Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.

     

    Целью и побудительным мотивом  к созданию авторского перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, организовать адаптационное пространство для детей так, чтобы оно обеспечивало психоэмоциональный комфорт, положительное взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, благоприятное социальное окружение, эмоционально- положительное отношение к миру, укрепило психо- физическое здоровье ребенка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon 2.pdf229.06 КБ
    PDF icon 3.pdf251.48 КБ
    PDF icon 4.pdf165.25 КБ
    PDF icon 5.pdf333.08 КБ
    PDF icon 6.pdf336.42 КБ
    PDF icon 7.pdf328.12 КБ
    PDF icon 8.pdf368.26 КБ
    PDF icon 9.pdf348.42 КБ
    PDF icon 10.pdf347.25 КБ
    PDF icon 11.pdf320.6 КБ
    PDF icon 12.pdf320.64 КБ
    PDF icon 13.pdf317.47 КБ
    PDF icon 14.pdf342.13 КБ
    PDF icon 15.pdf325.97 КБ
    PDF icon 16.pdf363.23 КБ
    PDF icon 17.pdf304.28 КБ
    PDF icon 18.pdf293.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.

    Целью и побудительным мотивом  к созданию  перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, организов...

    Формы и методы работы с детьми в летне-оздоровительный период в детском саду

    Прекрасная пора - лето! Оно даёт возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой....

    Консультация для воспитателей о подготовке и проведении работы с детьми в зимний период

    Структура прогулки с учетом зимнего периода (наблюдения, подвижные игры, самостоятельная деятельность и т.д.), требования к оборудованию и санитарному состоянию участка детского сада для проведения пр...

    Рекомендации педагогам для работы с детьми в адаптационный период «Игры с песком»

    Примерная тематика построек из песка и предполагаемые действия детей....

    «Проблема адаптации детей к условиям детского сада. Осуществление работы с детьми в адаптационный период в условиях ДОУ»

    В презентации раскрывается сущность понятия "адаптация", а также описываются приемы работы с детьми в период адаптации к ДОУ....

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"

    Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...