"Новости города грез", мастер-класс для педагогов
план-конспект занятия по психологии
Психологическая игра-репортаж для психологов
Цель: раскрытие возможностей креативной терапии в профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания у психолога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по профилактике
эмоционального выгорания педагогов
Новости Города грез
Психологическая игра-репортаж для психологов
Цель: раскрытие возможностей креативной терапии в профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания у психолога.
Задачи:
• формировать оптимизм, укреплять уверенность участников в том, что они способны достичь успеха;
• снижать негативные переживания и трансформировать их в положительные эмоциональные состояния;
• формировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами;
• развивать творчество.
Психологическая инсталляция
Ведущий. Мы с вами находимся в необычном городе. Это Город грез. Сегодня мы будем вести репортаж именно отсюда.
Представьтесь пожалуйста, как вас называть?
Наш репортаж о жизни города начинается с маленького сюрприза.
Откройте свою сумочку и выберите из нее любой предмет.
А теперь представьтесь, пожалуйста, от имени выбранного предмета.
По завершении задания ведущий предлагает участникам достать из специального мешочка один из разноцветных картонных прямоугольников — «ордер на жительство в цветном районе города».
Упражнение «Расстановки»
Ведущий. А теперь я приглашаю вас на новоселье согласно цвету ордеров-бейджиков. Поставьте вещь, с помощью которой вы представлялись, в любое место цветного района.
Участники размещают выбранные предметы на больших цветных листах бумаги.
Упражнение «Благоустройство районов»
Ведущий. Сейчас жители каждого района должны придумать:
• название своему району;
• главную достопримечательность своего района;
По истечении отведенного времени участники проводят презентацию своих районов.
Формообразующая психокоррекция (модификация)
Ведущий. Возьмите по кусочку пластилина, сядьте в круг, закройте глаза. Разомните пластилин. Что вы чувствуете? Сделайте куб, затем из куба — шар, из шара — блин… А теперь сделайте украшение…
(5 минут.)
На счет «три» откройте глаза. Один… Два… Три! Посмотрите, что у вас получилось? Вы можете украсить этим свой район. Прогуляйтесь по городу и посмотрите на разные районы.
Совместное музицирование
Ведущий. В городе везде звучит музыка. Каждый участник представит свой неповторимый музыкальный инструмент. И на своем инструменте проиграет мелодию песни: «Вместе весело шагать» (ведущий показывает). А теперь мы рассядемся, как настоящий оркестр. По взмаху моей дирижерской палочки каждый сыграет свою партию.
Упражнение «Аплодисменты»
Ведущий. Давайте поблагодарим друг друга аплодисментами. Мы заслужили аплодисменты!
Деролинг
Ведущий. К сожалению, время пребывания в Городе грез ограничено. Подойдите к своим районам, возьмите свои предметы, положите их в сумочку.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»
Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему "Путешествие в город мастеров" ( мастер-класс с родителями)
Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему "Путешествие в город мастеров" ( мастер-класс с родителями)...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателейЗадачи...
- Мне нравится (1)
