Главные вкладки

    Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение русской народной сказки «Теремок».
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Савельева Татьяна Николаевна

    Конспект разработан в соответствии с программой "Десткий сад  2100"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл skazka_teremok.docx13.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Непосредственная образовательная деятельность.

    Образовательная область. Художественная литература.

    Чтение русской народной сказки «Теремок».

    Развивающая среда: книжка «Теремок», игрушки-персонажи сказки, тетрадь, карандаши.

    Содержание деятельности.

    Обращение к прочитанному – В.Маяковский «Тучки».

    - Что нарисовано на страничке? Тучки одинаковые или разные?

    - Хотите поиграть в тучки?

    Игра «Плыли по небу тучки».

    Обсуждение темы:

    В гости приходит мышка и приносит книжку «Теремок»

    - Рассмотрите обложку.

    - Знакома вам эта сказка? Как она называется?

    - Давайте прочитаем вместе сказку «Теремок» ещё раз.

    Чтение сказки.

    Вовремя чтения педагог раскрашивает теремок. Начиная с появления зайчика, педагог делает паузу, давая возможность детям воспроизвести ответы персонажей сказки.

    Динамическая пауза «Поможем строить новый теремок»:

    Тук-тук, тук-тук! Раздаётся дружный стук-

    Строим дом, дом большой, и с крылечком и с трубой.

    Приходите Чебурашка, Крокодил и Неваляшка.

    Будем прыгать и скакать новоселье начинать.

    Дети выполняют движения по тексту.

    Беседа после чтения:

    - Как называется сказка?

    - Кто жил в «Теремке»?

    - Кто развалил «Теремок»? Почему так получилось?

    - Куда уселся медведь? (На крышу)

    - Что стали делать звери?

    Давайте скажем вместе: « И построили они новый Теремок, лучше прежнего».

    Нравственные уроки: « В тесноте, да не в обиде», «Трудиться нужно дружно»

    Последующая деятельность: постройки из строительного материала, настольный театр «Теремок». Поместить книгу в книжный уголок и перечитывать по желанию детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень».

    Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов....

    Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности по русской народной сказке « Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста. 2013-2014 уч. год

    Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»,  «Физическая культура» Виды детской деятельности: игровая...

    Конспект организованной образовательной деятельности по восприятию художественной литературы. Чтение русской народной сказки: «Жихарка» для детей старшего возраста.

    Продолжать приучать детей внимательно слушать сказку. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характеры героев. Учить правильно строить ответ на вопрос, отвечать полным...

    Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие (Художественная литература) Тема: «Русские народные сказки».

    Приобщать детей  к устному народному фольклору; уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Узнавать и называть героев сказки в загадках. Познакомить с новой русс...