Итоговое комплесное занятие по рисованию и художественной литературе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Занятие напралено на закрепление пройденной сказки и развитие мелкой моторики кисти руки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое комплексное занятие

по художественной литературе

и рисованию во второй младшей группе № 9.

Тема: В гостях у сказки.

Программное содержание:

1.        Закрепить умение внимательно слушать новую сказку и отвечать на во-просы по содержанию сказки.

2.        Закрепить умение изображать отдельные предметы (пирожок), подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету, правильно пользоваться кистью и красками.

3.        Воспитывать усидчивость, терпение.

Развивающая среда: Настольный театр (сказка Маша и медведь), краски, кисть, ½ альбомного листа, игрушка медведь.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята сегодня у нас с вами необычное занятие мы с вами пойдем в театр, на сказку. А сказка называется « Маша и медведь».  Дети садятся на ковёр полукругом.

А как надо себя вести в театре? Можно кричать, драться? Правильно надо внимательно смотреть  и слушать. Итак, сказка начинается, смотрите.  Драматизация сказки воспитателем.

Вопросы после просмотра сказки:

•        Понравилась вам сказка?

•        Кто из главных героев вам понравились и почему?

•        Как Маша обманула медведя, чтобы попасть домой?

•        Какие слова говорил медведь, когда нёс пирожки?

•        Что произошло с медведем, когда он пришёл в деревню?

•        Как вы думаете, какое настроение было у медведя, когда он пришёл к себе домой?

Правильно ребята он очень расстроился, заплакал, что он не попробовал ни одного пирожка.

Давайте поможем нашему Мишке, и испечём ему пирожков.

А прежде чем приготовить пирожки, давайте поиграем с Мишкой,  чтобы ему веселее и он не плакал.

 Игра « Повторяй за мной»

Вот, посмотрите на нашего Мишку, он стал весёлый, а теперь мы пойдём с вами готовить пирожки.

Посмотрите, какой формы пирожок, и какого цвета? Правильно пирожок  овальной формы и коричневого цвета.

Давайте приступим к готовке наших пирожков, наш Мишка будет за вами наблюдать. Самостоятельная работа детей.

Рассматривание  рисунков детьми и медведем.

Мишка говорит вам спасибо за пирожки.

До свидание ребята, до  следующей встречи.