Итоговое комплесное занятие по рисованию и художественной литературе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Занятие напралено на закрепление пройденной сказки и развитие мелкой моторики кисти руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое комплексное занятие
по художественной литературе
и рисованию во второй младшей группе № 9.
Программное содержание:
1. Закрепить умение внимательно слушать новую сказку и отвечать на во-просы по содержанию сказки.
2. Закрепить умение изображать отдельные предметы (пирожок), подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету, правильно пользоваться кистью и красками.
3. Воспитывать усидчивость, терпение.
Развивающая среда: Настольный театр (сказка Маша и медведь), краски, кисть, ½ альбомного листа, игрушка медведь.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята сегодня у нас с вами необычное занятие мы с вами пойдем в театр, на сказку. А сказка называется « Маша и медведь». Дети садятся на ковёр полукругом.
А как надо себя вести в театре? Можно кричать, драться? Правильно надо внимательно смотреть и слушать. Итак, сказка начинается, смотрите. Драматизация сказки воспитателем.
Вопросы после просмотра сказки:
• Понравилась вам сказка?
• Кто из главных героев вам понравились и почему?
• Как Маша обманула медведя, чтобы попасть домой?
• Какие слова говорил медведь, когда нёс пирожки?
• Что произошло с медведем, когда он пришёл в деревню?
• Как вы думаете, какое настроение было у медведя, когда он пришёл к себе домой?
Правильно ребята он очень расстроился, заплакал, что он не попробовал ни одного пирожка.
Давайте поможем нашему Мишке, и испечём ему пирожков.
А прежде чем приготовить пирожки, давайте поиграем с Мишкой, чтобы ему веселее и он не плакал.
Игра « Повторяй за мной»
Вот, посмотрите на нашего Мишку, он стал весёлый, а теперь мы пойдём с вами готовить пирожки.
Посмотрите, какой формы пирожок, и какого цвета? Правильно пирожок овальной формы и коричневого цвета.
Давайте приступим к готовке наших пирожков, наш Мишка будет за вами наблюдать. Самостоятельная работа детей.
Рассматривание рисунков детьми и медведем.
Мишка говорит вам спасибо за пирожки.
До свидание ребята, до следующей встречи.