Календарно-тематический план коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психологических функций, произвольной регуляции, компетенций познавательной сферы и пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по психологии
Календарно-тематический план коррекционнразвивающих занятий педагога-психолога ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психологических функций, произвольной регуляции, компетенций познавательной сферы и пространственно-временных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья.
№ | Тема занятия | Задачи занятия | Упражнения занятий | |||
Вторая младшая (3-4) | Средняя (4-5) | Старшая (5-6) | Подготовительная (6-7) | |||
1. | Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. | Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ | ||||
2 | Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. | Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ | ||||
3. | Осень | Развить наблюдательность, зрительную память. Формировать и развивать понятие сенсорных эталонов. Формировать, уточнять и закреплять знаний о признаках осени | Задание «Найди и обведи» Задание «Большой-маленький» Задание «Продолжи ряд» Упр. «Угадай, что пропало?» Подв.игра «Листопад» Релаксация (глюкофон) | Задание «Что изменилось» Упр. Корректурная проба (осенние листья) Задание «Запомни порядок» Упр. «Карлики-Великаны» Упр. «Чудо-мешочек» Подв.игра «Листопад» Релаксация (глюкофон) | Задание «Что изменилось?» Упр. «Ищи безостановочно» Упр. «Корректурная проба» (осенние листочки) Упр. «Запомни порядок» Упр. «Карлики-Великаны» Подв.ира «Листопад» Релаксация (глюкофон) | Задание «Что изменилось?» Упр. «Ищи безостановочно» Упр. «Корректурная проба» (осенние листочки) Упр. «Запомни порядок» Упр. «Карлики-Великаны» Подв.игра «Листопад» Релаксация (глюкофон) |
4. | Овощи | Формировать, уточнять и закреплять знания об овощах. Развивать концентрацию, устойчивость внимания; Развивать наблюдательность, памяти. | Упр. «Корректурная проба» (овощи) Задание «Найди закрась» (овощи). Игра «Заметить все…» Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Рефлексия | Упр. «Корректурная проба» (овощи) Задание «Найди закрась» (овощи). Игра «Заметить все…» Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Рефлексия | Задание «Найти ошибки художника. Игра «Запомни пары слов». Упр. «Корректурная проба» (овощи) Задание «Найди закрась» (овощи). Игра «Заметить все…» Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Рефлексия | Найти ошибки художника. Игра «Запомни пары слов». Упр. «Корректурная проба» (овощи) Задание «Найди закрась» (овощи). Игра «Заметить все…» Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Рефлексия |
5. | Фрукты | Формировать, уточнять и закреплять знания о фруктах. Развивать устойчивость и произвольность внимания. Развивать слуховую память. | Задание «Сравни по размеру» Игра «Найди и продолжи ряд». Упр. «Корректурная проба» (фрукты) Упр. «Найди пару» (звук) Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Пальч.гимн. «Апельсин» Рефлексия | Задание «Сравни по размеру» Игра «Найди и продолжи ряд». Упр. «Корректурная проба» (фрукты) Упр. «Найди пару» (звук Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Пальч.гимн. «Апельсин» Рефлексия | Задание «Сравни по размеру» Игра «Найди и продолжи ряд». Упр. «Корректурная проба» (фрукты) Упр. «Найди пару» (звук) Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Пальч.гимн. «Апельсин» Рефлексия Задание «Срисуй фигуру». | Задание «Сравни по размеру» Игра «Найди и продолжи ряд». Упр. «Корректурная проба» (фрукты) Упр. «Найди пару» (звук) Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Пальч.гимн. «Апельсин» Рефлексия Задание «Срисуй фигуру». |
