Начальная диагностика(Кружок)
тест по обж (старшая группа)
начальная диагностика знаний обучающихся правил дорожного движения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Начальная диагностика уровня усвоения программного материала по ПДД (сентябрь 2024 г.)
№п/п | Что такое улица? | Что такое дорога? | Что такое проезжая часть? | Что такое тротуар? | Что такое пешеходный переход? | Что такое перекресток? | Что такое остановка? | Что такое светофор? | Какие бывают пешеходные переходы? |
1 | в | с | с | в | с | н | с | с | с |
2 | в | с | с | с | в | н | в | в | в |
3 | в | с | с | с | с | с | с | с | с |
4 | в | с | с | в | в | н | в | в | н |
5 | в | с | с | с | н | с | с | в | в |
6 | в | с | н | с | в | н | в | в | н |
7 | в | с | н | н | н | с | н | в | в |
8 | в | с | с | в | с | с | в | в | н |
9 | в | с | н | с | в | н | в | в | в |
10 | в | с | с | с | н | с | с | с | с |
11 | в | с | н | н | с | н | н | с | с |
12 | в | с | с | в | с | с | с | с | с |
13 | в | с | с | с | в | н | н | в | в |
14 | в | с | н | н | в | с | с | с | с |
15 | в | с | с | с | с | н | с | с | н |
16 | в | с | с | н | н | с | н | в | н |
17 | в | с | н | н | в | с | н | с | с |
18 | в | с | с | с | с | н | с | с | с |
19 | в | с | с | в | в | с | с | с | в |
Н (низкий показатель)% | 0 | 0 | 32 | 27 | 21 | 47 | 26 | 0 | 26 |
С (средний показатель)% | 0 | 100 | 68 | 47 | 37 | 53 | 47 | 53 | 42 |
В (высокий показатель)% | 100 | 0 | 0 | 26 | 42 | 0 | 27 | 47 | 32 |
Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части
№ п/п | Где ребенку можно играть, когда он выходит из дома на прогулку? | Должен ли ребенок быть внимательным, играя во дворе? | Почему нельзя играть с мячом около проезжей части? | Почему нельзя ездить на велосипеде по проезжей части? | Почему нельзя кататься на санках около проезжей части? | Почему нельзя кататься с горки около проезжей части и даже если машин нет? | Почему нельзя ездить по проезжей части на роликах? | Где ты играешь, когда выходишь из дома на прогулку? Почему оно безопасное? |
1 | с | в | с | с | с | с | с | с |
2 | в | в | в | с | с | с | с | с |
3 | с | в | с | с | с | с | с | с |
4 | в | в | в | с | с | с | с | с |
5 | в | в | в | с | с | с | с | с |
6 | в | в | в | с | с | с | с | с |
7 | в | в | в | с | с | с | с | с |
8 | в | в | в | с | с | с | с | с |
9 | в | в | в | с | с | с | с | с |
10 | в | в | с | с | с | с | с | с |
11 | с | в | с | с | с | с | с | с |
12 | с | в | с | с | с | с | с | с |
13 | в | в | в | с | с | с | с | с |
14 | с | в | с | с | с | с | с | с |
15 | с | в | с | с | с | с | с | с |
16 | в | в | с | с | с | с | с | с |
17 | в | в | с | с | с | с | с | с |
18 | с | в | с | с | с | с | с | с |
19 | в | в | в | с | с | с | с | с |
Н (низкий показатель)% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
С (средний показатель)% | 37 | 0 | 53 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
В (высокий показатель)% | 63 | 100 | 47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас
С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". ...

Семинар «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО» с участием педагогов ДОУ и педагогов начального школьного образования
Цель семинара: повысить эффектвность работы по программе «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО»....

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...

Круглый стол педагогов ДОУ и учителей начальной школы « Формирование у дошкольников внутренней позиции «я – школьник». Преемственность дошкольного учреждения с начальной школой».
Задачи проведения "Круглого стола":· расширить теоретический диапазон знаний участников круглого стола по проблеме формирования внутрен...

Интегрированная НОД в подготовительной группе "На поиски клада". Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования СОРИПКРО.
Интегрированная НОД в подготовительной группе "На поиски клада". Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший пре...

