Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром "Детский сад" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

танюша к.

Использовала методические приемы:

 Словесный, наглядный, игровой, дидактическая игра, подвижная игра.

Здоровьесберегающие технологии соблюдала: физ.минутка «Будем прыгать и скакать», подвижная игра «Это все (не)про нас»».

Также старалась равномерно использовать время и смену

деятельности. Для закрепления результата провела дидактическую игру «Разложи предметы правильно»

Все этапы занятия были взаимосвязаны: дети динамично

переключались с одного вида деятельности на другой. На мой взгляд задачи выполнены, т.к. в итоге занятия, ответы детей позволили сделать вывод, что дети усвоили поставленный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_k_ood_detskiy_sad_.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 109»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

(МДОУ «Детский сад № 109»)

413108, Российская Федерация, Саратовская область, Энгельсский р-н, г. Энгельс, рп. Приволжский,

мкр. Энгельс-8, ул. 3-й квартал, соор. 14а, телефон 8(8453)75-62-38, e-mail:

Самоанализ ООД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад» для детей старшего дошкольного возраста

Кашуба Т.А. воспитатель

Энгельс

2025г.

Самоанализ ООД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель старшей группы Кашуба Татьяна Аркадьевна

Занятие интегрированного типа, сочетает в себе

образовательные области: познавательное развитие,

физкультурное.

В занятии учитываются возрастные особенности детей старшей группы.

Цель занятия:

Углублять, закреплять, упорядочить знания детей о детском саде.

Исходя из цели мною были поставлены следующие задачи:

Обучающие:

- расширять и уточнять представления детей о своем детском саде. (зачем нужен, кто в нём работает, как взрослые заботятся о детях в детском саду);

- закреплять знания детей о помещениях детского сада

Развивающие:

- развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, памяти, речи

- активизировать словарь детей по теме «Что такое детский сад»

Воспитательные:

- воспитывать чувство благодарности взрослым, привязанность к родному детскому саду, воспитателю, симпатию к сверстникам бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам, растениям, животным.

- прививать правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками в детском саду

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Перед занятием была проведена предварительная работа:

- Беседы о значении детского сада

- Наблюдение за сотрудниками, кто чем занимается

- Разгадывание загадок про детский сад

- Чтение стихотворений про детский сад

Использовала методические приемы:

Словесный, наглядный, игровой, дидактическая игра, подвижная игра.

Здоровьесберегающие технологии соблюдала: физ.минутка «Будем прыгать и скакать», подвижная игра «Это все (не)про нас»».

Также старалась равномерно использовать время и смену

деятельности. Для закрепления результата провела дидактическую игру «Разложи предметы правильно»

Все этапы занятия были взаимосвязаны: дети динамично

переключались с одного вида деятельности на другой. На мой взгляд задачи выполнены, т.к. в итоге занятия, ответы детей позволили сделать вывод, что дети усвоили поставленный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста "Мой родной город"

Конспект открытого занятия. Прошлое и настоящее города Егорьевска Московской области....

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: кроссворд "Салон мебели".

Данный методический материал составлен в виде кроссворда. Вопросы к кроссворду заданы в виде загадок. Отвечая на вопросы кроссворда, дети знакомятся с мебелью, её формой и функциональностью....

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город, мой Зеленокумск»

Занятие способствует формированию любви к родному городу и развивает интерес к его прошлому и настоящему....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста

Решение образовательных задач по формированию первоначальных знаний об истории города Красноярска, способствуя расширению представлений детей о городе и его достопримечательностях; развивитию речи дет...

Сценарий конспекта по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»

Программное содержание: формировать представления у детей старшего дошкольного возраста о звёздах, созвездиях. Развивать воображение, связную речь....