6. | Овощи-фрукты | Закреплять знания об овощах и фруктах. Формировать, развивать умение группировать с учетом обобщающих признаков. Развивать устойчивость и произвольность внимания. Развивать слуховую и зрительную память. Развивать мелкую моторику. | Игра «Карлики-Великаны». Игра «Зашифрованные цвета». Задание «Найди и закрась» Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини) Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Рефлексия | Игра «Карлики-Великаны». Игра «Зашифрованные цвета». Задание «Найди и закрась» Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини) Су-Джок Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Рефлексия | Игра «Карлики-Великаны». Игра «Зашифрованные цвета». Задание «Найди и закрась» Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини) Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Су-Джок Задание «Запомни и повтори» Рефлексия | Игра «Карлики-Великаны». Игра «Зашифрованные цвета». Задание «Найди и закрась» Упр. «Графический диктант» Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини) Подв.игра «Съедобное-несъедобное» Су-Джок Задание «Запомни и повтори» Рефлексия |
7. | Грибы-ягоды | Формировать, уточнять и закреплять знания о грибах и ягодах. Развивать концентрацию внимания, мелкую моторики. | Игра «Какой гриб спрятался». Игра «Дорисуй». Задание Найди и раскрась», «Продолжи ряд», Упр. «Чудесный мешочек» Су-Джок Подв.игра «У медведя во бору» Релаксация (глюкофон) | Игра «Дорисуй». Задание Найди и раскрась» Упр. «Чудесный мешочек» Су-Джок Подв.игра «У медведя во бору» (глюкофон) Игра «Скажи на оборот». Упражнение на распределение внимания. Релаксация | Игра «Что нового». Задание «Найди и раскрась» Упр. «Чудесный мешочек» Су-Джок Подв.игра «У медведя во бору» Игра «Скажи на оборот». Упр. «Продолжи ряд» Упр. на распределение внимания. Релаксация (глюкофон) Рефлексия | Игра «Что нового». Задание Найди и раскрась» Упр. «Чудесный мешочек» Су-Джок Подв.игра «У медведя во бору» Игра «Скажи на оборот». Упр. «Графический диктант» Упр. на распределение внимания. Релаксация (глюкофон) Рефлексия |
8. | Одежда | Формировать, уточнять и закреплять знания об одежде. Развивать концентрацию внимания, устойчивости и произвольности внимания. Развивать зрительную памяти, мелкую моторику. | Задание «Найди и раскрась одежду». Упр. «Одежда и время года». Упр. «Четвертый лишний» Упр. «Нелепицы». | Задание «Найди и раскрась одежду». Упр. «Одежда и время года». Упр. «Четвертый лишний» Упр. «Нелепицы». | Задание «Найди и раскрась одежду». Упр. «Одежда и время года». Задание «Наведем порядок» Упр. «Четвертый лишний» Упр. «Нелепицы». | Задание «Найди и раскрась одежду». Упр. «Одежда и время года». Задание «Наведем порядок» Упр. «Четвертый лишний» Упр. «Нелепицы». Упр. «Графический диктант» |
9. | Обувь | Формировать, уточнять и закреплять знания об обуви. Развивать концентрацию внимания и моторику. | Задания «Найди пару», Упр. «Обувь и время года» «Найди и обведи», Подв.игра «Повторяй». Подв.игра «Большие ноги» Упр. «Лабиринт» | Задания «Найди пару», Упр. «Обувь и время года» «Найди и обведи», Задание «Наведем порядок» Подв.игра «Повторяй». Подв.игра «Большие ноги» Упр. «Лабиринт» | Задания «Найди пару», Упр. «Обувь и время года» «Найди и обведи», Задание «Наведем порядок» Подв.игра «Повторяй». Подв.игра «Обувь и времена года» Упр. «Лабиринт» | Задания «Найди пару», Упр. «Обувь и время года» «Найди и обведи», Задание «Наведем порядок» Упр. «Найди лишнее» Подв.игра «Повторяй». Подв.игра «Обувь и времена года» Упр. «Лабиринт» Упр. «Графический диктант» |
10. | Посуда | Формировать, уточнять и закреплять знания о посуде. Развивать концентрацию внимания, наблюдательность, зрительную память Развивать мелкую моторику. | Задания «Что изменилось», «Нарисуй правильно». «Найди отличия». «Дорисуй». | Упр. «Что изменилось». Задание «Нарисуй правильно». Задание «Дорисуй и закрась» Упр. «Найди отличия». | Упр. «Что изменилось». Задание «Нарисуй правильно». Задание «Дорисуй и закрась» Упр. «Найди отличия». Упр. «Срисуй фигуру». | Упр. «Что изменилось». Задание «Нарисуй правильно». Задание «Дорисуй и закрась» Упр. «Найди отличия». Упр. «Угощение». Упр. Графический диктант» |
11. | Мебель | Формировать, уточнять и закреплять знания о мебели. Развивать переключаемость внимания. Развивать зрительную памяти и зрительное внимание. Развивать пространственные представления | Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель). Упр. «Трафареты». Упр. «Что изменилось?». Задание «Раскрась вторую часть картинки». Игра «Стульчики-пингвины» Упр. «Лабиринт» | Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель). Упр. «Трафареты». Упр. «Что изменилось». Задание «Найди нелепицы». Задание «Раскрась вторую часть картинки» Игра «Стульчики-пингвины» Упр. «Лабиринт» | Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель). Упр. «Трафареты». Упр. «Что изменилось». Задание «Найди несоответствия на картинке». Задание «Раскрась вторую часть картинки» Задание «найди и обведи» Игра «Стульчики-пингвины Упр. «Лабиринт» | Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель). Упр. «Трафареты». Упр. «Что изменилось». Задание «Найди несоответствия на картинке». Задание «Раскрась вторую часть картинки» Задание «найди и обведи» Игра «Стульчики-пингвины» Упр. «Лабиринт» Упр. «Графический диктант» |
12. | Зима | Формировать, уточнять и закреплять знания о времени года «Зима» Развивать концентрацию и устойчивость внимания Развивать зрительную и слуховую память Развивать логическое мышление | Задание «Найди всех белочек» Упр. «Запоминай-ка» Задание «Обведи снежинки» Упр. «Что лишнее?» Упр. «Лабиринт» Подв.игра «Мишка спит в своей берлоге» | Задание «Найди всех белочек» Упр. «Запоминай-ка» Задание «Обведи снежинки» Упр. «Что лишнее?» Упр. «Лабиринт» Упр. «Путаница» Ур. «Оживи кружочки» Подв.игра «Мишка спит в своей берлоге» | Упр. корр.проба. «Снежинки» Задание «Найди и сосчитай всех белок»». Упр. «Логический квадрат»». Упр. «Путаница». Задание «Чего не хватает медвежонку? Дорисуй» Упр. «Запоминай-ка» Задание «Составь в правильной последовательности» | Упр. корр.проба. «Снежинки» Задание «Найди и сосчитай всех белок»». Упр. «Логический квадрат»». Упр. «Путаница». Задание «Чего не хватает медвежонку? Дорисуй» Упр. «Запоминай-ка» Задание «Составь в правильной последовательности» Упр. «Графический диктант» |
