конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну цветов"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Конспект занятия по английскому языку на цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_cvetov.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по английскому языку для детей в детском саду "Путешествие в страну цветов"
ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета» , Экспериментальным путем ввести новые слова orange,green,violet.
ЗАДАЧИ:
- обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.
- развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.
- воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: to dance, a bear, a duck, a dog, a pig, a mouse, a cat,What is your name? My name is…? How are you? Iam fine ,thank you. Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog? Red,green,yellow,blue,black
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.
ОБОРУДОВАНИЕ: мягкие игрушки зверей, глобус, тематические картинки, записи песен на английском языке, декорации.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Приветствие
Тeacher: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Let’s sing our acting song!
Песня-игра: «Hello»
Chorus) Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.]
I’m good! (I’m GOOD!) I’m great! (I’m GREAT!) [Thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2
Chorus
I’m tired. (I’m tired) [Slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”] I’m hungry. (I’m hungry) [Rub your tummy] I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2
Chorus x2
Hello guys! Today I've got such a good mood and I want to transfer it to you and to our guests. Grasp hands, pass it to each other. Smile and say "good morning!" and when a man in a good mood, he can. Today I will try to move you in England.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите « Доброе утро!» А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка
2.Фонетическая упражнения .ПРИЛОЖЕНИЕ №1
3.Закрепление и тренировка лексических единиц в речевых образцах Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog?
а.Игра: «Волшебный мешочек»
б.Игра: «What is missing?»
Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда начинаем под музыку перемещаться в старую добрую Англию (звучит музыка)
Презентация об Англии.ПРИЛОЖЕНИЕ №2
4.Разминка
Песня-игра: «Walking,walking»
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.] Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.] Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.] Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]
Wake up! [Eyes open! Look alert!] It’s time to go! [Look at your watch.] Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]
[quickly] Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Whew! [Wipe your brow with your forearm]
6.Посмотрите вокруг мы в гостях, Welcome to England.
Oh,look! Who lives in this house?
Игра: «Guess who?»Дети угадывают животных, окна дома открываются.
7.Тренировка употребления ранее усвоенного материала и введение нового.
Появляется Радужный Клоун (преподаватель английского языка) с разноцветными шариками.
Радужный Клоун: Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел не стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello!I am a clown.These are my balloons. What colour is this balloon?.. (Дети отвечают на вопросы клоуна)
Радужный Клоун: Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Давайте споем песенку о ярких красках: Let’s sing our song about colors!
Песня-игра: «. I See Something Blue»
Blue! I see something blue. Blue! I see something blue. Blue, blue, blue, blue... I see something blue .
Find something blue!
Yellow! I see something yellow. Yellow! I see something yellow. Yellow, yellow... I see something yellow .
Find something yellow!
Red! I see something red. Red! I see something red. Red, red, red, red... I see something red.
Find something red!
Purple! I see something purple. Purple! I see something purple. Purple, purple... I see something purple.
Find something purple!
Blue. Yellow. Red. Purple. I see colors everywhere.
Радужный Клоун: Сейчас как раз время ярких красок. Давайте, чтобы поскорее прогнать мрак, нарисуем ярких зверей. У меня есть коробка с волшебными красками, палитра, волшебная кисть. Краски,карандаши (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) А где же нужные цвета? Как раз нужные нам краски пропали.
This is the time of bright colours. Let us to promptly expel darkness, paint striking animals. I have a box with magic paint, palette, magic brush. Paints, pencils (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) and where do you want color? What to do?
Что же делать? Давайте посмотрим, что у нас осталось.
What colour is it? (Обо всех остальных красках.) Как же нам нарисовать картину, используя только эти цвета?
Дети предлагают смешать краски и получить нужные цвета.Come here and take the brush.Find the red paint. Dip the brush into the red paint. Dip the brush into the water. Make the red water.
Red + yellow = orange
Yellow + blue = green
Pink + blue = violet
Смешиваем краски, рисуем картину.
Радужный Клоун:What colour is it? What colour is the Dog? What is this?
Радужный Клоун: Получилось очень красиво. Такое можно увидеть только в Цветной стране.
8.Учитель: «The lesson is over»
Дети: «Thank you ,very much»
Песня «Bye-bye»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия обобщенного типа на тему: «Страна цветов» в старшей группе
Задачи: 1. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы.2. Совершенствовать навыки работы с использованием моделей. Расш...
Конспект занятия в старшей речевой группе "Страна вежливости"
Обучать культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу....
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея)
Задачи:Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, учить детей любоваться красотой цветущих растений;Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательны...
Конспект занятия в старшей группе на тему «Цветы» (окружающий мир, коммуникация)
Закрепить знания детей о многообразии цветов, о их строении;Продолжать знакомить с тем, как ухаживать за цветами;Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней....
Конспект занятия в старшей группе "В стране Здоровья"
Конспект занятия в старшей группе "В стране Здоровья"...
Конспект занятия для старшей группы "В стране Рисовандии"
Конспектнепосредственно образовательной деятельности для старшей группыОбразовательная область«Художественное творчество»Тема:«В стране Рисовандии»...
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)Задачи:• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.• Продолжать знакомить с акварельными красками.&bu...