СОВМЕСТНАЯ ИГРА «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ И ПЕРВОКЛАССНИКОВ, БЫВШИХ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
материал по теме

 

СОВМЕСТНАЯ ИГРА «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»  ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ  И ПЕРВОКЛАССНИКОВ, БЫВШИХ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zov_dzhungley.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНАЯ ИГРА «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

И ПЕРВОКЛАССНИКОВ,

БЫВШИХ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Воспитатель: Лычагина О.В.

Дети под музыку входят в зал, стилизованный под джунгли, и строятся в одну шеренгу.

 Ведущий.                 Вечером в среду, после обеда

                Сон – для усталых взрослых людей.

                Если ты смелый, ловкий, умелый –

                В дикие джунгли скорей!

                Там крокодилы, львы и гориллы,

                Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый –

                Джунгли тебя зовут!

Сегодня вы не дети – вы превратились в животных и стали хищниками и травоядными. Направо от меня - команда хищников, налево – травоядных. А судить наши соревнования будет жюри. Итак, команды, по местам! Шагом марш! (Дети делятся на две команды - «Хищники» и «Травоядные», на груди у каждого соответствующая эмблема. Выполняют задания.)

Ведущий. Каждое задание вы должны внимательно выслушать, и лишь затем приступать к его выполнению.

  1. Вам будут заданы вопросы-загадки. Отвечайте по очереди.
  1. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь? (осел)
  2. У какого морского животного ноги прямо из головы растут? (осьминог)
  3. Черен, да не ворон, рогат, да не бык, летит – воет, сядет – землю роет? (жук)
  4. Нос долог, голос тонок; кто его убьет – тот свою кровь прольет? (комар)
  5. Самое крупное морское животное? (кит)
  6. Самая музыкальная птица? (соловей)
  7. Назовите бременских музыкантов
  8. То рыжая, то серая, а по названью – белая? (белка)
  9. Умеют ли слоны плавать? (да)
  10. Для чего тигру полосы, а жирафу – пятна? (маскировка)
  1. В джунглях нужно передвигаться очень осторожно. Там много болотистых мест. «Пройди по болоту!» – пройти по кубикам до противоположной стороны зала, на место вернуться бегом.
  2. Очень помогут передвигаться по джунглям в сапогах-скороходах. Они помогут избежать разных неприятностей. «Сапоги-скороходы» – обуть сапоги, добежать с игрушкой до стула, обежать его вокруг, вернуться бегом и передать игрушку следующему члену команды.
  3. А теперь посмотрим, как быстро вы сможете выполнить работу крота. Разложить желуди в одну тарелку, а семечки – в другую.
  4. «Завяжи и развяжи» – на расстоянии 4 м от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает ее,  возвращается и встает в конец шеренги.
  5. В джунглях надо быть очень внимательным. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. «Будь внимательным!» – за 10 секунд надо, сняв платок с игрушек, стоящих на столе (10 предметов), показать их командам (для каждой команды свой стол с предметами), затем опять накрыть их платком. Дети по очереди должны назвать по памяти предметы, стоящие на столе (по одному).
  6. А сейчас мы проверим вашу меткость. Для чего нужна в джунглях меткость?   Метание желудей в ведерки.
  7. На пути в зарослях мы нашли птенца. Он очень голоден. «кормление птенца» – пронести в ложке желудь на другой конец зала (в ведерко по очереди)
  8. «Словесная дуэль» – чья команда назовет больше животных, птиц.
  9. Подведение итогов, награждение команд (призы победителям и побежденным). Выход из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтальной коррекционно - развивающей деятельности для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи "Профессии детского сада".

конспект фронтальной коррекционно - развивающей деятельности для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи "Профессии детского сада"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (6 - 7 лет) МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г. о. Тольятти

Содержание Программы:I . Целевой раздел1.1. Обязательная часть 1.1.1. Пояснительная запискаа) цели и задачи реализации Программы ;б) принципы и подходы к формированию Программы;в) характеристики...

Сценарий совместного развлечения для родителей и детей подготовительной к школе группы с элементами лего-конструирования "Папа может"

Сценарий будет полезен как воспитателям, работающим по образовательной прогграмме дошкольного образования (разработанной с учётом комплексной программы "От рождения до школы", так и специалистам ДОУ....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе в рамках социального партнерства детского сада с учреждениями города на тему: «Я – ты - мы»

Конспект разработан в образовательной области: познавательное развитие (с основными требованиями ФГОС). Тип занятия: интегрированное, занятие-открытие (проблемное занятие). Основой задачей занятия сто...

Занятие с элементами экспериментирования по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)в детском саду "Путешествие в самого себя"

Дети отправляются в путешествие в необычную страну самого себя - АНАТОМУС  и узнают секреты здорового образа жизни....

Рабочая программа подготовительной к школе группы (6-7лет) «Радуга» МБДОУ детского сада №55 «Алёнушка» на 2019 – 2020г.

Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позит...