конспект экологического праздника "КВН"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

 Экологический конкурс между учениками первого класса и воспитанниками  старшей группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektkvn.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

            КОНСПЕКТ

Открытого мероприятия «на Базе детского сада и школы»

Экологический   КВН

 « ЭКОЛОГИЯ                                   И

                             МЫ!»

Проводит: Сивакова О.В.

Дата проведения: 07.04.2009г.

1 Ведущая. Добрый день, дорогие ребята и взрослые! Сегодня  мы  предлагаем вам немного отдохнуть. А где самый лучший отдых?  (Ответы). Да, я с вами согласна. Действительно самый лучший отдых на природе. И совершить увлекательное путешествие в лес нам поможет познавательная игра «КВН» А название нашей игры – «Экология и мы»

2 Ведущая.  Экология – это наука об окружающей среде. Только зная законы и тайны природы, мы сможем стать её верными друзьями и помощниками.

   Просим  команды участвующие  в «КВН», выйти к нам.

                                (Выход и построение команд).

1 Ведущая. Сегодня перед вами представители двух клубов «Лесная фея» и

  «Аист».

Поприветствуем их бурными аплодисментами.

2 Ведущая. Я предлагаю провести жеребьёвку, кому из двух команд начинать наш первый конкурс.

                                (Жеребьёвка).

1 Ведущая. Уважаемые болельщики, мы должны помочь нашим командам, поэтому будем за них дружно болеть.

2 Ведущая.  Болезнь эта заразная,

                        Но вовсе не опасная.

                        Команды поработают,

                        Болельщики похлопают.

        Выступление команды «Лесная фея»  (воспитанники старшей группы).

1 –ребёнок.

                Наш клуб сегодня в сборе весь

                И защитит свою он честь.

                Сыграть  готовы в «КВН»

                Поднять тяжёлый груз проблем

                И даже очень не простых

                                                Экологических проблем!

2 – ребёнок.

                И вот мы тут, и вот мы здесь,

                И принесли свою вам весть.

Наша команда (все хором) «Лесная фея»

Наш девиз: (все хором) Твори добро другим на радость!

3 – ребёнок.

                Мы соперников своих на бой вызываем,

                И сразиться с вами мы очень желаем.

                Вам победу  уступать нам не подобает,

                Ну, а в этом нам сегодня болельщик помогает.

4 – ребёнок.

                И на этом «КВНе»

                 Мы встречаемся на сцене,

                Не робей,  будь смелей!

                Перед вами мы блестим талантом нашим,

                С удовольствием споём для вас и  спляшем.

                Очень просим -  вы нас строго не судите,

                И улыбками своими поддержите!

1 – ребёнок.

                Лучше нету того цвету,

                Когда яблоня цветёт.

                Лучше  нету  той минуты,

                Как победа к нам придёт.

2 – ребенок.

                Мы, жюри, вас очень любим

                И надеемся на вас.

                И жюри нас не засудит,

                Ведь оно не против нас.

Выступление команды «Аист»  (учащиеся 1 класса).

1 Ведущая. Спасибо командам.

                (Жюри выставляет оценки).

                        2 Конкурс «Разминка».

                                ( Вопрос – ответ).

2 Ведущая. Мы любим лес в любое время года

                        Мы слышим речек медленную речь…

                        Всё это называется природа.

                        Давайте же всегда её беречь!

Сейчас мы выясним,  знаете ли вы правила поведения на природе.

(Команды по очереди называют правила поведения на природе).

                (Жюри выставляет оценки).

1 Ведущая.    

                          3 Конкурс капитанов

                        Назвать: (по очереди)

1 Деревья, которые растут в лесу.

2 Лесных птиц.

3 Лесных зверей.

2 Ведущая.

                         4 Конкурс «Театральный»

                        Театр – экспромт.

Команды показывают друг другу движения животных (медведя, зайца, лягушки и т.д.), по которым нужно узнать животное.

1 Ведущая.

                        5 Конкурс «Музыкальный»

Сегодня в лес тебя зову

Я музыкой своей,

Там желтоглазую сову

Увидишь средь ветвей,

Ежа у мшистого пенька

И дятла на суку,

Услышишь ты из  далека

Весёлое «ку - ку».

То нежной трелью соловья

То хрустом на тропе

В лесу дорогу буду я

Указывать тебе.

Звенеть заставлю я ручей

И шелестеть траву.

