Перспективный план кружка "Весёлый карандаш"по изобразительной деятельности.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Составленый план по изобразительной деятельности для кружковой работы с детьми. В плане занятия по рисованию, лепке, аппликации и дидактические игры. для развития творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_3.docx41.12 КБ

Предварительный просмотр:

       кружка «Весёлый карандаш»

по изобразительной деятельности.

Средняя группа.

Составил воспитатель высшей квалификационной категории: Комиссарова Н.В.

Тема: «Детское творчество».                                                                                       Цель кружковой работы: Развивать творческий интерес к изобразительной деятельности путём рисования, лепки, аппликации, художественной дидактической игры.

Задача кружковой работы:

  1. Продолжать развить интерес к изобразительной деятельности;
  2. Обогатить сенсорный опыт, используя в изобразительной деятельности разные материалы, работы с ними;
  3. Совершенствовать умение правильно:                                                                         держать кисть при рисовании широких и тонких, волнообразных линий;  ножницы, вырезать по диагонали, по контуру;                                                                    лепить из материалов разными способами;                                                                       выполнять задачи в художественных дидактических играх;
  4. Продолжать отрабатывать навык произвольной регуляции силы нажима на карандаш;
  5. Знакомить с новыми способами  нетрадиционной техники изображения;
  6. Формировать умение оценивать изображения, поделку, созданные собой и сверстниками;
  7. Побуждать детей к экспериментированию с материалами и средствами изображения;
  8. Развивать у детей творческую активность;
  9. Формировать эстетический вкус.

Коррекционная работа:

  1. Развитие мелкой моторики рук, координировать движения рук и глаз;
  2. Развивать глазомер;
  3. Умение изображать рисунок на микро и макропространстве, разными материалами.

Дидактические игры художественного содержания.

Цель:  

  1. Развивать интерес к художественной деятельности через дидактическую игру;
  1. Пополнять знания об окружающем мире;
  2. Научить сопоставлять его объекты по цвету,  форме и величине;
  3. Развивать внимание, глазомер, логическое мышление; мелкую моторику пальцев рук;
  4. Развивать умение выполнять игровые задания, играть вместе, уступать друг другу, помогать.

         Рисование.

           Цель:

  1. Закрепить название цветов;
  2. Совершенствовать умение работать с разным материалом;
  3. Совершенствовать умение рисовать округлые формы; закрашивать, не входя за контур;
  4. Учить рисовать линии: толстые и тонкие; прямые, волнистые и кривые;
  5. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Лепка.

Цель:

  1. Совершенствовать умение работать с пластилином;
  2. Учить лепить и соединять сложные предметы;
  3. Учить выполнять работу на картоне;
  4. Поощрять детей в украшении поделки дополнительным материалом.

Аппликация.

Цель:

  1. Учить выкладывать готовые детали по форме, величине, цвету;
  2. Учить правильно, работать с материалами;
  3. Учить правильно,  держать ножницы, вырезать по линии.
  4. Учить создавать не сложное изображение.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

С Е Н Т Я Б Р Ь

Дидактическая игра

«Сложи такой же предмет»

Обучающая задача:                   

Учить различать в предметах детали овальной и круглой формы. Находить различия в частях двух одинаковых предметов (парные картинки); выкладывать предметы точно по образцу с учётом формы и величины их частей.                                                  Развивающая задача:                                   Развивать глазомер.                                       Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к дидактическим играм.

Парные картинки с изображениями одинаковых предметов, отличающихся друг от друга формой одной или нескольких частей. Геометрические фигуры для выкладывания для образцов.

Аппликация

«Неваляшка на прогулке»

Обучающая задача:                   

Закреплять навыки детей составлять предметы из круглой формы разной величины.                                                      Учить располагать на одном листе несколько изображений. Аккуратно наносить клей и наклеивать на основу.                                                  Развивающая задача:                                  Развивать глазомер, ориентир на листе бумаги.                                                    Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

«Кукла-

неваляшка».

Альбомные листы.

 Разного цвета, величины круги.

Клеёнки.                              Клей.                          

Кисти.                      Подставки для кисточек.                  Салфетки.


