Диагностика идентификации эмоций "Эмоциональные лица" (Семаго Н.Я.)
тест по психологии (старшая группа)

Башкова Анна Викторовна
В дошкольное возрасте важно научить ребёнка правильно понимать свои эмоции и эмоции других людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika_emotsionalnye_litsa.pdf498 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для воспитателей "Особенности работы воспитателя по развитию полоролевой идентификации детей дошкольного возраста"

процесс полоролевой идентификации необходим для полноценного развития личности ребёнка...

психологический климат в семье как фактор формирования полоролевой идентификации дошкольника

статья о том, как нужно родителям правильно создать психологический климат для правильного развития мальчика и девочки....

консультация для воспитателей «Особенности работы воспитателя по развитию полоролевой идентификации детей дошкольного возраста»

Педагог должен помнить, что перед ним не просто дети, а мальчики и девочки, разнополые дети требуют к себе разный подход....

Журнал для родителей: "Формирование полоролевой идентификации посредством сюжетно-ролевых игр"

Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей. Наибольшего расцвета в младшем дошкольном возрасте дост...

Методика "Эмоциональные лица "Семаго Н.Я.

Методика "Эмоциональные лица" Н.Я. Семаго...

Методика "Эмоциональные лица" (Семаго Н.Я.)

Цель методики: оценка возможности адекватного опознания эмоционального состояния, точность и качество этого опознания (тонкие эмоциональные дифференцировки), возможность соотнесения с личными пережива...

Методика "Эмоциональные лица" Семаго Н.Я.

Цель методики: Оценка возможности адекватного опознания эмоционального состояния, точность и качество этого опознания (тонкие эмоциональные дифференцировки), возможность соотнесения с личными пережива...