Начальная диагностика(Кружок)
тест по обж (старшая группа)

Скрипник Олеся Алексеевна

начальная диагностика знаний обучающихся правил дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nachalnaya_diagnostika_kruzhok.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Начальная диагностика уровня усвоения программного  материала  по ПДД (сентябрь 2024 г.)

№п/п

Что такое улица?

Что такое дорога?

Что такое проезжая часть?

Что такое тротуар?

Что такое пешеходный переход?

Что такое перекресток?

Что такое остановка?

Что такое светофор?

Какие бывают пешеходные переходы?

1

в

с

с

в

с

н

с

с

с

2

в

с

с

с

в

н

в

в

в

3

в

с

с

с

с

с

с

с

с

4

в

с

с

в

в

н

в

в

н

5

в

с

с

с

н

с

с

в

в

6

в

с

н

с

в

н

в

в

н

7

в

с

н

н

н

с

н

в

в

8

в

с

с

в

с

с

в

в

н

9

в

с

н

с

в

н

в

в

в

10

в

с

с

с

н

с

с

с

с

11

в

с

н

н

с

н

н

с

с

12

в

с

с

в

с

с

с

с

с

13

в

с

с

с

в

н

н

в

в

14

в

с

н

н

в

с

с

с

с

15

в

с

с

с

 с

н

с

с

н

16

в

с

с

н

н

с

н

в

н

17

в

с

н

н

в

с

н

с

с

18

в

с

с

с

с

н

с

с

с

19

в

с

с

в

в

с

с

с

в

Н (низкий показатель)%

0

0

32

27

21

47

26

0

26

С (средний показатель)%

0

100

68

47

37

53

47

53

42

В (высокий показатель)%

100

0

0

26

42

0

27

47

32

Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части

№ п/п

Где ребенку можно играть, когда он выходит из дома на прогулку?

Должен ли ребенок быть внимательным, играя во дворе?

Почему нельзя играть с мячом около проезжей части?

Почему нельзя ездить на велосипеде по проезжей части?

Почему нельзя кататься на санках около проезжей части?

Почему нельзя кататься с горки около проезжей части и даже если машин нет?

Почему нельзя ездить по проезжей части на роликах?

Где ты играешь, когда выходишь из дома на прогулку? Почему оно безопасное?

1

с

в

с

с

с

с

с

с

2

в

в

в

с

с

с

с

с

3

с

в

с

с

с

с

с

с

4

в

в

в

с

с

с

с

с

5

в

в

в

с

с

с

с

с

6

в

в

в

с

с

с

с

с

7

в

в

в

с

с

с

с

с

8

в

в

в

с

с

с

с

с

9

в

в

в

с

с

с

с

с

10

в

в

с

с

с

с

с

с

11

с

в

с

с

с

с

с

с

12

с

в

с

с

с

с

с

с

13

в

в

в

с

с

с

с

с

14

с

в

с

с

с

с

с

с

15

с

в

с

с

с

с

с

с

16

в

в

с

с

с

с

с

с

17

в

в

с

с

с

с

с

с

18

с

в

с

с

с

с

с

с

19

в

в

в

с

с

с

с

с

Н (низкий показатель)%

0

0

0

0

0

0

0

0

С (средний показатель)%

37

0

53

100

100

100

100

100

В (высокий показатель)%

63

100

47

0

0

0

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас

С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".                                ...

Семинар «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО» с участием педагогов ДОУ и педагогов начального школьного образования

Цель семинара: повысить эффектвность работы по программе «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО»....

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"

Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.  Понятие преемственности трактуется шир...

Круглый стол педагогов ДОУ и учителей начальной школы « Формирование у дошкольников внутренней позиции «я – школьник». Преемственность дошкольного учреждения с начальной школой».

Задачи проведения "Круглого стола":·         расширить теоретический диапазон знаний участников круглого стола по проблеме формирования внутрен...

Интегрированная НОД в подготовительной группе "На поиски клада". Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования СОРИПКРО.

Интегрированная НОД в подготовительной группе "На поиски клада". Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший пре...

итоговая диагностика кружок

результаты усвоения дополнительной общеобразовательной программы...