Рисование

«Укрась салфетку»

Обучающая задача:                            Знакомить детей с дымковской игрушкой, её цветовой гаммой, элементами, приёмами и способами рисования. Закреплять умение рисовать кольца краскам; учить детей рисовать, не нажимая сильно на кисть, набирать достаточное количество краски, промывать кисть перед тем, как взять краску другого цвета.                                                 Развивающая задача:                          Развивать формообразующие движения рук.                                                           Воспитывающая задача:                                             Воспитывать интерес к народным промыслам.

Дымковские игрушки, элементы дымковского орнамента.                                       Бумажные круги диаметром 20 см.

Гуашь.                      

 Кисти.                     Подставки для кисточек.               Ёмкости для воды. Салфетки.

Лепка

«Мышка»

Обучающая задача:                   

Учить детей передавать в лепке характерные особенности мышки (тело овальной формы, с заострённой мордочкой и круглыми ушками, длинный тонкий хвост). Совершенствовать приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.                           Развивающая задача:                                    Развивать мелкую моторику рук. Воспитывающая задача:                                             Воспитывать интерес к лепке, природе.

Игрушка – мышка. Пластилин.                       Доски.                                    Стеки.                           Салфетки влажные и бумажные.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

О К Т Я Б Р Ь

Дидактическая игра

«Предметы из геометрических фигур»

Обучающая задача:                                  Учить детей составлять предметы при помощи геометрических фигур, разного цвета, формы и величины; находить необходимые фигуры по словесному ориентиру.                

Развивающая задача:                                   Развивать глазомер, фантазию.                                       Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к дидактическим играм.

Коробки с геометрическими фигурами.    

Чёрные квадраты. Карточки с образцами.

Аппликация

«Узор на полосе»

Обучающая задача:                   

 Учить детей работать с технологическими картами – подсказками; располагать узор в нужном порядке.                                                Развивающая задача:                        Развивать аккуратность, глазомер.                                  Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к декоративной аппликации.

Полоски жёлтого цвета.                 Цветные детали: большие круги красного цвета; маленькие круги синего цвета.      

 Листья зелёного цвета.                     Клей.              

 Подставки для кисточек.                     Клеёнки.            

 Салфетки.


Рисование

«Осеннее дерево с разноцветными листьями»

Обучающая задача:                                 Учить изображать дерево с ветвями разной длины и листьев приёмом вертикального мазка. Учить использовать три цвета – красный, оранжевый и жёлтый – для рисования листвы дерева; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.                                                                      Развивающая задача:                          Развивать глазомер, цветовосприятие.                        Воспитывающая задача:                                             Воспитывать интерес к природе, рисованию.

Альбомные листы голубого цвета.

Гуашь.                

Кисточки.

Подставки для кисточек.               Ёмкости для воды.                Салфетки.

Лепка

«Корзина с грибами»

Обучающая задача:                                   Учить лепить корзинку и заполнять её грибами – боровиками. Совершенствовать умение скатывать округлую форму, раскатывать жгутик; примерять размер слепленной ручки; присоединять детали друг с другом, сглаживая пальцем.                  

Развивающая задача:                                    Развивать мелкую моторику рук. Воспитывающая задача:                                             Воспитывать интерес к лепке, природе.

Муляжи грибов. Пластилин.

Доски.                

Салфетки бумажные и влажные.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

 Н О Я Б Р Ь

Дидактическая игра

«Воздушные шарики»

Обучающая задача:                   

Учить накладывать на контур детали овальной и круглой формы разной величины. Закреплять название цветов.            Развивающая задача:                                   Развивать глазомер, ориентир на листе бумаги; моторику пальцев рук.                                      Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к дидактическим играм.

Карточки с контурами разной величины – кругов и овалов.  

Конверты с картонными – овалами и кругами.

Аппликация

«Украсим концы шарфика узором»

Обучающая задача:                   

Продолжать учить детей разрезать одним движением узкие полосы бумаги. Учить складывать полоску пополам и разрезать по сгибу (линии помощницы); составлять из прямоугольников одинаковые узоры, чередуя их по цвету. Закреплять название цветов. Аккуратно наносить клей и наклеивать на основу.                                                  Развивающая задача:                                  Развивать глазомер, ориентир на листе бумаги.                                                    Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

Образец шарфика. Половинки альбомных листов разного цвета.                                    По четыре полоски

(1,5 х 7 см) цветов, сочетающихся с цветом шарфика.

Ножницы.

Клеёнки.

Клей.

Кисти.                      

Подставки для кисточек.      Салфетки.


Рисование

«Полосатый коврик»

Обучающая задача:                                          Учить рисовать разноцветные длинные полоски на определённом расстоянии друг от друга. Совершенствовать умение работать с изобразительным материалом.                                               Развивающая задача:                          Развивать глазомер, ориентир на листе бумаги.                                                                                                              Воспитывающая задача:               Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.                                             

Половинки альбомных листов.

Гуашь – красного и синего цветов.

Кисти.                     Подставки для кисточек.               Ёмкости для воды.                Салфетки.

Лепка

«Ёжик»

Обучающая задача:                   

Учить детей передавать в лепке характерные особенности ёжика (тело овальной формы, с заострённой мордочкой и круглыми ушками, иголками из разноцветных спичек). Совершенствовать приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей; аккуратно вставлять «иголки».                           Развивающая задача:                                    Развивать мелкую моторику рук. Воспитывающая задача:                                             Воспитывать интерес к лепке, природе.

Игрушка – ёжик. Пластилин.  Разноцветные спички.                     Доски.

Стеки.

Салфетки влажные и бумажные.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

Д Е К А Б Р Ь

Дидактическая игра

«Снеговики

 на прогулке»

Обучающая задача:                                     Учить детей находить для контурных снеговиков детали подходящие по величине, форме.

Развивающая задача:                          Развивать внимание, логическое мышление; глазомер; ориентир в микропространстве.                                   Воспитывающая задача:                 Воспитывать интерес к дидактическим играм.                      

Листы с силуэтными изображениями снеговиков.

Готовые детали для накладывания.

Аппликация

«Снежинки»

Обучающая задача:                                Продолжать учить детей работать с бумагой (делать линии помощницы) и ножницами (разрезать по линии помощнице). Учить составлять снежинку из полос по схеме.                    

Развивающая задача:                                 Развивать глазомер; ориентир на плоскости; умение работать с изобразительным материалом.                                Воспитывающая задача:                Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы; аппликативной деятельности.                    

Альбомные листы круглой формы. Голубые листы 8х8 см.                                            Клей.                        Клеёнки.               Кисточки.

Ножницы.

Салфетки.              Блёстки.


Рисование

«Новогодняя ёлочка»

Обучающая задача:                                             Учить детей раскрашивать силуэт ёлки тычком, ватными палочками; при помощи пальцев рисовать новогоднее украшение (шары, бусы), смешивая при этом гуашевые краски. Дополнять работу пайетками, бисером.                                                        Развивающая задача:                               Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев; цветовосприятие.                          Воспитывающая задача:                 Воспитывать интерес к созданию композиции, к изобразительной деятельности.                                          

Силуэты елочек.

Ватные палочки. Гуашевые краски. Палитры.                                Салфетки.              

 Клей.                       Кисточки.

Подставки для кисточек.                       Пайетки.                       Бисер.

Лепка (коллективная)

«Заснеженный город»

Обучающая задача:                                    Учить детей создавать композицию «заснеженный город» из частей (звёздное небо, дома, сугробы, ёлочки) для коллективной композиции. Совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, наклеивать детали в определённой последственности. Правильно распределять готовые дома на общем фоне. Дополнять свою работу дополнительным материалом (звёздами, из соли «снег»).                    

Развивающая задача:                          Развивать глазомер, ориентир в микро и макропространстве.                                    Воспитывающая задача: 

Воспитывать интерес к объёмной и плоскостной аппликации.                                          

Тонированный ватман (половина белого цвета, а другая чёрного). Прямоугольники фиолетового цвета 10х15 см. Крыши в виде снежных сосулек. Квадраты чёрного цвета 4х4 см. «Сугробы» вырезанные из бумаги.

Ножницы.

Клей.

Клеёнки.

Салфетки.

Пайетки в виде звёздочек.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ЯНВАРЬ

Лепка

«Елочка»

Обучающая задача:                             Учить отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки,

 катать из них между пальцами маленькие шарики, выкладывать

 шариками готовую форму елочки, нарисованную на светлом картоне.        

Развивающая задача:                   Развивать интерес к новому виду лепки (мозаика из пластилина); мелкую моторику пальцев; глазомер.                                 Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к творчеству; к познанию нового.                

      

Светлый картон с изображением контурной елки.                                   Пластилин.

Доски.

Влажные и сухие салфетки.


Аппликация +  Рисование

«Деревья в снегу»

Обучающая задача:                                 Учить детей

 наклеивать готовую форму дерева в центре тонированного листа. Наносить клей поверх ветвей и рисовать снег при помощи соли.                                                                                            Развивающая задача:                     Развивать ориентир в микропространстве; глазомер; мелкую моторику пальцев.                              Воспитывающая задача:  Воспитывать интерес к природе; нетрадиционному виду творчества.

Голубого цвета альбомные листы.

Силуэты деревьев.

Мелкая соль.

Клей.

Кисти.

Клеёнки.

Подставки для кисточек.

Ёмкости для мелкой соли. Салфетки.

Аппликация (коллективная)

«Ледяной замок»

Обучающая задача:                               Учить детей разрывать бумагу на мелкие кусочки и наклеивать их на нарисованный контур замка, следя чтобы между ними было пространство. Знакомить с понятием холодные тона цвета.                  

Развивающая задача:                    Развивать цветовосприятие; глазомер. Совершенствовать умение работать с изобразительным материалом.                                  Воспитывающая задача:  Воспитывать коммуникабельные отношения в работе друг с другом; интерес к аппликации.  

                

Ватман с нарисованным контуром башен. Готовые детали: крыш, окон, дверей.

Пайетки.

Бисер.

Клей.

Кисти.

Ватные палочки.

Клеёнки. Подставки для кисточек.

Салфетки.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ФЕВРАЛЬ

Дидактическая игра

«Узнай по описанию»

Обучающая задача:                                          Учить детей, слушая описание характерных особенностей внешнего вида животного, находить его на картинках среди других изображений (1 вариант); узнать животное по его части

(2 вариант).                    

Развивающая задача:                                 Развивать внимание (слуховое, зрительное).                                  Воспитывающая задача:               Воспитывать интерес к познанию нового; любви к природе.                      

Картинки с изображением животных (ёжика, мышки, зайца, поросёнка, медведя).

Фишки.

Картонный домик с прорезными окошком для 2 варианта игры.

Ширма.

Рисование

«Заяц»

Обучающая задача:                                 Учить рисовать нетрадиционным способом (пальцем); аккуратно набирать краску на палец и наносить её на контур зайца, сначала по контуру, а только потом в центре формы. Дополнять рисунок по желанию (сугроб, снежинки).

Развивающая задача:                           Развивать глазомер; ориентир на листе бумаги.                                   Воспитывающая задача:                Воспитывать любовь к природе; интерес к творчеству.

Синие листы бумаги ½, с контурами зайца.

Белая гуашь.

Влажная салфетка.

Аппликация

«Красивая звезда»

Обучающая задача:                                        Учить детей

 приклеивать готовые формы на лист картона в правильной

 последовательности; учить катать шарики из салфеток и приклеивать

 их на соответствующие им места.                                            Развивающая задача:                            Развивать интерес к аппликации из салфеток; мелкую моторику пальцев.                                                              Воспитывающая задача:                       Воспитывать интерес к аппликации; терпение.

Картон с изображением звезды.

Клей.

Кисти.

Клеёнки.

Подставки для кисточек.

Салфетки.

Лепка

«Медвежонок»

Обучающая задача:                                       Учить детей лепить животное из трёх разных по величине частей, соблюдать приблизительные пропорции между частями; передавать несложное движение лап мишки.                  

