конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Нечаева Елена Александровна

сенсорное развитие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе

 

Тема: «Разноцветные шарики»

Цели:

- уточнить представления о новогоднем празднике;

- учить детей рассматривать предметы (ёлку, ёлочные шарики);

- познакомить детей с новым цветом (зелёный);

- развивать речь, мелкую и общую моторику пальцев рук;

- воспитывать у детей внимание и интерес к занятиям;

- продолжать учить детей подбирать шарики к нашитым на ёлку пуговицам соответствующего цвета (красный, жёлтый, синий);

- активизировать словарь по теме: «Украсим ёлочку шариками»;

- индивидуальная работа: с Кириллом К., Алисой М., Андреем Е. – побуждать детей к речевой активности.

Материалы и оборудование:

Ёлка искусственная, коробка с цветными пластмассовыми ёлочными шариками, ёлка с нашитыми пуговицами, цветные шарики из ткани, фланелеграф.

Ход занятия:

Обращаю внимание детей на ёлочку, украшенную шариками, которая стоит в группе. Говорю, что ёлка зелёного цвета.

- Какого цвета ёлка? (спрашиваю 3-4 детей). (Ответы детей)

- Чем украшена ёлочка? (Ответы детей)

- Какого цвета шарики? (Ответы детей)

- Какой праздник у нас был? (спрашиваю у всех детей)

- Новый год (отвечают все хором).

- Правильно ответили на все вопросы. Молодцы! А вот Дед мороз принёс нам елочку, и мы будем украшать её шариками.

Располагаю на фланелеграф ёлочку из ткани.

- Что это? Узнали? (Ответы детей)

- Правильно, это ёлочка. Ёлочка зелёного цвета.

- Давайте украсим ёлочку разноцветными шариками из ткани: красными, жёлтыми, синими.

Вызываю детей и предлагаю взять шарик (кружок из ткани), рассмотреть его, назвать цвет.

- Какого цвета шарик? (Ответы детей) Спрашиваю ещё 2-3 детей (они повторяют цвета).

Если дети затрудняются ответить, называю сама цвет шарика.

- А теперь повесьте этот шарик на пуговицу соответствующего цвета (и так вызываю всех детей по очереди наряжать ёлочку).

- Какого цвета шарик? (Ответы детей)

- Молодцы! Правильно!

- На пуговицу какого цвета будем вешать? (цвет шарика прошу повторить нескольких детей).

Анализ занятия:

- Все дети молодцы! Хорошо справились с заданием, красиво украсили ёлочку шариками красного, жёлтого, синего цвета. Познакомились с новым цветом зелёным. Вместе с детьми повторяем ещё раз цвета шариков и цвет ёлочки.

- А теперь давайте дети встанем в хоровод вокруг ёлочки и споём песенку:

   Дед мороз, дед мороз,

   Деткам ёлочку принёс.

   А на ней фонарики,

   Золотые шарики.

Итог занятия:

- Дети, ёлочка шепчет мне, что она очень довольна своим нарядом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Цыплята"

Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки...