"Новости города грез", мастер-класс для педагогов
план-конспект занятия по психологии

Маркина Алена Владимировна

Психологическая игра-репортаж для психологов

Цель: раскрытие возможностей креативной терапии в профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания у психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosti_goroda_grez.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Мастер-класс по профилактике

                           эмоционального  выгорания педагогов          

                 

                                           Новости Города грез

Психологическая игра-репортаж для психологов

Цель: раскрытие возможностей креативной терапии в профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания у психолога.

Задачи:

• формировать оптимизм, укреплять уверенность участников в том, что они способны достичь успеха;

• снижать негативные переживания и трансформировать их в положительные эмоциональные состояния;

• формировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами;

• развивать творчество.

Психологическая инсталляция

Ведущий. Мы с вами находимся в необычном городе. Это Город грез. Сегодня мы будем вести репортаж именно отсюда.

Представьтесь пожалуйста, как вас называть?

Наш репортаж о жизни города начинается с маленького сюрприза.

Откройте свою сумочку и выберите из нее любой предмет.

А теперь представьтесь, пожалуйста, от имени выбранного предмета.

По завершении задания ведущий предлагает участникам достать из специального мешочка один из разноцветных картонных прямоугольников — «ордер на жительство в цветном районе города».

Упражнение «Расстановки»

Ведущий. А теперь я приглашаю вас на новоселье согласно цвету ордеров-бейджиков. Поставьте вещь, с помощью которой вы представлялись, в любое место цветного района.

Участники размещают выбранные предметы на больших цветных листах бумаги.

Упражнение «Благоустройство районов»

Ведущий. Сейчас жители каждого района должны придумать:

• название своему району;

• главную достопримечательность своего района;

По истечении отведенного времени участники проводят презентацию своих районов.

Формообразующая психокоррекция (модификация)

Ведущий.  Возьмите по кусочку пластилина, сядьте в круг, закройте глаза. Разомните пластилин. Что вы чувствуете? Сделайте куб, затем из куба — шар, из шара — блин… А теперь сделайте украшение…

(5 минут.)

На счет «три» откройте глаза. Один… Два… Три! Посмотрите, что у вас получилось? Вы можете украсить этим свой район. Прогуляйтесь по городу и посмотрите на разные районы.

Совместное музицирование

Ведущий.   В городе везде звучит музыка. Каждый участник представит свой неповторимый музыкальный инструмент. И на своем инструменте проиграет мелодию песни: «Вместе весело шагать» (ведущий показывает). А теперь мы рассядемся, как настоящий оркестр. По взмаху моей дирижерской палочки каждый сыграет свою партию.

Упражнение «Аплодисменты»

Ведущий. Давайте поблагодарим друг друга аплодисментами. Мы заслужили аплодисменты!

Деролинг

Ведущий. К сожалению, время пребывания в Городе грез ограничено. Подойдите к своим районам, возьмите свои предметы, положите их в сумочку.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»

       Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему "Путешествие в город мастеров" ( мастер-класс с родителями)

Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему "Путешествие в город мастеров" ( мастер-класс с родителями)...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателейЗадачи...