Календарно-тематический план коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психологических функций, произвольной регуляции, компетенций познавательной сферы и пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по психологии

СедневаТамара Николаевна

Календарно-тематический план коррекционнразвивающих занятий педагога-психолога ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarn1.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психологических  функций, произвольной регуляции, компетенций познавательной сферы и пространственно-временных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тема занятия

Задачи занятия

Упражнения занятий

Вторая младшая

(3-4)

Средняя (4-5)

Старшая (5-6)

Подготовительная

(6-7)

1.

Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г.

Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ

2

Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г.

Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ

3.

Осень

Развить наблюдательность, зрительную память.

Формировать и развивать понятие сенсорных эталонов.

Формировать, уточнять и закреплять знаний о признаках осени

Задание «Найди и обведи»

Задание «Большой-маленький»

Задание «Продолжи ряд»

Упр. «Угадай, что пропало?»

Подв.игра «Листопад»

Релаксация (глюкофон)

Задание «Что изменилось»

Упр. Корректурная проба (осенние листья)

Задание «Запомни порядок»

Упр. «Карлики-Великаны»

Упр. «Чудо-мешочек»

Подв.игра «Листопад»

Релаксация (глюкофон)

Задание «Что изменилось?»

Упр. «Ищи безостановочно»

Упр. «Корректурная проба» (осенние листочки)

Упр. «Запомни порядок»

Упр. «Карлики-Великаны»

Подв.ира «Листопад»

Релаксация (глюкофон)

Задание «Что изменилось?»

Упр. «Ищи безостановочно»

Упр. «Корректурная проба» (осенние листочки)

Упр. «Запомни порядок»

Упр. «Карлики-Великаны»

Подв.игра «Листопад»

Релаксация (глюкофон)

4.

Овощи

Формировать, уточнять и закреплять знания об овощах. Развивать концентрацию, устойчивость внимания;

Развивать наблюдательность, памяти.

Упр. «Корректурная проба» (овощи)

Задание «Найди закрась» (овощи).

Игра «Заметить все…»

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Рефлексия

Упр. «Корректурная проба» (овощи)

Задание «Найди закрась» (овощи).

Игра «Заметить все…»

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Рефлексия

Задание «Найти ошибки художника.

Игра «Запомни пары слов».

Упр. «Корректурная проба» (овощи)

Задание «Найди закрась» (овощи).

Игра «Заметить все…»

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Рефлексия

Найти ошибки художника.

Игра «Запомни пары слов».

Упр. «Корректурная проба» (овощи)

Задание «Найди закрась» (овощи).

Игра «Заметить все…»

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Рефлексия

5.

Фрукты

Формировать, уточнять и закреплять знания о фруктах. Развивать устойчивость и произвольность внимания. Развивать слуховую память.

Задание «Сравни по размеру»

Игра «Найди и продолжи ряд».

Упр. «Корректурная проба» (фрукты)

Упр. «Найди пару» (звук)

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Пальч.гимн. «Апельсин»

Рефлексия

Задание «Сравни по размеру»

Игра «Найди и продолжи ряд».

Упр. «Корректурная проба» (фрукты)

Упр. «Найди пару» (звук

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Пальч.гимн. «Апельсин»

Рефлексия

Задание «Сравни по размеру»

Игра «Найди и продолжи ряд».

Упр. «Корректурная проба» (фрукты)

Упр. «Найди пару» (звук)

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Пальч.гимн. «Апельсин»

Рефлексия

Задание «Срисуй фигуру».

Задание «Сравни по размеру»

Игра «Найди и продолжи ряд».

Упр. «Корректурная проба» (фрукты)

Упр. «Найди пару» (звук)

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Пальч.гимн. «Апельсин»

Рефлексия

Задание «Срисуй фигуру».

6.

Овощи-фрукты

Закреплять знания об овощах и фруктах. Формировать, развивать умение группировать с учетом обобщающих признаков. Развивать устойчивость и произвольность внимания.

Развивать слуховую и зрительную память.

Развивать мелкую моторику.

Игра «Карлики-Великаны».

Игра «Зашифрованные цвета».

Задание «Найди и закрась»

Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини)

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Рефлексия

Игра «Карлики-Великаны».

Игра «Зашифрованные цвета».

Задание «Найди и закрась»

Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини)

Су-Джок

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Рефлексия

Игра «Карлики-Великаны».

Игра «Зашифрованные цвета».

Задание «Найди и закрась»

Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини)

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Су-Джок

Задание «Запомни и повтори»

Рефлексия

Игра «Карлики-Великаны».

Игра «Зашифрованные цвета».

Задание «Найди и закрась»

Упр. «Графический диктант»

Упр. «Сортер» (сенсорная коробка, пинцет, фрукты мини)

Подв.игра «Съедобное-несъедобное»

Су-Джок

Задание «Запомни и повтори»

Рефлексия

7.

Грибы-ягоды

Формировать, уточнять и закреплять знания о грибах и ягодах. Развивать концентрацию внимания, мелкую моторики.

Игра «Какой гриб спрятался».

Игра «Дорисуй».

Задание Найди и раскрась», «Продолжи ряд»,

Упр. «Чудесный мешочек»

Су-Джок

Подв.игра «У медведя во бору»

Релаксация (глюкофон)

Игра «Дорисуй».

Задание Найди и раскрась»

Упр. «Чудесный мешочек»

Су-Джок

Подв.игра «У медведя во бору» (глюкофон)

Игра «Скажи на оборот».

Упражнение на распределение внимания.

Релаксация

Игра «Что нового».

Задание «Найди и раскрась»

Упр. «Чудесный мешочек»

Су-Джок

Подв.игра «У медведя во бору»

Игра «Скажи на оборот».

Упр. «Продолжи ряд»

Упр. на распределение внимания.

Релаксация (глюкофон)

Рефлексия

Игра «Что нового».

Задание Найди и раскрась»

Упр. «Чудесный мешочек»

Су-Джок

Подв.игра «У медведя во бору»

Игра «Скажи на оборот».

Упр. «Графический диктант»

Упр. на распределение внимания.

Релаксация (глюкофон)

Рефлексия

8.

Одежда

Формировать, уточнять и закреплять знания об одежде. Развивать концентрацию внимания, устойчивости и произвольности внимания. Развивать зрительную памяти, мелкую моторику.

Задание «Найди и раскрась одежду».

Упр. «Одежда и время года».

Упр. «Четвертый лишний»

Упр. «Нелепицы».

Задание «Найди и раскрась одежду».

Упр. «Одежда и время года».

Упр. «Четвертый лишний»

Упр. «Нелепицы».

Задание «Найди и раскрась одежду».

Упр. «Одежда и время года».

Задание «Наведем порядок»

Упр. «Четвертый лишний»

Упр. «Нелепицы».

Задание «Найди и раскрась одежду».

Упр. «Одежда и время года».

Задание «Наведем порядок»

Упр. «Четвертый лишний»

Упр. «Нелепицы».

Упр. «Графический диктант»

9.

Обувь

Формировать, уточнять и закреплять знания об обуви. Развивать концентрацию внимания и моторику.

Задания «Найди пару»,

Упр. «Обувь и время года»

«Найди и обведи»,

Подв.игра «Повторяй».

Подв.игра «Большие ноги»

Упр. «Лабиринт»

Задания «Найди пару»,

Упр. «Обувь и время года»

«Найди и обведи»,

Задание «Наведем порядок»

Подв.игра «Повторяй».

Подв.игра «Большие ноги»

Упр. «Лабиринт»

Задания «Найди пару»,

Упр. «Обувь и время года»

«Найди и обведи»,

Задание «Наведем порядок»

Подв.игра «Повторяй».

Подв.игра «Обувь и времена года»

Упр. «Лабиринт»

Задания «Найди пару»,

Упр. «Обувь и время года»

«Найди и обведи»,

Задание «Наведем порядок»

Упр. «Найди лишнее»

Подв.игра «Повторяй».

Подв.игра «Обувь и времена года»

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Графический диктант»

10.

Посуда

Формировать, уточнять и закреплять знания о посуде. Развивать концентрацию внимания, наблюдательность, зрительную память Развивать мелкую моторику.

Задания «Что изменилось», «Нарисуй правильно».

«Найди отличия».

«Дорисуй».

Упр. «Что изменилось».

Задание «Нарисуй правильно».

Задание «Дорисуй и закрась»

Упр. «Найди отличия».

Упр. «Что изменилось».

Задание «Нарисуй правильно».

Задание «Дорисуй и закрась»

Упр. «Найди отличия».

Упр. «Срисуй фигуру».

Упр. «Что изменилось».

Задание «Нарисуй правильно».

Задание «Дорисуй и закрась»

Упр. «Найди отличия».

Упр. «Угощение».

Упр. Графический диктант»

11.

Мебель

Формировать, уточнять и закреплять знания о мебели. Развивать переключаемость внимания.

Развивать зрительную памяти и зрительное внимание.

Развивать пространственные представления

Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель).

Упр. «Трафареты».

Упр. «Что изменилось?».

Задание «Раскрась вторую часть картинки».

Игра «Стульчики-пингвины»

Упр. «Лабиринт»

Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель).

Упр. «Трафареты».

Упр. «Что изменилось».

Задание «Найди нелепицы».

Задание «Раскрась вторую часть картинки»

Игра «Стульчики-пингвины»

Упр. «Лабиринт»

Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель).

Упр. «Трафареты».

Упр. «Что изменилось».

Задание «Найди несоответствия на картинке».

Задание «Раскрась вторую часть картинки»

Задание «найди и обведи»

Игра «Стульчики-пингвины

Упр. «Лабиринт»

Упражнение на устойчивость и переключение внимания (мебель).

Упр. «Трафареты».

Упр. «Что изменилось».

Задание «Найди несоответствия на картинке».

Задание «Раскрась вторую часть картинки»

Задание «найди и обведи»

Игра «Стульчики-пингвины»

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Графический диктант»

12.

Зима

Формировать, уточнять и закреплять знания о времени года «Зима»

Развивать концентрацию и устойчивость внимания

Развивать зрительную и слуховую память

Развивать логическое мышление

Задание «Найди всех белочек»

Упр. «Запоминай-ка»

Задание «Обведи снежинки»

Упр. «Что лишнее?»

Упр. «Лабиринт»

Подв.игра «Мишка спит в своей берлоге»

Задание «Найди всех белочек»

Упр. «Запоминай-ка»

Задание «Обведи снежинки»

Упр. «Что лишнее?»

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Путаница»

Ур. «Оживи кружочки»

Подв.игра «Мишка спит в своей берлоге»

Упр. корр.проба. «Снежинки»

Задание «Найди и сосчитай всех белок»».

Упр. «Логический квадрат»».

Упр. «Путаница».

Задание «Чего не хватает медвежонку? Дорисуй»

Упр. «Запоминай-ка»

Задание «Составь в правильной последовательности»

Упр. корр.проба. «Снежинки»

Задание «Найди и сосчитай всех белок»».

Упр. «Логический квадрат»».

Упр. «Путаница».

Задание «Чего не хватает медвежонку? Дорисуй»

Упр. «Запоминай-ка»

Задание «Составь в правильной последовательности»

Упр. «Графический диктант»

13.

Новый год

Формировать, уточнять и закреплять знания о празднике «Новый год». Развивать устойчивость внимания и скорость переключения внимания.

Развивать мышление

Задание «Раскрась елочные игрушки»

Задание «Найди пару» (карнавальные маски)

Упр. «Кто спрятался?»

Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда)

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Елочка-красавица»

Задание «Раскрась елочные игрушки»

Задание «Найди пару» (карнавальные маски)

Упр. «Кто спрятался?»

Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда)

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Елочка-красавица»

Задание «Раскрась елочные игрушки»

Задание «Найди пару» (карнавальные маски)

Упр. «Кто спрятался?»

Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда)

Упр. «Лабиринт»

Упр. корр.проба «Снежинки»

Задние «Составь рассказ по картинкам»

Задание «Раскрась елочные игрушки»

Задание «Найди пару» (карнавальные маски)

Упр. «Кто спрятался?»

Упр. «Продолжи ряд» (гирлянда)

Упр. «Лабиринт»

Упр. корр.проба «Снежинки»

Задание «Составь рассказ по картинкам»

Графический диктант

14.

Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г.

Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ

15.

Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г.

Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ

16.

Части суток

Формировать, уточнять и закреплять знания о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Развивать помехоустойчивость и концентрацию внимания

Развивать слуховую память

Упр. «Когда это бывает?»

Упр. «Загадки»

Подв.ига «Двигайся –замри»

Задание «На что похожа тень?»

Упр. Разрезные картинки»

Упр. «Когда это бывает?»

Упр. «Загадки»

Подв.ига «Двигайся –замри»

Задание «На что похожа тень?»

Упр. Разрезные картинки»

Игра «Повтори»

Упр. корр. проба.

Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно отгадывать загадки).

Игра «Повтори».

Упр. «Продолжи ряд»

Упр. «Четвертый лишний»

Упр. корр. проба.

Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно отгадывать загадки).

Игра «Повтори».

Задание «Когда это бывает?»

Упр. «Продолжи ряд»

Упр. «Четвертый лишний»

17.

Дни недели

Формировать, уточнять и закреплять знания о днях недели. Развивать концентрацию и устойчивость внимания.

Развивать мелкую моторику

Упр. корр.проба.

Упр. «Нанизывание бусинок».

Игра «Пары слов»

Игра «Дотронься до…»

Упр. «Продолжи ряд фигур»

Упр. корр.проба.

Упр. «Нанизывание бусинок».

Игра «Пары слов»

Игра «Дотронься до…»

Упр. «Продолжи ряд фигур»

Упр. корр. проба.

Упр. «Нанизывание бусинок».

Игра «Пары слов»

Игра «Дотронься до…»

Упр. «Продолжи ряд фигур»

Упр. корр. проба.

Упр. «Нанизывание бусинок».

Игра «Пары слов»

Игра «Дотронься до…»

Упр. «Продолжи ряд фигур»

18.

Транспорт

Формировать, уточнять и закреплять знания о транспорте.

Развивать ассоциативную память

Развивать концентрацию внимания

Упр. корр. проба

Упр. «На что похоже?»

Упр. «Путаница»

Задание «Найди лишнее и зачеркни»

Упр. корр. проба

Упр. «На что похоже?»

Упр. «Путаница»

Задание «Найди лишнее и зачеркни»

Упр. «Внимательные ушки»

Упр. корр. проба

Упр. «На что похоже?»

Упр. «Путаница»

Задание «Найди лишнее и зачеркни»

Упр. «Внимательные ушки»

Упр. «Графический диктант»

Упр. корр. проба

Упр. «На что похоже?»

Упр. «Путаница»

Задание «Найди лишнее и зачеркни»

Упр. «Внимательные ушки»

Упр. «Графический диктант»

19.

Профессии

Формировать, уточнять и закреплять знания о профессиях.

Развивать слуховую память.

Развивать концентрацию внимания

Развивать зрительное внимание и мелкую моторику

Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы)

Задание «Соедини точки и раскрась»

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Продолжи ряд»

Задание «Подбери рабочий инструмент»

Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы)

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Продолжи ряд»

Задание «Подбери рабочий инструмент»

Упр. «Настоящий мастер»

Упр. Найди лишней»

Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы)

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Продолжи ряд»

Задание «Что нужно для ремонта?»

Упр. «Настоящий мастер»

Упр. Найди лишней»

Упр. «Корр.проба»

Задание «Профессии» (назови проф. и подбери гол.уборы)

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Продолжи ряд»

Задание «Что нужно для ремонта?»

Упр. «Настоящий мастер»

Упр. Найди лишней»

Упр. «Корр.проба»

Упр. «Графический диктант»

20.

Весна

Формировать, уточнять и закреплять знания о времени года «Весна».

Развивать наблюдательность;

Развивать устойчивость внимания;

Развивать помехоустойчивость внимания.

Задание «Когда это бывает?»

Упр. «Путаница»

Подв.игра «Весна-зима» (признаки)

Упр. «4 лишний»

Упр. «Корр.проба»

Упр. «Запоминай-ка»

Задание «Когда это бывает?»

Упр. «Путаница»

Подв.игра «Весна-зима» (признаки)

Упр. «4 лишний»

Упр. «Корр.проба»

Упр. «Запоминай-ка»

Задание «Когда это бывает?»

Упр. «Путаница»

Подв.игра «Весна-зима» (признаки)

Упр. «4 лишний»

Упр. «Корр.проба»

Упр. «Запоминай-ка»

Паралелеьные корр.пробы

Графический диктант.

Задание «Когда это бывает?»

Упр. «Путаница»

Подв.игра «Весна-зима» (признаки)

Упр. «4 лишний»

Упр. «Корр.проба»

Упр. «Запоминай-ка»

Паралелеьные корр.пробы

Графический диктант.

21.

Птицы

Формировать, уточнять и закреплять знания о птицах

Развивать устойчивость и концентрацию внимания

Развивать память

Задание «Слушай и запоминай»

Упр. «Лабиринт»

Упр. Запоминай-ка»

Упр. «Угадай, чья тень?»

Упр. «Найди лишнее»

Задание «Оживи облака»

Задание «Слушай и запоминай»

Упр. «Лабиринт»

Упр. Запоминай-ка»

Упр. «Угадай, чья тень?»

Упр. «Найди лишнее»

Задание «Оживи облака»

Задание «Прослушай рассказ и ответь на вопросы»

Задание «Оживи облака»

Задание «Слушай и запоминай»

Упр. «Лабиринт»

Упр. Запоминай-ка»

Упр. «Угадай, чья тень?»

Упр. «Найди лишнее»

Задание «Прослушай рассказ и ответь на вопросы»

Задание «Слушай и запоминай»

Упр. «Лабиринт»

Упр. Запоминай-ка»

Упр. «Угадай, чья тень?»

Упр. «Найди лишнее»

Упр. «Графический диктант»

22.

Животные (дикие, домашние)

Формировать, уточнять и закреплять знания о животных

Развивать концентрацию внимания;

Развивать мышление

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Найди хвост»

Упр. «Собери разрезные картинки» (4 части)

Задание «Найди всех, кто спрятался»

Задание «Найди тень»

Задание «Найди и раскрась»

Игра «Летает-не летает»

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Найди хвост»

Задание «Найди всех, кто спрятался»

Упр. «Собери разрезные картинки» (5-6 частей)

Задание «Найди тень»

Задание «Найди и раскрась»

Упр. «Внимательный носик»

Ига «Летает-не летает»

Задание «Продолжи предложение»

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Найди хвост»

Задание «Найди всех, кто спрятался»

Задание «Найди тень»

Задание «Найди и раскрась»

Упр. «Внимательный носик»

Упр. «Собери разрезные картинки» (6 частей)

Задание «Продолжи предложение и составь рассказ»;

Упр. Графический диктант;

Упр. «Найди лишнее слово»;

«Назови общим словом».

Упр. «Лабиринт»

Упр. «Найди хвост»

Упр. «Собери разрезные картинки» (6 частей)

Задание «Найди всех, кто спрятался»

Задание «Найди тень»

Задание «Найди и раскрась»

Упр. «Внимательный носик»

23.

Лес

Формировать, уточнять и закреплять знания о лете

развитие скорости переключения внимания;

развитие концентрации внимания;

развитие устойчивости внимания.

Упр. «Докрась вторую половину»;

Упр. «Логический квадрат»;

Упр. «Кто живет в лесу»

Задание «Прятки»

Упр. «Лабиринт»

Задание «Найди отличия» (ежики)

Задание «Обведи все грибочки»

Упр. «Докрась вторую половину»;

Упр. «Логический квадрат»;

Упр. «Кто живет в лесу»

Загадки

Упр. «Лабиринт»

Задание «Найди отличия» (ежики)

Задание «Обведи все грибочки»

Упр. «Докрась вторую половину»;

Упр. «Числовой квадрат»;

Упр. «Арифметические задачи в уме»;

Ур. корр. проба;

Загадки;

Упр. «Лабиринт»

Задание «Найди отличия»

Упр. граф. диктант

Упр. «Докрась вторую половину»;

Упр. «Числовой квадрат»;

Упр. «Арифметические задачи в уме»;

Ур. корр. проба;

Загадки;

Упр. «Лабиринт»

Задание «Найди отличия»

Задание «Раскрась по цифрам» («Удивительный лес»)

Упр. граф. диктант

24.

Цветы

Формировать, уточнять и закреплять знания цветущих растения

Развивать зрительную память, внимание, мышление

Упр. «Найди отличия»

Упр. «Запоминай-ка»

Упр. «Дуй на одуванчик»

Задание «Дорисуй букет»

Задание «Собери венок»

Упр. «Найди отличия»

Упр. «Запоминай-ка»

Упр. «Дуй на одуванчик»

Задание «Дорисуй букет»

Задание «Собери венок»

Задание «Перепиши без ошибок»

Упр. «Мозаика»

Задание «Срисуй правильно»

Упр. «Логический квадрат»

Упр. лабиринт «Вырастим свой цветок»

Задание «Собери венок»

Задание «Перепиши без ошибок»;

Упр. «Мозаика»

Задание «Срисуй правильно»

Упр. «Логический квадрат»

Упр. лабиринт «Вырастим свой цветок»

Задание «Собери венок»

Упр. графич диктант

25.

Насекомые

Формировать, уточнять и закреплять знания о насекомых

Развивать концентрацию и устойчивость внимания

Развивать мелкую моторику

Развивать наблюдательность

Игра «Что нового».

Задание «Нарисуй правильно».

Игра «Скажи на оборот».

Закрашивание кружков.

Упражнение на распределение внимания.

Игра «Что нового».

Игра «Нарисуй правильно».

Игра «Скажи на оборот».

Закрашивание кружков.

Упражнение на распределение внимания.

- Игра «Что нового».

- Игра «Нарисуй правильно».

- Игра «Скажи на оборот».

- Закрашивание кружков.

Графический диктант.

Упр. на распределение внимания.

- Игра «Что нового».

- Игра «Нарисуй правильно».

- Игра «Скажи на оборот».

- Закрашивание кружков.

- Графический диктант.

- Упражнение на распределение внимания.

26.

Лето

Формировать, уточнять и закреплять знания о времени года «Лето»

Развивать мышление

Развивать наблюдательность

Развивать концентрацию и устойчивость внимания.

Упр. «Найди и обведи»

Упр. «Тренируем пальчики».

Упражнение «Лабиринты на песке».

Упр. «Оживи круг»

Упр. корр.проба.

Упр. «Тренируем пальчики».

Упр. «Лабиринты».

Упр. «Преврати круг»

Упр. корр. проба.

Упр. «Тренируем пальчики».

Упр. «Лабиринты»

Упр. «На что похоже?»

- Корректурная проба.

- Упр. «Готовим руку к письму».

Упр. «Лабиринты».

Упр. «Метод словесных ассоциаций»

27.

Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г.

Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ

28

Экспресс-диагностика Павловой Н.Н., Руденко Л.Г.

Определение уровня развития психологических процессов у детей с ОВЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

Календарно-тематическое планирование реализации коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование  коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы для детей с ОНРТемаОсновное содержаниедеятельности Литература Грамма...