Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ.
презентация по психологии

Валеева Елизавета Андреевна

Цель психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ:

Создание комплексной системы психолого-
педагогических условий, способствующих
успешной адаптации, реабилитации и 
личностному росту детей в социуме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_no.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ Педагог – психолог МДОУ №15 «Звездочка» Валеева Елизавета Андреевна

Слайд 2

«Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям».

Слайд 3

Цель психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ: Создание комплексной системы психолого- педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.

Слайд 4

Методы и формы работы с детьми: Сказкотерапия Игротерапия Релаксация Психогимнастика Арт терапия

Слайд 5

Наши развлечения! Театральная студия «Покровская ярмарка» «Сказочный лентяй»

Слайд 7

Психологический тренинг «Дружные ладошки».

Слайд 9

Задачи коррекционно-развивающих занятий: Учить различать и называть основные цвета; Развивать мелкую моторику пальцев рук; Формировать умение сопоставлять объекты по цвету; Стимулировать речевую активность; Развивать зрительное восприятие; Совершенствовать память и мышление; Развивать мелкую моторику; Формировать навыки имитации действий; Создавать положительный эмоциональный настрой, снижать тревожность;

Слайд 10

Коррекционно-развивающие занятия!

Слайд 15

Дети участвуют в конкурсах!

Слайд 16

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив Мир «особого» ребёнка непонятен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка – допускает лишь своих!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Существует множество форм и методов взаимодействия с родителями в рамках ФГОС. Для решения задач обучающего плана нужно знать, что хотят родители в общении с педагогом.  Родители хотят быть увере...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

В системе дошкольного образования произошли большие изменения.С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закрепле...

Презентация "Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ"

В  соответствии  с  Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования   в дошкольных образовательных учреждениях  не...

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ"

Дети с тяжелыми нарушениями речи-это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух , первично не нарушен интеллект , но есть значительные речевые нарушения, влияющие на ста...

Схема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

В данном материале представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...