Опыт работы по театрализованной деятельности
статья по теме
Опыт работы по театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыт работы по театрализованной деятельности | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
День смеха в детском саду.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.
Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.
В зал вбегают 2 клоуна: Веснушка и Канапушка.
В и К: Сегодня все на свете
И взрослые и дети…
К: Смеются, улыбаются…
В: Заколками меняются! (снимает заколку с головы)
К: Подарками меняются! (отодвигает руку Веснушки с заколкой)
В и К: В этот погожий весенний денек
Солнышко смотрит на нас с высоты
И спрашивает…
В: А не плачешь ли ты?
К: А улыбаешься ли ты?
К: 1-ое апреля Всемирный день…
В: унынья, и слезы капают из глаз
Никто не пожалеет нас…
К: 1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Остроумных прибауток!
К: Ну вот что, Веснушка, что-то мне не нравится твое грустное настроение, давай-ка вставай на мое место, и настроение твое сразу поднимется!
В: Хорошо, давай! Стой!!!
К: Что такое?
В: А ты не боишься???
К: Чего?
В: Что если ты встанешь на мое место, то и твое настроение сразу упадет?
К: Нет, не боюсь, потому что вокруг много веселых детских глаз, радостных улыбок.
Веснушка и Канапушка меняются местами
В: А, и правда, на твоем месте я чувствую себя гораздо лучше, даже хочется танцевать, играть, петь песни (улыбается, пританцовывает)
В и К: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами:
Мы- веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется игра 3раза)
В: А теперь присядьте на свои места.
К: Ну, как! Вам понравилось с нами играть. А что вы еще любите?
В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я
-кто любит играть?
-кто любит мультики?
-жевательные резинки?
-стирательные резинки?
-корзинки?
-пирожное?
-мороженое?
-шоколад?
-мармелад?
-клад?
- а подзатыльники?
-кто любит загорать?
-кто любит орать?
-купаться в грязной луже?
-кто не моет уши?
-петь и танцевать?
-а играть?
К: Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Проводится игра «Перенеси урожай» (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое. Для этого выбираются две команды. Чья команда быстрее перенесет урожай, та и победила)
В: А теперь самое время подкрепиться!
Проводится игра «Накорми подружку» (вызывают три пары, детей усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подругу шоколадной конфетой)
К: Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра «Самая, самая» а)страшная; б)смешная
В: А сейчас нам будут нужны самые сильный ребята!
Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик» (приглашается 4 ребенка, побеждает первый)
К: Ну это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть!
Проводится конкурс «Раздави шарик животом». (Участвуют 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми.)
В: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Вновь приглашаю вас
На танец стула поскорее!
Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясамь под ритмичную музыку).
К: Чтобы зритель не скучал,
Не зевал и не дремал,
Приглашаю и его
Поиграть в игру «Данетка»:
Сорока-белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо -нет!
Крупа манная -да!
Капуста кочанная -нет!
Соленый огурец –нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль –да!
Белая фасоль –нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Рыбка соленая –нет!
Лавровый лист –нет!
Китайский рис –да!
Чернослив да изюм –да!
Шоколадный лукум –нет!
Перец болгарский –нет!
Соус татарский –нет!
Клубничное варенье –да!
Бисквитное печенье –нет!
К: Ну что, Веснушка, ты по прежнему хочешь подарить мне заколку вместо подарка?
В: Нет, конечно, я поняла, что 1-ое апреля действительно самый веселый день в году. Эх, побольше бы таких дней в году! Я придумала, подарю тебе твой портрет!
К: А я тебе твой!
Звучит музыка, клоуны рисуют друг друга. По окончании музыки клоуны показывают портреты сначала детям, а затем друг другу. Вместе смеются.
К: Хорошо, друг другу мы сделали подарки, а что мы подарим нашим гостям?
В: А может тоже по портрету?
К: Да, только вот по такому! (показывает смайлики)
Веснушка и Канапушка берут коробочки и раздают каждому ребенку по смайлику.
В и К: Мы желаем вам
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Использование театрализованной деятельности в коррекции речи дошкольников с ОНР"
В статье представлен опыт работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны по использованию театрализованной деятельности в коррекции речи дошкольников с ОНР...
" Развитие речи в театрально - игровой деятельности". Опыт работы по театрализованной деятельности по сказке " Рукавичка"
С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому я стараюсь создать в своей группе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей. Чтобы каждый смог максимально реализовать свои ...
Опыт работы по театрализованной деятельности в ДОУ
Я представляю опыт работы нашего детского сада. Приоритетные направление нашего ДОУ - Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности....
"Волшебный чемоданчик" (опыт работы по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе).
Театрализованная деятельность - самый распространеный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой....
Опыт работы по театрализованной деятельности в средней группе
Театр -это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают,а добро всегда побеждает зло....
Опыт работы по театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность в подготовительной группе....