Развивающая задача:                    Развивать умение работать с пластилином: скатывания, раскатывания, расплющивания, соединения частей приёмом примазывания.                                   Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к природе.                                           

Пластилин.

Доски.

Стеки.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

март

Аппликация

«Открытка для Мамы»

Обучающая задача:                                                   Учить детей создавать открытку в подарок для своей мамы. Самостоятельно выбирать вид и цвет вазы. Продолжать учить детей разрезать по прямой прямоугольник на три полоски; надрезать по кругу лепестки. Аккуратно наносить клей на детали; приклеивать и пользоваться салфеткой.

Развивающая задача:                                         Развивать глазомер; правильно держать ножницами.                                      Воспитывающая задача:                            Воспитывать в детях желание сделать приятное самому близкому человеку – Маме.

Картон ½. Готовые разной формы и цвета вазы. Прямоугольники 8х3 см. Зелёные готовые листья. Белые круги 5 см, жёлтые круги 2 см. Клей.

Кисти.

Клеёнки.

Подставки для кисточек.

Ножницы.

Салфетки.

Дидактическая игра

«Закончи узор на коврике»

Обучающая задача:                                             Учить детей подбирать недостающие элементы узора (круги, квадраты) такого цвета и оттенка, чтобы узор получался симметричным (1 вариант); подбирать элементы для контурного узора, чтобы узор получался симметричным                         (2 вариант).                                      

Развивающая задача:                                 Развивать умение различать два оттенка одного цвета; внимание; усидчивость.                                                                    Воспитывающая задача:                 Воспитывать интерес к художественным играм.          

Для 1 варианта.

Карточки (15х15 см) с узорами из цветных квадратиков и кружков. В каждом узоре 2-3 фигуры контурные.

Для 2 варианта.

Карточки (15х15 см) с контурным узором. Квадраты и круги (3,5х3,5 см) из цветного картона двух оттенков каждого цвета по 4-8 шт.


Рисование

«Полосатый коврик»

Обучающая задача:                                        Учить детей рисовать симметричные разноцветные полоски на коврике, чередуя их по цвету (с одной и другой стороны коврика и середине – синего цвета, а между ними красного цвета).                                             Развивающая задача: Совершенствовать умение работать с изобразительным материалом. Развивать глазомер; ритм.                              Воспитывающая задача:                      Воспитывать интерес к симметричному рисованию.                

«Коврики» из альбомных листов 30х15 см.

Гуашь – красного и синего цветов.

Кисти.

Ёмкости для воды. Подставки для кисточек. Салфетки.

Лепка

«Котёнок»

Обучающая задача:                                          Учить детей лепить животное конструктивным способом. Делить пластилин при помощи стеки на разные части (тело, голова, лапы, хвост). Учить процарапывать стекой, передавая вид «шерсти».                  

Развивающая задача:                    Совершенствовать умение работать с пластилином и стекой. Развивать моторику рук.                                   Воспитывающая задача:                       Воспитывать любовь к природе; интерес к лепке.          

                               

Пластилин.

Доски.

Стеки.

Салфетки.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

АПРЕЛЬ

Дидактическая игра

«Телевизор»

Обучающая задача:                                      Учить детей выкладывать фигуры в соответствии с предложенным сюжетом, по позе персонажа определять его действия.                  

Развивающая задача:                           Развивать внимание, мышление, слуховую и зрительную память.                                 Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к дидактическим играм.                      

Карточки «телевизоры». Геометрические фигуры: круги и овалы разной величины;

треугольники;

красные овалы;

лапки.

Аппликация (коллективная)

«Разноцветные ракеты»

Обучающая задача:                                     Учить детей  создавать коллективную работу поэтапно. 1 этап – наклеить звёзды на фон; 2 этап - из геометрических фигур сложить ракету; 3 этап – наклеивание ракет на общий фон.                  

Развивающая задача:                        Развивать фантазию; чувства цвета, формы; коммуникативные отношения.                                  Воспитывающая задача:  Воспитывать интерес к познанию нового (космоса).                      

Тонированный ватман. Пайетки в виде звёздочек.  Цветные геометрические фигуры для ракет.

Клей.

Клеёнки.

Кисточки.

Ватные палочки.

