Методические разработки и доклады
методическая разработка по теме

Материалы для изучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  «ПАПА — ГОРДОСТЬ МОЯ!»

Программные задачи:

1.Формировать у детей патриотические чувства, представление  о российских воинах и государственном празднике Дне защитника Отечества.

2.Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости. Развивать быстроту, чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.

3.Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.

4.Воспитывать любовь, уважение и гордость к своим отцам — защитникам Отчизны.

Предварительная работа:

На занятиях детьми разучиваются стихи и песни, посвященные Дню защитника Отечества.

Оформление спортивного зала:

На центральной стене зала плакат «Папа — гордость моя!» с изображением пятиконечной звезды. По обе стороны  расположены фотовыставка, портреты пап, нарисованные их детьми. Зал украшен воздушными шарами.

Оборудование:

Два лоскута ткани 50/30см, нитки, иголки по количеству участников, ножницы.

Канат, корзины, мячи, мягкие модули, самокаты, кубы, флажки, стэпы.                                                                                                                                                              Тарелки, ложки, половник, две морковки, две головки лука,солонки, два казанка, «носилки», две перебинтованные куклы. Стилизованный костер, коврики. Медали для детей, грамоты для пап, сладкие призы для всех участников.

Ход  мероприятия:

Звучит торжественный марш, дети с флажками маршируют по периметру зала и выстраиваются в шеренгу.

1 ВЕДУЩИЙ:        Здравствуйте, дорогие гости!

                        За окнами синий сгущается вечер,

                        И вы к нам пришли отдохнуть в этот час.

                        Пускай распрямятся родителей плечи,

                        Пусть шутки и смех зазвучат среди нас!

2 ВЕДУЩИЙ:        Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы.Приветствуем всех пап, которые присутствуют сегодня на нашем празднике. Желаем вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, станут сильными и отважными мужчинами!

1 ребенок:        Ребята! Вы с папой моим не знакомы?

                Скорее знакомьтесь,сегодня он здесь.

                На праздник пришел он и светится весь.

                Сегодня ему не идти на работу,

                Но дома у папы не мало забот.

2 ребенок:        Я скажу вам без прикрас:

                Дома папа — высший класс!

                Всю неделю с нетерпеньем

                Жду субботы, воскресенья.

3 ребенок:        Вот наступит воскресенье -

                С папой мы пойдем гулять

                Как это здорово, ребята,

                С папой рядышком шагать!

                С папой делаем зарядку,

                С ним большие мы друзья!

                Отжимаем, приседаем,

                Сачковать никак нельзя!

Ведущий:        Праздник дружно открываем

                И с разминки начинаем!

Все дети выполняют под музыку    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ С ФЛАЖКАМИ  на середине зала.

Ведущий:        А теперь и нашим папам необходимо размяться перед соревнованиями. А разминка будет настоящая, мужская! Папы покажут нам, как они по утрам отжимаются, а мы посчитаем все дружно десять раз.

1 Ведущий:        Ты гордись своим отцом — знатным гражданином,

                Но и сам будь молодцом, а не просто сыном.

                Делу — время, час — забаве,

                Команда первая — направо!

2 Ведущий:        Вторая — рядом становись!

                И состязанья начались!

1 Вед.:        Сегодня соревнуются две команды: «Богатыри» и «Крепыши».

Разрешите представить наших участников (ведущий представляет участников команд). «Богатыри» - Пять мальчиков и их папы, «Крепыши» - пять девочек и их папы. Зрители дружно приветствуют участников аплодисментами.

2 Вед.:        Вашу находчивость, быстроту, ловкость, смекалку будет оценивать жюри. Кто окажется быстрее и дружнее, тот и победит (ведущий представляет членов жюри: логопед группы, психолог Глущенко С.Ю.; инструктор физвоспитания, руководитель секции баскетбола  Ласточкина Н.П.;  мама Егора Шамина, член родительского комитета Шамина Н.

1 Вед.:        Итак, первый конкурс спортивный. Эстафета называется «Супергонки». Дети выполняют прокатывание на самокатах вокруг куба и обратно, передают эстафету папам,а папы сажают на плечи своего ребенка и выполняют бег с ребенком на плечах. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее выполнит эстафету.

Команды на СТАРТ!    ЭСТАФЕТА   «СУПЕРГОНКИ»,

2 Вед.: А теперь интеллектуальный конкурс! Сначала мы зададим вопросы  для детей на смекалку. Детим дружно отвечают на них  «ДА»  или  «НЕТ».