13. | Новый год | Формировать, уточнять и закреплять знания о празднике «Новый год». Развивать устойчивость внимания и скорость переключения внимания. Развивать мышление | Задание «Раскрась елочные игрушки» Задание «Найди пару» (карнавальные маски) Упр. «Кто спрятался?» Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда) Упр. «Лабиринт» Упр. «Елочка-красавица» | Задание «Раскрась елочные игрушки» Задание «Найди пару» (карнавальные маски) Упр. «Кто спрятался?» Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда) Упр. «Лабиринт» Упр. «Елочка-красавица» | Задание «Раскрась елочные игрушки» Задание «Найди пару» (карнавальные маски) Упр. «Кто спрятался?» Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда) Упр. «Лабиринт» Упр. корр.проба «Снежинки» Задние «Составь рассказ по картинкам» | Задание «Раскрась елочные игрушки» Задание «Найди пару» (карнавальные маски) Упр. «Кто спрятался?» Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда) Упр. «Лабиринт» Упр. корр.проба «Снежинки» Задание «Составь рассказ по картинкам» Графический диктант |
14. | Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. | Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ | ||||
15. | Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. | Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ | ||||
16. | Части суток | Формировать, уточнять и закреплять знания о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Развивать помехоустойчивость и концентрацию внимания Развивать слуховую память | Упр. «Когда это бывает?» Упр. «Загадки» Подв.ига «Двигайся –замри» Задание «На что похожа тень?» Упр. Разрезные картинки» | Упр. «Когда это бывает?» Упр. «Загадки» Подв.ига «Двигайся –замри» Задание «На что похожа тень?» Упр. Разрезные картинки» Игра «Повтори» | Упр. корр. проба. Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно отгадывать загадки). Игра «Повтори». Упр. «Продолжи ряд» Упр. «Четвертый лишний» | Упр. корр. проба. Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно отгадывать загадки). Игра «Повтори». Задание «Когда это бывает?» Упр. «Продолжи ряд» Упр. «Четвертый лишний» |
17. | Дни недели | Формировать, уточнять и закреплять знания о днях недели. Развивать концентрацию и устойчивость внимания. Развивать мелкую моторику | Упр. корр.проба. Упр. «Нанизывание бусинок». Игра «Пары слов» Игра «Дотронься до…» Упр. «Продолжи ряд фигур» | Упр. корр.проба. Упр. «Нанизывание бусинок». Игра «Пары слов» Игра «Дотронься до…» Упр. «Продолжи ряд фигур» | Упр. корр. проба. Упр. «Нанизывание бусинок». Игра «Пары слов» Игра «Дотронься до…» Упр. «Продолжи ряд фигур» | Упр. корр. проба. Упр. «Нанизывание бусинок». Игра «Пары слов» Игра «Дотронься до…» Упр. «Продолжи ряд фигур» |
18. | Транспорт | Формировать, уточнять и закреплять знания о транспорте. Развивать ассоциативную память Развивать концентрацию внимания | Упр. корр. проба Упр. «На что похоже?» Упр. «Путаница» Задание «Найди лишнее и зачеркни» | Упр. корр. проба Упр. «На что похоже?» Упр. «Путаница» Задание «Найди лишнее и зачеркни» Упр. «Внимательные ушки» | Упр. корр. проба Упр. «На что похоже?» Упр. «Путаница» Задание «Найди лишнее и зачеркни» Упр. «Внимательные ушки» Упр. «Графический диктант» | Упр. корр. проба Упр. «На что похоже?» Упр. «Путаница» Задание «Найди лишнее и зачеркни» Упр. «Внимательные ушки» Упр. «Графический диктант» |
19. | Профессии | Формировать, уточнять и закреплять знания о профессиях. Развивать слуховую память. Развивать концентрацию внимания Развивать зрительное внимание и мелкую моторику | Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы) Задание «Соедини точки и раскрась» Упр. «Лабиринт» Упр. «Продолжи ряд» Задание «Подбери рабочий инструмент» | Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы) Упр. «Лабиринт» Упр. «Продолжи ряд» Задание «Подбери рабочий инструмент» Упр. «Настоящий мастер» Упр. Найди лишней» | Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы) Упр. «Лабиринт» Упр. «Продолжи ряд» Задание «Что нужно для ремонта?» Упр. «Настоящий мастер» Упр. Найди лишней» Упр. «Корр.проба» | Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы) Упр. «Лабиринт» Упр. «Продолжи ряд» Задание «Что нужно для ремонта?» Упр. «Настоящий мастер» Упр. Найди лишней» Упр. «Корр.проба» Упр. «Графический диктант» |
