«Непрерывное образование родителей на основе идей гуманизации»
презентация на тему

в презентации дается сравнение изменений структуры семьи, описываются традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями (из опыта работы ДОУ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdou_detskiy_sad_no118_predstavlyaet.pptx90.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ детский сад №118 представляет «Непрерывное образование родителей на основе идей гуманизации »

Слайд 2

Семья – древнейший социальный институт «Один отец стоит столько, сколько сто учителей, а одна мать – сколько сто отцов» Древнейший закон Ману

Слайд 3

СЕМЬЯ РАНЬШЕ СЕЙЧАС Родственные узы Супружеские отношения, основанные на материальном благополучии, комфортном психическом состоянии Передача опыта поколений Среда для самореализации, проведения досуга Совместное воспитание детей Совместное воспитание детей

Слайд 4

Структура семьи Раньше Сейчас Многодетность Малодетность Глава семьи – муж Глава семьи – муж или жена Соблюдение традиций Повышенная конфликтность во взаимоотношениях Духовность Возвышение материального над духовным Смена жизненных приоритетов Повысился уровень образованности родителей (по 2 высших образования) Детско-родительские отношения стали более интенсивными

Слайд 5

Анкетирование, проведенное в ДОУ среди родителей показало: Метод воспитания детей % использования Личный пример 55% Убеждения 55% Поощрения 40% Наказание 49%

Слайд 6

Проблема Родители не знают или не используют правильные средства воспитания Необходимо обучить родителей и пересмотреть подходы в системе взаимодействия семьи и сада

Слайд 7

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Традиционные Родительские собрания Посещение семьи День открытых дверей Беседы (индивидуальные и групповые) Консультации (индивидуальные и групповые) Родительские конференции Семинары - практикумы Оформление наглядной информации для родителей

Слайд 8

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Нетрадиционные и обучающие Организация деятельности Управляющего совета Фотовыставки о жизни детей в группе и ДОУ Альбомы «Моя семья», «История семьи» Диспуты Круглые столы по проблемам воспитания и дошкольного образования Вечера вопросов и ответов Родительская почта (почтовый ящик) Ярмарки-продажи поделок детей и родителей Библиотека для родителей Работа консультационного пункта, тренинги Памятки для родителей

Слайд 9

Результаты работы Анкетирование в начале года Анкетирование в конце года Использование традиционных методов, их польза – 50% Использование традиционных методов, их польза – 40% Использование нетрадиционных методов, их польза – 10% Использование нетрадиционных методов, их польза – 50%

Слайд 10

Перспектива - использование диагностики , анкетирования, консультаций психолога -больший % проведения семинаров-практикумов с привлечением узких специалистов -издание информационных листов, бюллетеней, буклетов -использование СМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Организация образовательного процесса и развивающей среды ДОО на основе идей личностного развития ребенка, направленная на реализацию ФГОС »

Статья посвящена организации развивающей среды и образовательного процесса на основе идей личностного развития ребенка....

Организация образовательного процесса и развивающей среды ДОУ на основе идей личностного развития ребенка , направленного на ФГОС

   Предметно пространственная среда - открытая система,  которая выполняет образовательную, воспитывающую и  мотивирующую функции. РППС должна постоянно развиваться, пополня...

МИНИПРОЕКТ «Организация образовательного процесса и развивающей образовательной среды ДОО на основе идей личностного развития ребенка, направленная на реализацию ФГОС»

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» разработан проект инно...

Организация образовательного процесса и развивающей среды ДОО на основе идей личностного развития ребенка, направленная на реализацию ФГОС

       Проблема планирования образовательного процесса является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на с...

Теоретико-методологические основы управления непрерывным образованием детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях социально-образовательного пространства

Теоретико-методологические основы управления непрерывным образованием детей  дошкольного и младшего школьного возраста в условиях социально-образовательного пространства§1. Непрерывное естес...

Консультация для родителей "Организация образовательного процесса и развивающей образовательной среды ДОО на основе идей личностного развития ребенка, направленная на реализацию ФГОС ДО"

C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – новый тип докумен...