"Путешествие в Сладкоежкину страну"
план-конспект на тему

Порозова Татьяна Александровна

Сценарий проведения Международного Дня Ребенка для всех групп детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rebenka.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в Сладкоежкину страну»

Действующие лица:

Ведущая

Карлсон

Бяка – Забияка                          взрослые

Вредные привычки

Мальчики – хулиганчики                  дети

Под музыку дети входят в зал.

Вед: Отчего у нас веселье,

        Праздник здесь какой у нас?

Дети: День ребенка, день ребенка

         Отмечает детский сад.

1реб: День осенний в ноябре

          Праздник на календаре.

          День подарков и цветов,

          Ты встречать готов?

2реб: Чтобы мирно жить смогли

         Люди в радости в любви

         Взрослые на всей планете

         Нынче дарят праздник детям.

3реб: Вот так праздник,

          Вот так день.

         День не взрослых,

         День детей.

4реб: Дети – это хорошо,

         Дети – это классно!

         Без детей и жизнь – не жизнь,

        Это ж сразу ясно.

Песня «Праздник к нам пришел» подг.гр.

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: (пробегает круг) Посадку давай, давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала). Ну, до чего странный народ пошел, я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну, Чего хохочите-то! К ним такой гость прилетел. Давайте, скорее меня угощайте.

Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет Карлсон так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну ладно. Придется все исправлять – эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно я, Карлсончик. А ну подставляйте ладошку, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь. (дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке) Теперь все?

Вед: Нет не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: Я вас и так всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (ответы)

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: Вот так!

Игра «Как живешь»

Как живешь? Вот так.

Как в детский сад идешь? Вот так.

Как без воспитателя шумишь? Вот так.

А как в тихий час не спишь? Вот так.

Как над шутками смеешься? Вот так.

А как плачете, когда мама не дает шоколадку? Вот так.

Как шалите? Вот так.

Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня не спрашиваете, зачем я прилетел? (дети спрашивают) А как же? Как же я мог не прилететь, когда у таких замечательных ребят сегодня праздник.

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад

Будет сладким день ребенка

Каждый будет очень рад.

Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее не улетал бы никогда. Только вот вопрос на чем вы полетите? Пропеллеров – то у вас нет. (думает) О! Придумал, вы полетите на сме-хо-ле-те.

Вед: Что-то транспорта такого мы не знаем.

Карлсон: А что вы  вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно вытянуть руки в стороны и рассказать смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха. Потренируемся.

Танец – игра «Полет на смехолете»

Карлсон: Крылья в стороны. Пристегнули ремни, включили моторы. Отправляемся в полет, повезет нас смехолет.

Мы летим на смехолете

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха.

И смеемся мы в полете

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В Сладкоежкину страну

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Полетим мы, ай да ну!

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Прилетели в Сладкоежкину страну. Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране.

(звучит музыка входит Бяка – Забияка)

Бяка- З: Ну, наконец-то прилетели, я уже заждалась, что сладостей захотели?

Карлсон: Это что еще за чудо?

Что-то я вас не помню.

Б-З: Что же я исправлюсь

        И сейчас представлюсь.

(поет на мотив «Наш сосед»)

А я Бяка – Забияка, злюка привередная,

Хоть умна я и красива

Но ужасно вредная.

Буду пакости я делать, веселиться, хохотать.

Всех детей я перессорю всем вам плакать и рыдать.

Карлсон: Теперь мы поняли, но зачем ты хочешь всех поссорить?

Б-З: Я не люблю, когда все дружат, улыбаются.

Карлсон: А что ты любишь?

Б-З: Люблю таких детей, которые хулиганят, балуются или вот таких растрепанных (показывает на хулиганов) хулиганчиков.

Танец мальчиков – хулиганчиков»

Карлсон: Ребята,  это же наши мальчики, только их Бяка – Забияка заколдовала. Давайте попробуем их расколдовать. А помогут нам доброта и дружба.

Игра «Наряди мальчика»

(выходят девочки по количеству мальчиков, снимают с мальчиков шарфы и кепки, причесывают)

Карлсон: Вот вам азбука полезных советов –

                 Всегда должны вы, мальчики помнить про это!

1девочка: Злость нельзя в себе копить,

                  Это чувство страшное.

                 Знай, злодеем в жизни быть –

                Самое ужасное.

2девочка: Надо вежливым быть, добрым,

                 Чтобы в душах вновь и вновь

                 Появились и не гасли

                 Только дружба и любовь.

Мальчик – хулиганчик: Будем с вами мы дружить,

                                            Будем дружбой дорожить.

                                            Ну, а бяку – забияку

                                            Постараемся забыть.

Песня «Настоящий друг» ст. и подгот. группы

Б-З: Ах, вы так. У меня есть еще в запасе подруженьки – сестрицы. От них вы не отвертитесь. Встречайте, вредные привычки!

