полянку. Дорогой Пират, ты когда-нибудь был в лесу? Давайте сядем и послушаем звуки леса.

(Дети садятся на травку и слушают голоса птиц и звуки леса.)

Пират: Как интересно. Я морской пират и никогда не бывал в лесу. А что можно в лесу увидеть?

Дети: Деревья, животных, цветы и т.д.

Пират: А какие бывают деревья? Я ведь и деревьев то никогда не видел таких.

Пират показывает на доске деревья, а дети называют деревья (береза, ель, рябина и т.д.) А как эти животные называются?  

Воспитатель: Дорогой Пират, а мы знаем одну очень интересную игру , она называется «Мамы и их детеныши». Вставай с нами в круг Я кидаю вам мяч и называю маму. А вы мне возвращаете мяч и называете детеныша.                                                        Игра с мячом. «Мамы и детеныши»

Пират: Молодцы! А может посмотрим, что в зеленом конверте? Здесь еще одно письмо от злых пиратов. Воспитательница, прочитайте его нам, пожалуйста.

 Воспитатель читает письмо.

    «Отгадайте загадку и узнайте, что мы заколдовали и убрали с этой полянки. А если отгадаете – то верните это на лесную полянку»

Ножка есть,                                                                                                                        Но нет ботинка,                                                                                                         Шляпка есть -                                                                                                                   Нет головы.

Дети: Грибы

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам нужно назвать грибы, и вернуть их на полянку.

(дети называют грибы, воспитатель достает их из корзинки. Грибы возвращаются на полянку.)

Воспитатель:  Дорогой пират, поиграй с нами в такую интересную игру, которая называется  «Назови лишнее». Я показываю вам ряд картинок, а вы называете лишний предмет и объясняете, почему он лишний.

- Лисичка, подберезовик, земляника, опята.                                                                  -Клубника, малина, земляника, поганка.                                                                        - Мухомор, подосиновик, лисичка, опята.

Пират: Ну, вот мы с вами и это испытание прошли, вернули грибы на лесную полянку, и пора проходить следующее испытание. Посмотрим, куда нам указывает стрелка?

(Ответы детей)

Пират: Да, впереди синяя звездочка и там, наверное, самое сложное испытание.

Ребята и пират открывают конверт, воспитатель достает и читает задание:

«Глупые детишки, вы думаете, с нами так легко справиться, мы морские пираты, никогда не отдадим свой клад, а вы никогда не справитесь с нашими «МОРСКИМИ»  заданиями».                                                                                   Пират: Ребята, я думаю, мы с вами обязательно справимся. Итак, приступим к выполнению заданий. Воспитательница, читай нам эти задания, а мы будем их выполнять.

Воспитатель:

1) Нужно посчитать камешки, которые лежат на морском дне до 5 и обратно

(Дети считают). Ребята, внимательно посмотрите на эти камни. Они напоминаю какие-то геометрические фигуры. Давайте их назовем. (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)

2) Ребята посмотрите, какие необычные рыбки водятся в этом море, золотые и красные. Сколько плавает золотых рыбок? Сколько красных? А каких рыбок больше плавает? Как уравнять число рыбок, что их стало одинаковое количество?

Пират: Кажется, мы все задания выполнили, скорее же давайте поищем на берегу моря наш клад и достанем его.

(Дети вместе с пиратом находят клад и выносят сундук).

Пират:А на сундуке замок. Ребята как же мы достанем клад? А вот посмотрите – ключи, но их очень много. Но нам надо отыскать всего один ключик, как это сделать? Я придумал! Давайте разложим все ключи по парам, а один ключ, который останется и  откроет мой сундук с кладом!

Игра «Найди пару»

Пират: Ура!! Мы нашли нужный ключ!!! А теперь давайте вернемся в детский сад, чтобы разделить сокровища. Я скажу опять волшебные слова КРАБЛИ, КРИБЛИ, БУМ!!!

(Дети и пират возвращаются в детский сад, открывают сундук и делят сокровища)

Пират: Ребята, я дарю вам этот клад, а мне пора возвращаться. Я поздравляю вас с переходом в старшую группу, вы теперь стали на целый год взрослее! Желаю вам крепкого здоровья, успехов и удачи!

Пират уходит.

Воспитатель: Давайте вспомним, где мы сегодня были? Чем занимались? Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы».

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы»....

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Карточки- задания

Тема: «Карточки -задания».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять ак...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме Солнечные зайчики

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: "Солнечные зайчики"...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы».

Цель: Расширять представления детей о характерных признаках весны....

Интегрированное занятие в средней группе на тему "На поиски клада "

ФИОКрюкова Дарья ДмитриевнаОбразовательная областьХудожественно-эстетическое; Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; математическое развитие; развитие речиВозрастная группаСредня...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ для средней группы ТЕМА: «Маленькое путешествие»

КОНСПЕКТИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯдля средней группыТЕМА: «Маленькое путешествие»...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе "В поисках клада"

Конспект итогового занятия в средней группе. В группу к детям приходит Пмрат и просит их помоч ему  отыскать клад, который спрятали злые пираты. Дети, выполняя задания помогают Пирату отыскать кл...