Мониторинг психологического развития воспитанников при сопровождении педагога-психолога
материал по психологии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-554815-1422281246.jpg)
«Сопровождение педагогом-психологом детей с нарушениями речи»
Особенности и содержание работы педагога-психолога ДОУ с детьми с нарушениями речи: коррекционная и развивающая работа с детьми, консультационная и психопрофилактическая помощь родителям и педаг...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/13/picture-224449-1436807362.jpg)
Психологическое сопровождение педагогом-психологом детей 4-6 лет
Целью психологического сопровождения является создание условий позитивной социализации, индивидуализации в развитии ребенка дошкольного возраста и сохранение психологического здоровья всех участн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-610107-1589997040.jpg)
Консультация для педагогов "Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования"
1.Современное состояние инклюзивного образования. 2.Специфика деятельности (сопровождения) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1041778-1553093103.jpg)
Педагогический проект «Рабочая программа. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ (с задержкой в психологическом развитии и когнитивными нарушениями)». Педагога-психолога: Заугольниковой М.А.
Взоры многих современных исследователей всё чаще обращаются в сторону различных видов искусства в качестве профилактических, лечебных, коррекционных средств. Арт-терапия в наши дни становится вс...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1225472-1586158097.jpg)
Перспективный план сопровождения педагога-психолога ребенка раннего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год
Адаптация – это процесс, результаты которого могут быть как позитивными, так и негативными.Психологи и педагоги установили, что для успешной адаптации необходимы: внутренний комфорт (эмоциональн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1387085-1644839176.jpg)
Развитие исследовательского поведения дошкольников при сопровождении педагогом-психологом педагога дополнительного образования и воспитателей.
В современном мире окружающие нас условия, люди, предметы постоянно меняются, поэтому взрослым, а тем более детям приходится приспосабливаться к новым реалиям прибегая к поисковой активности и исследо...