(под музыку выходят две девочки)

Вредные привычки (вместе поют): Мы с тобой сестрички – вредные привычки

Портим ребятишек, девчонок и мальчишек

Любим тех, кто плачет,

Как бесенок скачет,

Дразнится, кусается

Даже обзывается.

1вред.привычка: Это кто же здесь хохочет:

                               Хи-хи-хи да Ха-ха-ха!

                               Ух, от нас сейчас дождетесь

                              Доведете до греха.

2вред.привычка: Мы придумаем такое

                               С нами вы хлебнете горя.

                              Дружбу вашу украдем,

                              В лес дремучий унесем! Вот!

Карлсон: Ой-ей-ей. Не испугали!

                Не  таких видали.

Б-З: Ой, да знаем мы вас! На словах вы все смелые. Дружные, А как дойдет до дела…

Вед: А вот и неправда. Лучше послушай, что ребята скажут.

1реб: Мы всегда играем дружно

          Детям ссориться не нужно.

          Не нужны нам драчуны

         Плаксы тоже не нужны.

2реб: В этом садике народ

         Дружно, весело живет!

         И с друзьями для вас

         Потанцуем мы сейчас.

Танец ст.гр.

Танец «Кремена» подг.гр.

Б-З: Ха-ха-ха, а мы не верим

       Мы вас всех сейчас проверим.

       Как в садике живется,

       Дружно жить вам удается?

Игра «Кто вперед?»

(2команды, передают воздушный шар над головой обратно между ног, кто вперед)

Вед: А сейчас скорее все навострите ушки,

        Вам споют веселые частушки.

Частушки

Вед: В мире везде одинаковы дети

        И ребятишкам по сердцу всегда

        Радость, улыбки и звонкие песни

       В нашем саду раздаются всегда.

Песня-соло «Друзья» подг. гр.

«Все на свете можешь ты» под.гр.

Вед: Ну-ка Сонечка, дружок

         Выходи скорей в кружок

        Свою песню запевай

С праздником всех поздравляй.

Песня – соло «Здравствуй песенка моя»

Б-З: Вот теперь ребятам верим

        Вот теперь убеждены.

       Что вам вредные привычки

       Ну, нисколько не нужны!

       Можно нам с вами остаться?

Карлсон: Теперь-то нас пропустишь в Сладкоежкину страну?

Б-З: Конечно, проходите. В этой стране все игры и конкурсы сладкие.

Сладкая викторина

1.Каким лекарством любит ломится Карлсон?

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка?

3. Что любит Вини-Пух?

4. Как называется круглый леденец на палочке?

Б-З: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно конфетами.

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

(4 пары, прищепками пристегнуть фантики к одежде)

Карлсон: Ой, какие красивые наряды. Но мы же не сможем в них ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты»

(дети с завязанными глазами снимают фантики)

Эстафета «Поле Чудес»

(2команды. На полу 2обруча в них по 5 колец. Первый ребенок лежит раскладывает в кольца по 1 конфете, второй собирает и т.д.)

Карлсон: Ой, ребята кажется, наше путешествие подходит к концу, а мне кажется чего-то не хватает. Поздравлялок и желалок.

Поздравляю с днем ребенка: да-да-да.

Всем плохого настроенья: нет-нет-нет.

Будьте добрыми и милыми: да-да-да.

Непослушными, драчливыми : нет-нет-нет.

Чтобы мамочка любила: да-да-да.

И мороженным кормила: да-да-да

Будьте здоровыми и смышлеными: да-да-да.

Словно крокодил зелеными: нет-нет-нет.

Пусть ждет вас успех, вы на свете лучше всех.

«Полет на смехолете»

(Бяка-забияка, прощается)

Карлсон: Вот мы и в детском саду.

Шире, шире, шире круг

Лена, Катя, Витя!

Детски сад – наш общий друг,

Он и наш учитель.

1реб: Он научил нас танцевать

          И  песни петь, и рисовать.

         Помог нам подружиться

         Нам это пригодиться.

2реб: Я люблю свой детский сад

         В нем полным-полно ребят

         Раз, два, три, четыре, пять

         Жаль что всех не сосчитать.

        Может сто их может двести

        Хорошо, когда мы вместе.

Песня «Детскй сад»

Карлсон: Ребята, я еще раз всех поздравляю с днем ребенка, и дарю вам сладкие подарки. Раздают угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе

Cпособствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность....

Игра-путешествие: « Путешествие в волшебную страну умных игр».

laquo;Путешествие в волшебную страну Умных Игр»Занятие по теме: «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»....

Сценарий праздника, посвященного дню 23 февраля.«Путешествие в Сладкоежкину страну вместе с папой» (средняя группа).

Сценарий проведения праздника,посвященного 23 февраля , совместно с родителями....

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КЛУБНОГО ЧАСА «В СТРАНЕ АРИФМЕТИКИ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ "ЗАНИМАТИКА"

развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий....