Кружковая работа. Кружок "Весёлый английский".
методическая разработка (средняя группа) по теме

Рыбина Наталья Алексеевна

Кружковая работа по ознакомлению с английским языком  детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kruzhkovaya_rabota.zip23.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         Утверждаю заведующая

                                                                                                МДОУ – д/с «Радуга»                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                Петрова Е.В.

Кружок : «Весёлый английский»

Группа : средняя

Список детей :  Семёнов Ваня

                               Жарков Кирилл

                                              Ткачёва Лиза

                                              Петряков Никита

                                              Варыгин Ярослав

                                              Ильин Толя

                                              Косицына Лера

                                              Калинникова Лена

                                              Каржова Даша

                                              Шамраев Тимур

                                              Терехов Андрей

                                              Ефимова Аня

Руководитель кружка : Рыбина Н.А.

             Пояснительная записка.

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

Значимость обучения детей английскому языку в ДОУ.

В детском саду обучение английскому языку можно начинать со средней группы(в 4-5 лет), когда дети освоят систему родного языка: научатся выражать свои мысли, строить несложные предложения, когда словарный объем составит около 2000 слов. О своей готовности заняться изучением иностранного языка, дети обычно сообщают сами, когда, научившись говорить на родном языке, они начинают придумывать разные невероятные комбинации звуков. Это означает одно - мозг ребенка требует новых, более сложных задач по изучению языка и языковому творчеству. К сожалению, замечательный период словотворчества проходит к 10-12 годам, а с его окончанием пропадает и феноменальная детская способность схватывать и запоминать слова иностранного языка буквально «на лету». Поэтому важно не пропустить это золотое время. 

Цель : обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

Задачи : - дать элементарные представления об иностранном языке;

- формирование умений понимать и произносить простейшие слова;

-  изучение простейших по конструкции и содержанию фраз.

Ожидаемые результаты : - формирование у детей знаний об иностранном языке;

- формирование умений понимать простейшие слова и предложения;

- развитие активной речи;

- формирование умений детей подражать слышимым звукосочетаниям и словам.

Критерии оценки : отчётная фотовыставка для родителей, тестирование детей, диагностики.

Журнал посещаемости : тетрадь.

Формы и методы обучения :

 

  1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.
  2.  Методика Глена Домана : она рассчитана на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение английскому языку  в будущем.

Форма работы : индивидуально – групповая.

Формы проведения занятий : игры – занятия, викторины.

              Учебно – тематический план.

сентябрь

1.Анкетирование родителей

2.Тестирование детей

октябрь

1.Знакомство (Hello! What’s your name?)

2. Что я умею делать (Things I can do).

3. Что я не умею делать (Things I cannot do).

 4.Что мне нравиться делать(Things I want  to do).

ноябрь

1.Лесные животные             (Forest animals).

2. Лесные животные (Forest animals). Домашние животные, животные на ферме (Farm animals).

3.Домашние животные, животные на ферме (Farm animals).

4.  Мои питомцы (My pets).

декабрь

1.Мои питомцы (My pets). Закрепление.

2. Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals).

3. Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals). Закрепление.

4.Каких животных я знаю (What’s animals I know)

январь

1. Моя семья (My Family).

2. Моя семья (My Family).

3. Моя семья (My Family).

4. Моя семья (My Family).

февраль

1.Цвета (Colours)

2. Цвета (Colours). 

3.Покупки (Buying and selling things).

4. Мой день рожденья (My Birthday).

март

1.Мой дом (My Home).

2.Мой дом (My Home). Моя мебель (My Furniture).

3.Части тела (Body parts).

4. Части тела (Body parts).

апрель

1.Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables).

2.Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables).

3.Повторение пройденного материала.

4.Тестирование детей.

май

1.Диагностирование детей.

2.Отчёт о проделанной работе на педсовете.

Материальное обеспечение : ТСО, игрушки би-ба-бо.

Методическое обеспечение : Л.Кузьмина «Мой первый английский», Н.Ярошенко «Магический английский», И.А.Мурзинова «Обучение английскому детей дошкольного возраста», ресурсы  ИНТЕРНЕТ.

                                                     

                                                       Литература.

1.И.А.Мурзинова «Обучение английскому детей дошкольного возраста», Москва, ЗАО Компания «Махаон», 2007.

2.И.А.Мурзинова «Уроки английского для малышей», Москва, ЗАО Компания «Махаон», 2007.

3.Н.Ярошенко «Магический английский»,Санкт-Петербург, ООО «Пентакл»,2008.

4.Л.Кузьмина «Мой первый английский», Москва, 2006.

5.Т.Н.Тележникова «Играя, учим английский», БАО-ПРЕСС,2006.

6.Ресурсы ИНТЕРНЕТ :

http://www.dreamenglish.com/family

http://www.englishhobby.ru

http://englishhobby.ru/english_for_kids/methods/games/lotto/

http://www.storyplace.org/preschool/other.asp

http://www.preschoolrainbow.org/preschool-rhymes.htm

http://www.freeabcsongs.com/

http://www.kidsknowit.com/educational-songs/

                                   

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружковой работы "Английский для малышей"

В данной работе вы найдете пояснительную записку, тематический план курса и перспективное планирование....

Рабочая программа кружковой работы "Забавный английский"

Рабочая программа кружковой работы  "Забавный английский"...

Самоанализ по кружковой работе в ДОУ №153 г. Рязани по английскому языку

Пример анализа работы кружкового объединения в детском саду в период с октября по май...

Презентация кружковой работы «HAPPY ENGLISH» - «Счастливый английский» с детьми старшего дошкольного возраста

Представление опыта кружковой работы "Счастливый английский" с детьми старшего дошкольного возраста...

Рабочая программа кружковой работы по английскому языку в ДОУ

Рабочая программа кружковой работы по английскому языку в ДОУ, основанная на программе обучения дошкольников английскому языку  Штайнепрайс М.В. "Английский язык и дошкольник"...

Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие

Кружковая деятельность«Веселые ладошки.»   Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...