Праздник "Выпуск деей в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Материал праздника "Выпуск детей в школу" для детей 6-7 лет. С привлечением сказочных персонажей : бездельников с Планеты лентяев и старухи Шапокляк.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maslenica.doc44 КБ
Файл vypusk.docx34.83 КБ

Предварительный просмотр:

  Фольклорный фестиваль

 « У нашего двора нет веселия конца»

Вступительное слово методиста структурного подразделения дошкольного образования Окружного методического центра Северо-Западного учебного округа Световой О.Е.

  1. Представление открывает фольклорный ансамбль музыкальных руководителей Северо -Западного округа «Коляда».

                                                    Руководитель Светова О. Е.

1. «Отшумели вешние воды – хороводная;

2. «Величальная»

3. «Кругом хаты терен»  - плясовая

1 Ведущий: Да за речкою, матушка, гусли гудят,

Да за быстрою, родная, звончатые!

2 ведущий:  Приду я, приду, матушка, на Велик день,

Да со миленьким со дружочеком.

  1. Детский сад обшеразвивающего вида № 440  фрагмент театрализованного представления на обрядовой основе (девичник) из спектакля «Встреча князя молодого с белою лебёдушкой».  Музыкальный руководитель  -  Светова О. Е.

1 ведущий: По - над речкою повисло

                          Зацепило два крыльца!

2 ведущий: И совсем не коромысло-

                          Просто масленица.

  1. Ансамбль педагогов и детей детского сада №2452 «Привадушка».  Руководители Краева А. О. и Кудринская Э. Г.  «Масленица».

1. « А мы масленицу дожидаем».

2. «Ой, казала маслена».

3. «Вставала ранешенько».

4. «Частушки».

5. «По полю, полю»

6 «Валенки» соло.

7. «Прощай, масленица!»

1 ведущий: Чтобы печка разгорелась-

Надо жару поддавать!

2 ведущий: Чтобы песня лучше пелась-

Надо пляской помогать!

4. Детский сад  №1200 танец «Курочка по сенечкам похаживает»

1 ведущий: Музыкант скорей играй-

Веселее начинай.

2 ведущий: Чтобы ножка топала

    Чтобы сердце екало!!!

5. Студент педагогического колледжа № 7 «Маросейка» Смесова  
    Ольга. Соло аккордеон.

1 ведущий: У Петровых у ворот

                     Вьётся, вьется хоровод.

2 ведущий: Вьется, вьется хоровод

                     Собирается народ.

6. Ансамбль педагогов  Д. с. № 2320  « Заряница». Рук. Адаменко  
   Инна Михайловна.

  1. « Ой, сад во дворе»
  2. Танец с платками.
  3. «Кони у нас…..»

1 ведущий: Мы вам пели и плясали

Наши гости не устали?

2 ведущий: Ведь настал момент прощанья,

Говорим вам «До свиданья!»

7. Заключительная песня всех участников «Пора гостям с двора».

8. Ансамбль педагогов и детей Д. С. №2452 «Привадушка».

    (Масленица.)

     «А мы масленицу дожидаем »!

1 ведущий: Поведем мы наш рассказ о масленице - самом веселом празднике на Руси.

2 ведущий: На масленицу пекли блины, пироги, оладьи сырные, оладьи творожные!

1 ведущий: Постойте! А где же наша масленица?

Участники выносят обрядовую куклу

1. Дорогая наша гостья масленица!

2. Дуня белая румяная!

3. Коса длинная двухаршинная!

4. Лента алая трехполтинная!

5. Платочек беленький, новомодненький!

6. Брови черные наведенные!

7. Лапти частые, головастые!

Все: Здравствуй, широкая масленица!

Песня «Ой, казала маслена».

1 ведущий:  На масленицу  молодежь резвилась так: девки блинов напекут да на  высокую горку пойдут и песни запоют.

Выходят солисты гр.№ 9.

«Вставала ранешенько».

 ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ.

 

2 ведущий: Нету без гармошки пляски,

                   Небылицы нет без сказки!

                         Посиделок без подружек,

                     А веселья без частушек!

«Частушки». (8 гр).

1 ведущий:  Парни то песни слушают, да к девкам приглядываются…

2 ведущий:  А та, которая понравится, возьмут у нее блин, и угощаются.

1 ведущий: Дай кА и ты нам, масленка, по блинку! Может, и мы кому понравимся!

Песня «По полю, полю»!

Даша: Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть!

Неужели в этом зале

Половицы лопнут?

На проигрыш взрослые присаживаются на лесенки: кто с прялкой, кто вышивает, кто вяжет.

«Валенки» ( соло ).

1 ведущий: В конце масленичной недели все шли на высокую горку и сжигали чучело масленицы.

2 ведущий: А в прощеное воскресенье все просили друг у друга прощение.

1 ведущий: Вот и ты, масленица, проси у всего честного народа прощенья, за то, что разорила, обманула, все поела, попила!

2 ведущий:  Проси прощенья!

Масленица:  Прости, народ честной!

Песня «Прощай, масленица».

Уход выступающих с песней.

    



Предварительный просмотр:

Звучат фанфары – выходят воспитатели группы

Воспитатели:        На праздник последний спешит детвора,

                        Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

                        Ну что тут поделать? Выросли дети!

                        Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественный мы открываем,

Будущих школьников в зал приглашаем!

Вместе:        Дорогу выпускникам  Гос.бюджет.образов учеждение

                     детский сад №2711 «Ёжики» 2011 года!

 «Танец куколок и солдатиков» -выход («Маленький Гренадер», Яна Янтера                                                

Дети:        Украшен празднично наш зал

                Шарами и цветами.

                Его с любовью и теплом

                Украсили мы сами.

                        Мы не забудем никогда

                        Как весело здесь жили,

                        Нас в этом зале песни петь

                        И танцевать учили.

                Но время незаметно шло,

                И вот мы повзрослели.

                Уже готовятся для нас

                Пеналы и портфели.

                        Нам с детским садиком своим

                        Не просто расставаться,

                        Но мы большие, нам уже

                        Нельзя здесь оставаться.

                Нас школа ждет. Мы в первый класс

                Уйдем из группы нашей,

                И воспитатели с крыльца

                Нам грустно вслед помашут.

                        Они за каждого из нас

                        Всегда душой болели.

                        И в тихий час укладывали нас

                        На мягкие постели.

                Они водили нас гулять,

                Потом читали книжки.

                Для них теперь не просто мы

                Девчонки и мальчишки.

                        Всем, кто работает в саду,

                        Мы, как родные дети.

                        Нам очень трудно покидать

                        Родные стены эти.                                                                                                                        

                Но нас зовет звонок веселый

                Вчерашних милых дошколят,

                И говорим мы:

        Все:        Здравствуй, школа!

                Прощай, любимый детский сад !                                                          

«Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» муз. и сл. Н.Еремеевой

- А теперь настало время

   Наш сюрприз преподнести!

   В страну сновидений сейчас мы пойдем

   И школьные сны в стране той найдем!

 «Танец Феи Драже» П.И.Чайковского  дети садятся

Ведущая. Только наш малыш заснет,

                  Дедка Дрема к нам придет.

                  Старый Дрема-старичок,

                  Острый  синий колпачок.

Дедка-Дрема – сам с вершок –

Принесет с собой мешок.

А  в мешке для деток сны

У него припасены.

«Закрывай скорей глаза» - песенка Дремы, муз. Е.Смирновой, сл. А.Глянц

«Утро»- фонограмма пения птиц, рассвета

Ведущая. Настало утро, птицы запели свои песни

                   И проснулось солнышко.

«Пробуждальная песенка» муз. Н.Пескова, сл. .Синявского

Дети «просыпаются».

 - А знаете, какие сны

   Являлись в гости к нам?

   Так вот, что было с нами в них,

    Поведаем мы вам.

- Мне приснилось…, что

  В лучшем городе на свете мы живем!

  Хорошо быть настоящим москвичом!

 - На свете есть иные города

   А для меня моя Москва – родная,

  Как бабушка, приветлива всегда,                                            

  Как мама, бесконечно молодая.  

                                               

-  В ней сказочная, древняя краса

Со златом куполов в церковном звоне.

И детские пытливые глаза,

Когда кладут цветы к огню, в поклоне.

            - Она хранит преданья старины,

Истории великие картины.

В ней юною мечтой озарены

И молодость, и прошлого седины.

                - И пусть она ворчлива иногда,

Но все в ее судьбе светло и ясно.

На свете есть иные города,

А для меня – моя Москва прекрасна!

 «Моя Москва»,муз. Н.Елисеевой, сл. Насти Колпаковой

А мне приснилось, что я…

В платье розовом, воздушном,

                        с бантом в золоте кудрей,

Музыке одной послушна,

                         в танце все подвластно ей.

Вальса звук, полет в кружении,

                          в облака, под небеса…

И сияют в нетерпении ярко-синие глаза.