Подставки для кисточек. Салфетки.


Рисование

«Цыплёнок»

Обучающая задача:                         Познакомить детей с новой техникой изображения из крупы. Учить наносить клей по контуру и внутри него, приклеивать крупу - сыпать. Создавать образ из различных материалов.                                            Развивающая задача:                         Развивать мелкую моторику рук, образное мышление.                              Воспитывающая задача:  Воспитывать аккуратность и усидчивость; желание создавать образ из разнообразных материалов.              

Белый картон с силуэтом цыплёнка.

Ёмкости с кукурузной крупой.

Клей.

Кисти.

Подставки для кисточек. Салфетки.

Лепка

«Рыбка в аквариуме»

Обучающая задача:                                Учить детей создавать образ рыбки в аквариуме; делать чешую при помощи колпачков от фломастеров.                    

Развивающая задача:                      Развивать чувство формы, цвета, ритма.                                    Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к природе; к лепке.                                            

Картон в виде аквариума (голубого, синего цветов).

Пластилин.

Доски.

Колпачки от фломастеров. Влажные и бумажные салфетки.

МЕСЯЦ

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛ

май

Дидактическая игра

«Сложи пирамидку»

Обучающая задача:                                Закрепить знание детей об основных цветах, форме.                                                Учить детей подбирать размер, цвет по образцу.                                        

Развивающая задача:                          Развивать глазомер, внимание.                                  Воспитывающая задача:  Воспитывать интерес к дидактическим играм.                    

Карточка с изображением цветной пирамидки  (образец) и контурное изображение пирамидки по количеству детей.

Конверты с разноцветными овалами и разной величины.

Аппликация

«Кот в ромашках»

Обучающая задача:                         Продолжать формировать у детей умение работать в коллективе; договариваться друг с другом. Выполнять аппликационные действия. Совершенствовать умение разрывания бумаги на мелкие кусочки.                

Развивающая задача:                            Развивать моторику рук; глазомер. Чувство цвета, формы.                                  Воспитывающая задача:  Воспитывать интерес к творчеству.                    

Тонированный ватман. Цветная бумага.

Вырезанные ромашки Кружочки.

Ёмкости для бумаги.

Клей.

Кисти.

Салфетки.


Рисование

«Солнце яркое»

Обучающая задача:                       Учить детей рисовать солнышко не отрывая руки и замыкать круг, и закрашивать внутри круга с симметричными лучами. Дополнять рисунок дополнительным материалом.                                            Развивающая задача:                       Развивать глазомер, цветовосприятие.                              Воспитывающая задача:  Воспитывать интерес к не живой природе.              

Листы квадратной формы.

Гуашь.

Кисти.

Ёмкости для воды. Дополнительный материал.

Лепка

«Бабочки красавицы»

Обучающая задача:                                    Закрепить умение делить и скатывать пластилин. Учить детей симметрично украшать узорами.                

Развивающая задача:                              Развивать глазомер; чувство формы, цвета.                                   Воспитывающая задача:  Воспитывать любовь к природе.                                          

Картон.

Пластилин.

Доски.

Стеки.

Влажные и бумажные салфетки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка по изобразительной деятельности

Перспективное планирование занятий кружка "Красочки".  Использование нетрадиционных техник рисования с глухими и слабослышащими дошкольниками....

Перспективный план работы кружка по изобразительной деятельности

Планирование кружка "Красочки". Работа с младшими дошкольниками по освоению навыков изобразительной деятельности....

Перспективный план работы кружка по изобразительной деятельности

Знакомство старших дошкольников с декоративно-прикладным искусством на кружке по изобразительной деятельности....

План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Волшебный карандаш"

План-конспект занятия по рисованию в технике "каракулеграфия" с использованием триз-технологий...

перспективный план .Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (рисование)

Перспективное планирование для подготовительной логопедической группы  составлено с лексическими темами логопеда, что способствует усвоению и закреплению данных дан....

Перспективный план Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность: Аппликация

Перспективный план будет полезен для педагогов дошкольных образовательных учереждений для развития творческих способностей у детей по средствам аппликации . План составлен с учетом образовательной про...