20. | Весна | Формировать, уточнять и закреплять знания о времени года «Весна». Развивать наблюдательность; Развивать устойчивость внимания; Развивать помехоустойчивость внимания. | Задание «Когда это бывает?» Упр. «Путаница» Подв.игра «Весна-зима» (признаки) Упр. «4 лишний» Упр. «Корр.проба» Упр. «Запоминай-ка» | Задание «Когда это бывает?» Упр. «Путаница» Подв.игра «Весна-зима» (признаки) Упр. «4 лишний» Упр. «Корр.проба» Упр. «Запоминай-ка» | Задание «Когда это бывает?» Упр. «Путаница» Подв.игра «Весна-зима» (признаки) Упр. «4 лишний» Упр. «Корр.проба» Упр. «Запоминай-ка» Паралелеьные корр.пробы Графический диктант. | Задание «Когда это бывает?» Упр. «Путаница» Подв.игра «Весна-зима» (признаки) Упр. «4 лишний» Упр. «Корр.проба» Упр. «Запоминай-ка» Паралелеьные корр.пробы Графический диктант. |
21. | Птицы | Формировать, уточнять и закреплять знания о птицах Развивать устойчивость и концентрацию внимания Развивать память | Задание «Слушай и запоминай» Упр. «Лабиринт» Упр. Запоминай-ка» Упр. «Угадай, чья тень?» Упр. «Найди лишнее» Задание «Оживи облака» | Задание «Слушай и запоминай» Упр. «Лабиринт» Упр. Запоминай-ка» Упр. «Угадай, чья тень?» Упр. «Найди лишнее» Задание «Оживи облака» | Задание «Прослушай рассказ и ответь на вопросы» Задание «Оживи облака» Задание «Слушай и запоминай» Упр. «Лабиринт» Упр. Запоминай-ка» Упр. «Угадай, чья тень?» Упр. «Найди лишнее» | Задание «Прослушай рассказ и ответь на вопросы» Задание «Слушай и запоминай» Упр. «Лабиринт» Упр. Запоминай-ка» Упр. «Угадай, чья тень?» Упр. «Найди лишнее» Упр. «Графический диктант» |
22. | Животные (дикие, домашние) | Формировать, уточнять и закреплять знания о животных Развивать концентрацию внимания; Развивать мышление | Упр. «Лабиринт» Упр. «Найди хвост» Упр. «Собери разрезные картинки» (4 части) Задание «Найди всех, кто спрятался» Задание «Найди тень» Задание «Найди и раскрась» Игра «Летает-не летает» | Упр. «Лабиринт» Упр. «Найди хвост» Задание «Найди всех, кто спрятался» Упр. «Собери разрезные картинки» (5-6 частей) Задание «Найди тень» Задание «Найди и раскрась» Упр. «Внимательный носик» Ига «Летает-не летает» | Задание «Продолжи предложение» Упр. «Лабиринт» Упр. «Найди хвост» Задание «Найди всех, кто спрятался» Задание «Найди тень» Задание «Найди и раскрась» Упр. «Внимательный носик» Упр. «Собери разрезные картинки» (6 частей) | Задание «Продолжи предложение и составь рассказ»; Упр. Графический диктант; Упр. «Найди лишнее слово»; «Назови общим словом». Упр. «Лабиринт» Упр. «Найди хвост» Упр. «Собери разрезные картинки» (6 частей) Задание «Найди всех, кто спрятался» Задание «Найди тень» Задание «Найди и раскрась» Упр. «Внимательный носик» |
23. | Лес | Формировать, уточнять и закреплять знания о лете развитие скорости переключения внимания; развитие концентрации внимания; развитие устойчивости внимания. | Упр. «Докрась вторую половину»; Упр. «Логический квадрат»; Упр. «Кто живет в лесу» Задание «Прятки» Упр. «Лабиринт» Задание «Найди отличия» (ежики) Задание «Обведи все грибочки» | Упр. «Докрась вторую половину»; Упр. «Логический квадрат»; Упр. «Кто живет в лесу» Загадки Упр. «Лабиринт» Задание «Найди отличия» (ежики) Задание «Обведи все грибочки» | Упр. «Докрась вторую половину»; Упр. «Числовой квадрат»; Упр. «Арифметические задачи в уме»; Ур. корр. проба; Загадки; Упр. «Лабиринт» Задание «Найди отличия» Упр. граф. диктант | Упр. «Докрась вторую половину»; Упр. «Числовой квадрат»; Упр. «Арифметические задачи в уме»; Ур. корр. проба; Загадки; Упр. «Лабиринт» Задание «Найди отличия» Задание «Раскрась по цифрам» («Удивительный лес») Упр. граф. диктант |