Мы летим из мира детства

                          в новый мир и непонятно,

Чтоб вернуться, есть ли средство?

                         Ведь дороги нет обратно.

«Вальс»  Л.Делиб

А мне приснилось, что я попал на  новую  неизвестную планету…

Выход Лентяев

1-й Лентяй:  Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й:   Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?  

2-й: А ты не будешь меня обижать?

1-й: Все от тебя зависит!

1-й Лентяй достает каточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это  всегда мяне!    

                        Ну  вот, а ты боялся.

2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул коротышка несчастная!

1-й: Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!

2-й: Да я тебя… Да я тебя…

Между Лентяями происходит небольшая потасовка.

2-й ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

                         Успокойтесь!

2-й Лентяй:  Чаво это вы раскричались?

1-й ведущий: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь,      

                        здесь же дети!

1-й Лентяй: Кто? Дети?

2-й Лентяй: Какие дети?

«Это что за теремок?», муз. Л.Олифировой

1-й ребенок:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й:              А страну назвали эту

Очень просто – детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят

3-й:              Воспитатели и няни,

Наталья Александровна - психолог,

Даже повара,

Диана Викторовна - воспитатель по физкультуре,

Анжела Тажутдиновна  – медсестра.

4-й:           В садике нас привечают,

Этикету обучают,

Размышлять и рассуждать

И друг другу помогать.

5-й:             Если лень одолевает,

  Или друга не найти –

  Это значит, в детский сад наш

   Непременно приходи!                                                                      

                                                                                                                         

2-й Лентяй:  Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то воспитатели?

1-й Лентяй: Ну, какой ты непонятливый!

2-й: А ты чаво обзываешься?

1-й: «Чаво, чаво…» не чавокай! Это же новенькие прибыли. Давно у нас      

           пополнения не  было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Планета

            бездельников ждет вас! Ура!

1-й ведущий: Какая планета? Бездельников?

1-й Лентяй: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать.

                       Можно целый день гулять!

2-й Лентяй:   Коль не хочешь обуваться,

                       Так не стоит нагибаться.

1-й:    А не любишь умываться –

          Ни к чему же утруждаться!

2-й:   Не планета, просто рай!

          Сколько хочешь, отдыхай!

Дети: С вами нам не по пути,

           В школу надо нам идти!

1-й Лентяй: Куда, куда? В школу?

2-й Лентяй: Вы нам объясните: что такое школа?

Дети выходят и читают стихи:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос?

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И – что круглая Земля.                                                            

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете…

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь, все поймешь,

Если в школу ты пойдешь!  (Н.Луконина, Л.Чадова)

Исполняется песня «Если б не было бы школ» В.Шаинского

2-й Лентяй: Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (1-му): А ну-ка,

                       повернись!

1-й Лентяй: Это еще зачем?

2-й: Покажи им, что у тебя нет ни шкуры, ни дубины! Мы – че-ло-ве-ки!

2-й ведущий: Рассмешили вы нас. Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали.

1-й Лентяй: Только не говорите, что ваши дети их читают.

1-й ведущий: Конечно, читают, потому что буквы знают

                                - Тридцать три родных сестрицы,

                         писанных красавицы,

      На одной живут странице,,

                          а повсюду славятся.

Познакомился( -лась) я с ними,

Должен (-на) вам сказать тайком,

Очень трудно жить на свете

Тем, кто с ними не знаком.

«Алфавит», муз. Г.Струве

1-й Лентяй:  Вот-вот, а с нами они никак не хотят заговорить

Хорошая книга – мой спутник, мой друг,

С тобой интересней бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.                                        

2-й Лентяй продолжает хлопать в ладоши в полной тишине.

1-й Лентяй: Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать?

2-й Лентяй: А чем прикажешь хлопать, ушами что ли?

1-й Лентяй: Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь…Ух, бездельник!

2-й Лентяй:  А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился.   Вот теперь и кукуем в одиночестве.

1-й: Умоляю! Заберите меня…

2-й ведущий: Куда?

1-й Лентяй: Туда, откуда вы прилетели, в вашу школу учиться читать

2-й ведущий: Мы живем на планете Земля, в России, городе Москве  

2-й Лентяй: А какая она ваша Россия?

            - Сторона моя, сторонка, нет тебя родней!
             Утром – песни жаворонка, ночью – соловей.

                             - Летом – дивные туманы, аромат лесной.

                                     -  В осень – птичьи караваны, и ручьи – весной.

                                                    -   А зимой пушистый иней на ветвях берез…

                                           Все: Нашу Родину , Россию, любим  мы  до слез…

«Моя Россия», Г.Струве

Девочкам надеть веночки.

Одуванчиков сладких ковер золотой

Брошен солнцем под ноги березам,

Чтоб плясали они в белых платьях весной,

Раскудрявые, с зеленью в косах.

Песня русская льется, она как река,

Что несет свои мощные воды

И зовет, собирая нас издалека

В ожерелья весны – в хороводы.

«Девичий хоровод»

2-й Лентяй: Ой, я чё-то у нас так, как у вас  не получается… (плачет)

1-й ведущий: А чему тут  удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете… И  вообще, перестаньте плакать!                                                        

2-й Лентяй:  Плакать не надо, а что надо?

2-й ведущий: Учиться надо!

1-й Лентяй: Мы не умеем учиться.

1-й ведущий: Мы вас научим, если обещаете не лениться. А начнем со

                          спорта, с физкультуры! И запомните первое правило: только  

                           сильный, ловкий, смелый сможет свою лень!

1-й Лентяй:  Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!

Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.

Что такое физкультура?                       Руки вверх, руки вниз – это «физ».

Тренировка и игра.                               Крутим шеей, словно руль – это «куль».

Что такое физкультура?                       Ловко прыгать в высоту – это «ту»

Физ-, и культ-, и ту-, и ра!                   Бегать полчаса с утра – это «ра»!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным смелым,

Плюс – хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура»!

     «Веселая спортивная»

                          За Олимпиаду в Сочи болеем  не зря:

        Россия победу одержит!

        Встречайте, сейчас вступают, друзья,

        Олимпийская наша надежда!

 «Родина моя» Д.Тухманова-  спортивная композиция

Лентяи:Спасибо вам, ребята! Теперь мы обязательно будем учиться,  

               заниматься спортом  и наша планета будет не планетой Лентяев. Мы  

               превратим нашу  планету в планету  умных и воспитанных людей,

               спортсменов.  А вы, когда подрастете, прилетайте снова к нам. До

               свиданья!!!

Уход Лентяев

-    А мне приснилась…Одна известная всем сороконожка, которая   как ни    

        старалась,  не могла придти  в школу вовремя.                                     

Дети: Это почему?

 - Сейчас вы все узнаете.                                                                      

Инсценировка стихотворения В.Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок»

На рассвете по дорожке

В класс бегут сороконожки.

Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на сорок ног

Сорок маленьких сапог.

Раньше всех они успели

Застелить свои постели,

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

Раньше всех свою еду

Доедая на ходу.

Вот они приходят в класс

С опозданием на час.

Говорят им: «Где вы были?»

Вы про школу позабыли!

Вы проспали?

Дети: Не проспали!

                                                  Вы гуляли?

Дети: Не гуляли!

Мы стояли на пороге,

Вытирали свои ноги!

- Это , конечно, шутка, но

             Нас в любое время года

             Учит мудрая  природа

                      - Птицы -  учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду                                                              

И к тому же в их труде

Все по справедливости.                                                                                

                                  - Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте.

Учит солнце доброте

И при всей огромности

Обучает скромности.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Все: Учат крепкой дружбе!

Мы слышим музыку дождя и пенье ручейка,

Звучит пылающий костер и в небе – облака.

Заворожит в вечерний час симфония заката,

Прекрасное звучит для нас, в нем музыка, ребята!

«Музыка в лесу», муз. Б.Дубравина

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг.

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты!

«Танец цветов и бабочек» («Вечерняя серенада» Ф.Шуберта)

А мне приснилось…,

Что мы не мальчишки, а русские богатыри!

«Танец Богатырей», муз. А.Пахмутовой

А мне всю ночь снились волшебные сказки…

Нам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать

И только сказка нас возвращает в детство

« Сказка, ах, какая прелесть…»   муз. С.Соснина                                                                 

Ведущая. А вы все любите сказки?                                                            

                   А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена:

 Кощей - … (Бессмертный)

Змей - …(Горыныч)

Конек - …(Горбунок)

Крошечка - …(Хаврошечка),

Елена - …(Прекрасная),

Баба - …(Яга),

Мальчик – ( С пальчик),

Марья - …(Искусница),

Курочка - …(Ряба),

Иванушка - …(Дурачок)

Старуха - …(Шапокляк)

«Песня Шапокляк»

Ш.    Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Дети. Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Ш.     Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки.

           Люблю я очень сладости и всяческие гадости…

Воспитатель. Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше

            поздравь наших выпускников.

Ш.   Ну конечно,  я поздравляю вас

И подарочки всем дарю.

Для хороших  этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать.

Воспит.  Ой, ой, ой, что же это такое?  Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь,

                       можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным.    

( убирает все в сумку)

                      Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то?  

                       Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!

Ребенок. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:

                  «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк.  Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!!!Да и кто  

                      только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-

                      учишь уроки, погулять нет времен . а еще… ( зловеще)  там

                      ставят оценки:…( хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а

                     иногда только ( безразлично, махнув рукой) – пятерки и четверки.

Ребенок. А вот и неправда!

                    Учиться в школе будем мы прилежно и старательно.

                     И будем получать пятерки  обязательно!

Шапокляк. Раз вы такие умные и будете получать только хорошие оценки,

                    то я открываю « Школу вредных наук» Прием без экзаменов,

                    обучение  б(э)с-платное. Кто еще не записался в школу?  

                    Подходите ко мне…

Родители.  1. А какие науки будут изучать наши дети?

                     2. Кем  смогут стать наши дети после окончания  вашей школы?

Шапокляк.  Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой,

                       сваливать вину на другого. А после окончания школы вам

                        выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано,

                        что  вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном,

                    вы умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…

Воспитатель. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в

                      такую школу? Слышишь, дети и родители не согласны с тобой.

                       Наши воспитанники очень умные и могут ответить на любой,        

                       самый сложный и неожиданный вопрос.

Шапокляк. Ну, я  сейчас проверю, как вы умеете считать.

«Цифры» - игра.

 - В каком месяце дети идут в школу? ( в сентябре)

- Третий день недели?

- Перерыв между уроками?

-Что больше: 10 или 15?

- Геометрическая фигура без углов?

- Знак сложения?

- Зимняя квартира медведя?

- Белый камушек растаял, на доске  следы оставил?

Вам, ребята, на прощанье

Я хочу всем пожелать:

В школе быть всегда примерным

И учиться лишь на «пять»!

Дети благодарят Шапокляк, дарят ей цветы

-  Я во сне все летаю, летаю…

    Говорят я расту-подрастаю.

    Я хочу, чтобы  люди все  пели

     Чтоб в веселые игры играли,

     И печалиться люди не смели,

     Ну, а  зло было б  только лишь в сказке  

«Будет все хорошо» муз. Л.Семеновой

- Мы вам рассказали про детские сны.

  Забавными будут  казаться они.

  Запомнят их все в нашей группе,

          Все :  Как  весело жили в саду дошколята!

«Наш любимый детский сад!»муз. и сл. Е.Клиндуховой

Слово предоставляется Заведующей.

Вручение Дипломов и подарков

Звенит колокольчик.

Дети.  Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

«Школьное попурри» - танцев. композици

                         Дети берут цветы.

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон вам и «спасибо»!

Дарят цветы сотрудникам.

Сотрудники:

- Дорогие наши дети! Поздравляем с праздником!

  Лучше всех на белом свете – наши первоклассники!

- Ждут букварь вас и тетрадки, ждут учитель, первый класс,

  И уроки, и зарядка с нетерпением  ждут вас.

- Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет,

  Много знаний, много смеха, в спорте  множество побед!

- Не болейте,  закаляйтесь, слушайтесь учителя,

  Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

- Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас,

  Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс!

 «Разноцветные шары»    (воспитатели раздают детям шары)

Воспитатель:         Учатся люди, звери и птицы,

        Всем нам приходится в жизни учиться.

Дети:         СТАНЕМ МЫ ВСЕМУ УЧИТЬСЯ,

        ОБЕЩАЕМ НЕ ЛЕНИТЬСЯ!

         

Воспитатель:        Уходят дети школьною дорогой,

        Но остается в них частица нас.

        От сада детского до школьного порога

        Их провожаем в школу,

Вместе:            В ДОБРЫЙ ЧАС!

«Марш» Г.Свиридова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ АКЦИИ ПО ПДД :" РОДИТЕЛИ,КУПИТЕ ДЕЯМ ФЛИКЕР!"

РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ ПО ПДД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ :" РОДИТЕЛИ, КУПИТЕ ДЕЯМ ФЛИКЕР!"...

Рекомендации для родителей, воспитывающих деей с нарушениями аутистического спектра

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ВОЛНУЮЩИЕ РОДИТЕЛЕЙ «ОСОБОГО РЕБЕНКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК БОРОТЬСЯ С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯИ РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ?»...

Мой посёлок, конструктивно - модельная деят - ть

Мой посёлок, конструктивно - модельная деят- ть...