Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ.
презентация по психологии
Цель психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ:
Создание комплексной системы психолого-
педагогических условий, способствующих
успешной адаптации, реабилитации и
личностному росту детей в социуме
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям».
Цель психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ: Создание комплексной системы психолого- педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.
Методы и формы работы с детьми: Сказкотерапия Игротерапия Релаксация Психогимнастика Арт терапия
Наши развлечения! Театральная студия «Покровская ярмарка» «Сказочный лентяй»
Психологический тренинг «Дружные ладошки».
Задачи коррекционно-развивающих занятий: Учить различать и называть основные цвета; Развивать мелкую моторику пальцев рук; Формировать умение сопоставлять объекты по цвету; Стимулировать речевую активность; Развивать зрительное восприятие; Совершенствовать память и мышление; Развивать мелкую моторику; Формировать навыки имитации действий; Создавать положительный эмоциональный настрой, снижать тревожность;
Коррекционно-развивающие занятия!
Дети участвуют в конкурсах!
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив Мир «особого» ребёнка непонятен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка – допускает лишь своих!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Существует множество форм и методов взаимодействия с родителями в рамках ФГОС. Для решения задач обучающего плана нужно знать, что хотят родители в общении с педагогом. Родители хотят быть увере...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
В системе дошкольного образования произошли большие изменения.С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закрепле...
Презентация "Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ"
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях не...

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ"
Дети с тяжелыми нарушениями речи-это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух , первично не нарушен интеллект , но есть значительные речевые нарушения, влияющие на ста...
Схема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
В данном материале представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...


