"Цветик-семицветик" занятие по английскому языку в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Фарукшина Гульназ Маратовна

Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка
Задачи:
– автоматизировать речевой навык у детей
- развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность
- воспитывать дружелюбие, толерантность, положительное отношение к культуре стран изучаемого языка
Оборудование и материалы: летняя декорация, полянка с прудом, автобус, цветы, цветик-семицветик, воздушные шары, рыбки,  маски пчел, игрушки животных.
Предварительная работа с детьми: разучивание песен, стихов и игр, подготовка необходимого материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cvetik.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Цветик-семицветик
(средняя группа)


Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка
Задачи:
– автоматизировать речевой навык у детей
- развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность
- воспитывать дружелюбие, толерантность, положительное отношение к культуре стран изучаемого языка
Оборудование и материалы: летняя декорация, полянка с прудом, автобус, цветы, цветик-семицветик, воздушные шары, рыбки,  маски пчел, игрушки животных.
Предварительная работа с детьми: разучивание песен, стихов и игр, подготовка необходимого материала.


Ход занятия:


- Hello, everybody! Good to see you again. Здравствуйте, ребята, рада вас видеть вновь.

Исполнение песни «Hello»

Hello, Hello, Hello, Hello How are you?
I like to be with you. And you, and you, and you.
- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А давайте пойдем сегодня гулять в волшебный сказочный лес. Занимайте места в нашем волшебном автобусе. Но что-то он не хочет ехать. Наверное, автобус ждет, когда мы запоем его песенку.
Исполнение песни «The Bus»
The wheels on the bus go round and round,
Round and round, round and round,
The wheels on the bus go round and round,
All day long.
The horn on the bus goes “Beep, beep, beep,
Beep, beep, beep, beep, beep, beep.”
The horn on the bus goes “Beep, beep, beep.”
All day long.
- Приехали! Посмотрите, какая красивая полянка! Кругом цветы, а неподалеку небольшой пруд с рыбками. Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое нам стихотворение:
Red and yellow, white and blue.
All beautiful flowers are only for you.
- Ребята, здесь есть еще какой-то странный цветок, непохожий на все остальные. Да и лепестки у него разноцветные. Ведь это…цветик-семицветик, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Тогда начнем. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:
- What colour is it? – It is blue.
- А вот и первая игра – «Цветные часы». Только вместо времени они показывают цвет.
One, two, three.
What colour is it?
Please, tell me.
- Теперь отрываем следующий лепесток. Какой? Выбирайте сами, главное – скажите правильно заклинание. (Дети называют цвет лепестка- заклинание). В чудесном мешочке кто-то шевелится. Посмотрите. Лесные животные пришли к нам в гости. Давайте с ними тоже поираем.
Игра “What is missing?” (Что исчезло)
- Молодцы, ребята. А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, как много воздушных шаров. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какой шарик у вас в руках. I have a red balloon.
-  заметили наверняка, что около чудесной поляны есть небольшой пруд с рыбками. Следующая игра не простая. Вам нужно будет поймать рыбку и назвать ее цвет по-английски. Удачной вам рыбалки! It is a yellow fish!
- Давайте теперь посчитаем, сколько рыбок вы всего поймали. Мы знаем даже песенку рыбака.
One, two, three, four, five, I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten, I let it go again.
- Пятый лепесток представляет такую игру: вам дается шанс получить приз. Перед вами находятся цветные колпачки. Под одним из них лежит приз. Называйте по одному цвет колпачка, под которым, по вашему мнению, лежит приз. It is red.
- Для следующей игры нам понадобятся маски пчел, ну а цветков, на которых любят сидеть наши пчелы, на нашей полянке достаточно.
Подвижная игра «Жужжи, пчела» проводится под музыку. Дети «летают» по полянке. Как только музыка прекращается пчелы должны занять себе домик – цветок. Тот, кому не хватит домика, выходит из игры. Число цветов на поляне с каждым разом сокращается.
- Остался последний лепесток. Это небольшой конкурс. Внимательно слушаем и выполняем команды:
- Jump like a hare, Walk like a bear, Fly like a bird, Swim like a fish, Walk like a fox, Show a deer… Very Good!
- Молодцы, ребята. А теперь мы садимся в наш волшебный автобус и возвращаемся в детский сад! Давайте попрощаемся с волшебным лесом.
Little, friend, good bye to you!
Good bye, good bye, good bye to you!
See you, see you, see you again,
See you again!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для средней группы на тему : MY TOYS

Познакомить детей с новой темой "My toys" , с ведением новых лексических единиц и речевых структур по теме; знакомство с новой песней; работа с наглядным материалом....

Конспект занятия по английскому языку в средней группе

Тема "Принимаем английского гостя или путешествие в волшебный мир английского языка...

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в средней группе на тему «Волшебное путешествие»

Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы повторяем тему «Фрукты и овощи», учим называть цвет овощей и фруктов, закрепляе...

Конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"

конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"...