24. | Цветы | Формировать, уточнять и закреплять знания цветущих растения Развивать зрительную память, внимание, мышление | Упр. «Найди отличия» Упр. «Запоминай-ка» Упр. «Дуй на одуванчик» Задание «Дорисуй букет» Задание «Собери венок» | Упр. «Найди отличия» Упр. «Запоминай-ка» Упр. «Дуй на одуванчик» Задание «Дорисуй букет» Задание «Собери венок» | Задание «Перепиши без ошибок» Упр. «Мозаика» Задание «Срисуй правильно» Упр. «Логический квадрат» Упр. лабиринт «Вырастим свой цветок» Задание «Собери венок» | Задание «Перепиши без ошибок»; Упр. «Мозаика» Задание «Срисуй правильно» Упр. «Логический квадрат» Упр. лабиринт «Вырастим свой цветок» Задание «Собери венок» Упр. графич диктант |
25. | Насекомые | Формировать, уточнять и закреплять знания о насекомых Развивать концентрацию и устойчивость внимания Развивать мелкую моторику Развивать наблюдательность | Игра «Что нового». Задание «Нарисуй правильно». Игра «Скажи на оборот». Закрашивание кружков. Упражнение на распределение внимания. | Игра «Что нового». Игра «Нарисуй правильно». Игра «Скажи на оборот». Закрашивание кружков. Упражнение на распределение внимания. | - Игра «Что нового». - Игра «Нарисуй правильно». - Игра «Скажи на оборот». - Закрашивание кружков. Графический диктант. Упр. на распределение внимания. | - Игра «Что нового». - Игра «Нарисуй правильно». - Игра «Скажи на оборот». - Закрашивание кружков. - Графический диктант. - Упражнение на распределение внимания. |
26. | Лето | Формировать, уточнять и закреплять знания о времени года «Лето» Развивать мышление Развивать наблюдательность Развивать концентрацию и устойчивость внимания. | Упр. «Найди и обведи» Упр. «Тренируем пальчики». Упражнение «Лабиринты на песке». Упр. «Оживи круг» | Упр. корр.проба. Упр. «Тренируем пальчики». Упр. «Лабиринты». Упр. «Преврати круг» | Упр. корр. проба. Упр. «Тренируем пальчики». Упр. «Лабиринты» Упр. «На что похоже?» | - Корректурная проба. - Упр. «Готовим руку к письму». Упр. «Лабиринты». Упр. «Метод словесных ассоциаций» |
27. | Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. | Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ | ||||
28 | Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. | Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в направлении физическое развитие "Я расту здоровым"
Планирование работы инструктором по физической культуре и воспитателями старшей группы....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

Программа коррекционной работы с ребёнком, включающая коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие психических процессов, коммуникативных функций, эмоционально-волевой сферы
планирование на год...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

Календарно тематическое планирование по коррекционно-развивающей работе педагога - психолога с детьми 6-7 лет компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на 2016-2017 учебный год
Календарно тематическое планирование для детей с ЗПР....

Календарно-тематическое планирование реализации коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы для детей с ОНРТемаОсновное содержаниедеятельности Литература Грамма...