        Наша армия сильна?----------------

        Защищает мир она?-----------------

        Мальчишки в армию пойдут?-----

        Девочек с собой возьмут?----------

        Илья Муромей герой?---------------

        На фронт ушел он молодой?-------

        Соловья он победил?----------------

        Из автомата подстрелил?-----------

        У Буратино длинный нос?----------

        На корабле он был матрос?---------

        Стоит летчик на границе?-----------

        Он летает выше птицы?-------------

        Сегодня праздник отмечаем?-------

        Мам и девчонок поздравляем?-----

        Мир — важней всего на свете?-----

        Знают это даже дети?-----   ДА!

А теперь вопросы посложнее и вам, чтобы ответить необходимо будет посоветоваться со своими папами.

Командам будут поочередно задаваться вопросы. За правильный ответ присуждается 1балл. Внимание!

        1.Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)

        1.Как называется начало эстафеты и ее окончание? (старт и финиш)

        2.Кого называют бойца невидимого фронта? (разведчик)

        2.Что такое карманная артиллерия? (граната)

        3.Где не найти сухой камень? (в реке)

        3.Про кого говорят, что он может ошибиться только один раз? (про сапера)

        4.Ползет черепаха — стальная рубаха. Что это? (танк)

        4.Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (генерал)

        5.Как называется головной убор офицера? (фуражка)

        5.Как называется головной убор воина-десантника? (берет)

Все молодцы! А пока жюри подводит итоги конкурсов, музыкальная пауза!

Дети исполняют   «ПЕСНЮ ПРО ПАПУ», Жюри объявляет итоги конкурса.

Вед.: Ребята, наши папы немного проголодались. Давайте, сварим им солдатскую кашу! Расскажите, из чего можно сварить солдатскую кашу? (ответы детей).

Ребенок:        Чтобы Родине служить,

                Нужно очень сильным быть.

                Чтобы силу накопить,

                Нужно с ложкою дружить.

                Если мамы рядом нет -

                Кто состряпает обед?        Дети: МЫ!        

Молодцы! Команды на СТАРТ! (участвуют только дети).

ЭСТАФЕТА   «ВАРИМ СОЛДАТСКУЮ КАШУ»  

Дети бегут к казанку по очереди и опускают в него лук, морковь, насыпают крупу, сыпят соль, мешают половником. Ура! Каша готова!

Вед.: Каша удалась на славу! Какой аромат! Ее просто необходимо попробовать нашим дорогим папам! И следующий конкурс только для пап. Он называется  «Кто быстрее съест кашу?».

В зал под аплодисменты вносятся два подноса с разлитой по тарелкам кашей. Тарелки торжественно вручаются папам и по команде детей «Раз, два, три!» папы быстро ее съедают и демонстрируют всем чистые тарелки.

Вед: Наши папы основательно подкрепились и сейчас мы предлагаем командам принять участие в конкурсе  «УМЕЛЫЕ  РУКИ» ,

Каждая команда получает лоскут ткани, нитки, иголки и ножницы. За каждую пришитую пуговицу присуждается 1балл. Побеждает команда, пришившая большее количество пуговиц.

Вед.: А пока команды трудятся, девочки исполнят КОМПЛЕКС   АЭРОБИКИ  

НА СТЭПАХ ,

Предоставляется слово жюри.

Вед.1:Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть

        Продолжаем замечательный наш путь.

        Ждет забава и дождется храбрецов,

        Вызываем добровольцев-молодцов!

Проверим, умеют ли наши будущие солдаты и их папы метко стрелять.

Вед.2:Команды, НА  СТАРТ! Следующий конкурс называется  «МЕТКИЙ   СТРЕЛОК».  По команде  «ОГОНЬ!» дети бросают гранаты (шарики) в цель (корзину), которую держит в руках ведущий. Для пап задание посложнее: нужно забросить гранату в цель, корзину которая стоит на кубе на расстоянии пяти метров.Побеждает команда у которой в корзине окажется большее количество шариков.

По окончании конкурса жюри подсчитывает набранные баллы по количеству забросанных шариков.

Вед.1:Ребята, к сожалению, в боевых сражениях бывают потери и нужно помочь своему другу, оказать ему первую медицинскую помощь, доставить его в госпиталь. И следующая эстафета называется   « ПЕРЕНЕСИ   РАНЕННОГО» . Ваша задача в паре со своим папой перенести раненного в носилках и передать следующей паре. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету и не навредит раненному.

