Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром "Детский сад" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Использовала методические приемы:
Словесный, наглядный, игровой, дидактическая игра, подвижная игра.
Здоровьесберегающие технологии соблюдала: физ.минутка «Будем прыгать и скакать», подвижная игра «Это все (не)про нас»».
Также старалась равномерно использовать время и смену
деятельности. Для закрепления результата провела дидактическую игру «Разложи предметы правильно»
Все этапы занятия были взаимосвязаны: дети динамично
переключались с одного вида деятельности на другой. На мой взгляд задачи выполнены, т.к. в итоге занятия, ответы детей позволили сделать вывод, что дети усвоили поставленный материал.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 109»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
(МДОУ «Детский сад № 109»)
413108, Российская Федерация, Саратовская область, Энгельсский р-н, г. Энгельс, рп. Приволжский,
мкр. Энгельс-8, ул. 3-й квартал, соор. 14а, телефон 8(8453)75-62-38, e-mail:
Самоанализ ООД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад» для детей старшего дошкольного возраста
Кашуба Т.А. воспитатель
Энгельс
2025г.
Самоанализ ООД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель старшей группы Кашуба Татьяна Аркадьевна
Занятие интегрированного типа, сочетает в себе
образовательные области: познавательное развитие,
физкультурное.
В занятии учитываются возрастные особенности детей старшей группы.
Цель занятия:
Углублять, закреплять, упорядочить знания детей о детском саде.
Исходя из цели мною были поставлены следующие задачи:
Обучающие:
- расширять и уточнять представления детей о своем детском саде. (зачем нужен, кто в нём работает, как взрослые заботятся о детях в детском саду);
- закреплять знания детей о помещениях детского сада
Развивающие:
- развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, памяти, речи
- активизировать словарь детей по теме «Что такое детский сад»
Воспитательные:
- воспитывать чувство благодарности взрослым, привязанность к родному детскому саду, воспитателю, симпатию к сверстникам бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам, растениям, животным.
- прививать правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками в детском саду
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Перед занятием была проведена предварительная работа:
- Беседы о значении детского сада
- Наблюдение за сотрудниками, кто чем занимается
- Разгадывание загадок про детский сад
- Чтение стихотворений про детский сад
Использовала методические приемы:
Словесный, наглядный, игровой, дидактическая игра, подвижная игра.
Здоровьесберегающие технологии соблюдала: физ.минутка «Будем прыгать и скакать», подвижная игра «Это все (не)про нас»».
Также старалась равномерно использовать время и смену
деятельности. Для закрепления результата провела дидактическую игру «Разложи предметы правильно»
Все этапы занятия были взаимосвязаны: дети динамично
переключались с одного вида деятельности на другой. На мой взгляд задачи выполнены, т.к. в итоге занятия, ответы детей позволили сделать вывод, что дети усвоили поставленный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста "Мой родной город"
Конспект открытого занятия. Прошлое и настоящее города Егорьевска Московской области....

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: кроссворд "Электрические помощники человека".
Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста знакомятся с электробытовыми приборами....

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: кроссворд "Салон мебели".
Данный методический материал составлен в виде кроссворда. Вопросы к кроссворду заданы в виде загадок. Отвечая на вопросы кроссворда, дети знакомятся с мебелью, её формой и функциональностью....
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста "Синичкин день"
В конспекте представлены методы и приемы для обобщения и систематизации знаний детей о птицах....

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город, мой Зеленокумск»
Занятие способствует формированию любви к родному городу и развивает интерес к его прошлому и настоящему....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста
Решение образовательных задач по формированию первоначальных знаний об истории города Красноярска, способствуя расширению представлений детей о городе и его достопримечательностях; развивитию речи дет...
Сценарий конспекта по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»
Программное содержание: формировать представления у детей старшего дошкольного возраста о звёздах, созвездиях. Развивать воображение, связную речь....