Иди за музыкой моей!

Ау – ау – ау!

Сейчас наши команды исполнят нам свои песни на экологическую тему.

                        (Жюри выставляет оценки).

2 Ведущая.

                        5 Конкурс «Домашнее задание»  (загадки).

1 Команда «Лесная фея»

1 – ребёнок. Бусы красные висят,

                        Из кустов на нас глядят,

                        Очень любят бусы эти

                        Дети, птицы и медведи  (Малина).

2 – ребёнок. Не высок и коренаст,

                        Поглядеть решил на нас,

                        Приподняв с утра под ёлками

                        Лист, с прилипшими иголками  (Гриб).

3 – ребёнок. Хоть не плохо я одета,

                        Бьёт меня озноб всегда.

                        И весной и жарким летом

                        Вся дрожу, как в холода  (Осина).

4 – ребёнок. Хоть верь, хоть не верь:

                         Пробегал по лесу зверь,

                        Нёс на лбу он неспроста

                        Два развесистых куста  (Олень).

(Команда «Аист» загадывает свои загадки, а команда «Лесная фея» их отгадывает).

                                (Жюри выставляет оценки).

1 – Ведущая.

                        7 Конкурс «Кто быстрей и больше?»

Здесь в зарослях лесных,

Где всё для сердца мило,

Где свежим воздухом так

Сладостно дышать,

Есть в травах и цветах

Целительная сила

Для всех умеющих

 Их тайну разгадать.

Ребята, вам сейчас нужно будет как можно быстрее и больше с завязанными глазами собрать шишек  (дети выполняют задание).

Молодцы! Легко и быстро справились с заданием.

                        (Жюри выставляет оценки).

1 Ведущая. Теперь давайте поиграем в игру – шутку «Я знаменитый волшебник».

Я могу угадать ваше прошлое и настоящее, предсказать будущее. Хотите убедиться? Делайте то, что я вам скажу и покажу (Он заставляет детей чирикать, выть, рычать, махать руками как крыльями и т.п.).

Ваше прошлое: вы чирикали, выли, рычали и делали другие несуразные вещи.

Ваше настоящее: вы стоите и слушаете меня.

Ваше будущее: жюри подведет итог, вы получите призы и разойдётесь по домам.

                Счётная комиссия начинает подсчёт баллов.

(Дети обеих команд выстраиваются и по очереди читают стихи).

1 – ребёнок.  Мы хотим, чтоб птицы пели,

                        Чтоб вокруг леса шумели,

                        Чтобы были голубыми небеса.

                        Чтобы речка серебрилась,

                        Чтобы бабочка резвилась,

                        И была на ягодах роса!

2 – ребёнок. Мы хотим, чтоб солнце грело,

                        И берёзка зеленела.

                        И под ёлкой жил смешной

                                        Колючий ёж!

3 – ребёнок. Чтобы белочка скакала,

                        Чтобы радуга сверкала,

                        Чтобы летом лил весёлый дождь!

4 – ребёнок. Смотрю на глобус – шар земной,

                        И вдруг вздохнул он, как живой,

                        И шепчут мне материки:

                        «Ты береги нас, береги!»

5 – ребёнок. В тревоге рощи и леса,

                        Роса на травах, как слеза!

                        И тихо просят родники:

                        «Ты береги нас, береги!»

6 –ребёнок. Грустит глубокая река,

                        Свои - теряя берега,

                        И слышу голос я реки:

                        «Ты береги нас, береги!»

7 – ребёнок. Остановил олень свой бег:

                        «Будь человеком, человек!

                        В тебя мы верим - не солги:

                        Ты береги нас, береги!»

8 – ребёнок. Смотрю на глобус - шар земной,

                        Такой прекрасный и родной!

                        И шепчут губы на ветру:

                        «Я сберегу вас, сберегу!»

1 Ведущая. Берегите эти земли, эти воды,

                        Даже малую былиночку любя.

                        Берегите всех зверей внутри природы,

                        Убивайте лишь зверей внутри себя.

2 Ведущая. И пусть каждый из нас

                        Встречается с цветами,

                        Насекомыми, птицами, зверями.

                        Не для того, чтоб рвать, иль убивать,

                        А чтоб увидеть добрые их лица

                        И доброе лицо им показать.

Все вместе поют песню «Улыбка»

        Подведение итогов и вручение призов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....