Развлечение «Neptune’s Day»
методическая разработка (старшая группа) на тему

 

Развлечение «Neptune’s Day»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_neptuna.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

«Летний калейдоскоп»

№__________________

Ф.И.О. Мустафина Эльза Вагизовна

Должность, квалификационная категория учитель английского языка, высшая Полное название дошкольного учреждения МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

Город Нурлат

Тема мероприятия «День Нептуна»

Возрастная группа старшая

Дата принятия заявки

Сумма оплаты

Ф.И.О. лица, принявшего заявку

Подпись лица, принявшего заявку

Контактный телефон  89375832162

Мустафина Э. В.

Развлечение «Neptune’s Day»

(старшая группа)

Задачи:

  1. Развивающая:

--развивать быстроту реакции на слово;

--развивать физическую активность детей.

2. Воспитательная:

--создать условия для общения в процессе развлечения;

--учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

3. Практическая:

--активизировать изученные структуры в играх и песнях;

--закрепить изученный материал в небольших диалогах.

Ход викторины

Neptune: I’m Neptune.

                       I’m very strong and big.

                       I can be very quick.

                       I live in a sea,

                      And you can’t me see.

                      I’ve got two daughters.

                      They are beautiful, lovely

                      And very nice.

                      I’ve got turtles, fish and frogs.

                      Do you know it, friends?

(Удивляется, увидев детей)

Neptune: Hello! Who are you?

(Подходит к одному ребенку)

Child 1: I’m a boy.

Neptune: And who are you?

(Подходит к разным детям)

Child 2: I’m a girl.

Neptune: What’s you name?

Child 2: My name is Katya.

Neptune: Are you happy or sad today?

Child 3: I’m happy today.

Neptune: How are you?

Child 4: Fine, thanks.

Neptune: Glad to see you, kids. What season is it  now?

(Задумывается)

Child 5: It’s summer now. It’s sunny and very hot.

Neptune: Yes, you are right.

(Смахивает со лба капельки пота)

(Заходит младшая дочь Нептуна. Плачет.)

Neptune: What’s the matter, my lovely Mary?

(Дочь продолжает плакать.)

Дети исполняют песню «Why are you crying? »

Why are you crying?

Why are you crying?

Why, why, why?

Why are you crying, Mary?

Why, Mary, why?

Mary: Where are my toys?

Neptune: Don’t cry. Let’s look for your toys together. Help us ,please, kids.

Дети исполняют песню «Tidy up!»

Tidy up!

Little Mary, tidy up, tidy up, tidy up!

Here is your bear,

On the floor.

Tidy up, tidy up!

(Грозят пальчиком)

Mary: The bear is not my toy!

Песня продолжается.

Here is your doll,

On the floor.

Tidy up, tidy up!

Mary: The doll is not my toy!

Here is your ball,

On your bed.

Tidy up, tidy up!

Mary: The ball is not my toy!

(Плачет, капризничает).

Neptune: I think your toys are changed on the quite. I hope you’ll help us, kids.

Children: We are ready.

Исполняется песня «We can do anything»

We can do anything.

We can do anything

We can do anything

We can do anything

We want to.

We can do anything

We can do anything

We can do anything

We want to.

(Появляется Русалка)

Mermaid: Where  are you going, kids?

Child 1: We are looking for Mary’s toys.

Mermaid: Here is her Goldfish. Catch it.

Проводится игра «Fishing».

Выбираются двое ребят—«ловцов». Они держат «рыбацкую сеть»--большой головной платок—за концы и поднимают руки вверх. Под сетью пробегают «рыбы»--остальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty,

Fish is fat,

Fish is here—

In my net.

По окончании рифмовки «ловцы» накрывают платком того ребенка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный заменяет одного из «ловцов». Игра продолжается. Последним в сеть попадает ребенок в костюме Золотой рыбки.

(Дети получают игрушку—Золотую рыбку.)

Children: Thank you, Mermaid.

(Звучит мелодия песни «We can do anything»)

(Появляется черепаха-мама)

Mother Turtle: I’m very sad today.

Исполняется песня «Five little turtles» и разыгрывается сценка.

Five little turtles.

Five/four/three/two/one  little turtles sitting in a boat

Five/four/three/two/one  little turtles sitting in a boat

Jack jumps up, Dad/Mum/sister/brother/baby falls down

Little, little turtle, please, calm down.

(Песня состоит из пяти куплетов. Поем, меняя кол-во и названия членов «черепашьей семьи».)

Проводиться конкурс «Кто быстрее перенесет «черепашью семью» в лодку».

Выбирается по пять детей для каждой команды. Около каждой команды стоят тазики с водой и «черепашьей семьей»(мелкие игрушки). На противоположной стороне—лодочки  из ватмана. Каждый член команды переносит с тазика с водой в лодочку по одной игрушке. Побеждает та команда, которая быстрее закончит.

(Дети получают от черепахи-мамы игрушечную черепашку)

Вновь звучит мелодия песни «We can do anything».

(Появляется уточка)

Children: Hello, Duck. We are looking for Mary’s toys. Can you help us?

Duck: Yes, I can. But help me to put my ducklings to bed.

 Проводиться игра «Ducklings».

Водящие—несколько «уточек»--поют:

Ducklings, ducklings, swim and play,

Ducklings, ducklings, swim and play,

Ducklings, ducklings, not your head,

Ducklings, ducklings, go to bed.

«Утята» (остальные игроки) «плавают», при последних словах песни замирают. Водящие стараются заметить, кто последним перестал двигаться—этот игрок становиться «уткой».

Duck: Thank you. Take your toy. Here is the frog.

Вновь звучит мелодия песни «We can do anything».         

(Появляется пират.)

Pirate: Who are you? Where are you  from? What do you want?

Children” We are looking for Mary’s toys. Help us, please.

Pirate: No fear! Look for your toys yourselves.

Проводиться игра «Look for what you can not see»

Стоит надувной бассейн с водой, где плавают игрушки (крокодил, утка, гусь, собака, кошка, слон, тигр, лев). Желающий из детей забирается в бассейн и ощупывает игрушки. Затем ему завязывают глаза. Ребенок с завязанными глазами должен выловить игрушку и назвать ее на английском языке, после чего ему развязывают глаза, и ребенок выходит из бассейна и кладет игрушку в одну из двух коробок. Если это «водоплавающая игрушка»--в голубую коробку, если нет—в зеленую. Игра проводится до тех пор, пока дети не выловят все игрушки.

(Появляется Мери. Видит в голубой коробке свои игрушки)

Mary: Oh, my toys! Here is my frog(crocodile, turtle, duck, goose, Goldfish). Thank you, kids. I’m very happy!

(Появляется Нептун)

Neptune: Thank you, kids. It’s time to go. Good bye!

Children: Good bye, Neptune!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

Развлечение "Лучшее развлечение - игры и развлечения".

Лучшее лечение- игры и развлечения....