Вед.2:Пока жюри подводит итоги последних двух конкурсов наши будущие защитники, наши самые сильные, самые ловкие, самые спортивные мальчики покажут нам мастер-класс по баскетболу.

Выступают мальчики с комплексом упражнений секции баскетбола.

Вед1:        Предоставляется слово жюри (жюри подводит итоги).

Выступают девочки   «ТАНЕЦ   С   ШУРШАЛКАМИ» .

Вед1:        Последняя эстафета называется «ДОСТАВЬ  СЕКРЕТНЫЙ   ПАКЕТ  В   ШТАБ».  Каждой команде необходимо преодолеть полосу препятствий и доставить секретный пакет в штаб. Побеждает команда первой выполнившая эстафету. КОМАНДЫ НА СТАРТ!

Жюри подводит общий итог соревнований.

Вед2:        Наверное наши папы немного устали.Устроим привал! Сядем у костра, отдохнем.

Вед1:        Но какой же привал без хорошей, душевной песни!

На середину зала устанавливается стилизованный костер, вокруг него растилаются коврики.Участники команд располагаются вокруг костра и исполняют песни военных лет.

1 ребенок:        Защитником Отечества

                Хочу я тоже стать,

                И Родину дюбимую

                Я буду охранять!

2 ребенок:        Хотел бы летчиком я стать

                И в небо высоко взлетать,

                Чтобы воздушную границу

                Страны любимой охранять!

3 ребенок:        А я на границе хотел бы служить,

                Чтоб враг не посмел нарушать рубежи!

4 ребенок:        Скажем папам мы о том,

                Что, когда все подрастем,

                В армию служить пойдем,

                Вас ни в чем не подведем!

5 ребенок:        Мы поздравить пап хотим,

                Пожелать здоровья им,

                И удачи им во всем.

                А сейчас для них споем!

Все дети берут в руки шарики и исполняют   песню   «ЛЮБИМЫЙ   ПАПОЧКА»,

Жюри объявляет итоги соревнований

Вед1:        Дорогие гости! Закончилась наша праздничная программа!

Благодарим пап, которые отважились принять участие в нашем празднике.

Вед2:        Еще раз желаем вам счастья, успехов, любви!

Вед1:        Будьте сильными и добрыми!

Вед2:        Справедливыми и ласковыми!

Вед1:        Успешными и надежными!

Вед2:        Не теряйте чувство юмора, почаще играйте со своими детьми и тогда никакие неприятности и болезни вам не страшны!

Вручаются медали победителям и сладкие призы всем участникам.

                Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад №17

города Кропоткин

муниципального образования

Кавказский район

                                                         

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   ПО   НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ   ВОСПИТАНИЮ

«ПАПА — ГОРДОСТЬ   МОЯ!»

Составили и провели:

Воспитатели

Бубнова Г.В.

Степанова А.П.

Муз.руководитель:

Жарикова О.А.

Инструктор по физк-ре:

Дудникова М.А.

г. Кропоткин   2011г.

                Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад №17

города Кропоткин

муниципального образования

Кавказский район

                                                        Утверждено

                                                         решением педагогического совета

                                                        протокол №5 от 31.05.2010г.

                                                        Заведующий___________________

                                                                           /Дементьева Л.В./

Творческая разработка

спортивно-музыкального развлечения,

посвященного Дню защитника Отечества   «ПАПА — ГОРДОСТЬ   МОЯ!»

Составили и провели:

Воспитатели   Бубнова Г.В.

Степанова А.П.

Муз.руководитель   Жарикова О.А.

Инструкторы физ.культуры Дудникова М.А.

Ласточкина Н.П.

Педагог по ИЗОдеятельности Березовая М.Л.

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки и доклады

Здесь содержаться материалы для обучения....

Методические разработки и доклады

Здесь находяться материалы для изучения....

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Доклад на родительском собрании тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)» Янпольская Есения Валерьевна

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Доклад на родительском собрании тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)» Я...

Методическая разработка для родителей Доклад «Цветотерапия»

Цветотерапия тела благоприятно влияет на весь организм в целом и в комплексе с консервативным лечением, способна дать эффективный результат....

Методическая разработка. Доклад для родителей Тема: «Для чего нужны витамины?»

Питание детей 3-7 лет должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физичес...

Методическая разработка: стендовый доклад «Развитие связной речи старших дошкольников в разных видах деятельности с использованием краеведческого материала»

СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД «Развитие связной речистарших дошкольников в разных видах деятельности с использованием краеведческого материала»...