Знакомство детей с памятниками культуры и архитектуры Санкт -Петербурга с одновременным развитием мелкой моторики рук
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Предлагаемая методическая разработка имеет своей целью пробуждение интереса и желания детей-дошкольников ознакомиться  и изучить достопримечательности  Санкт -Петербурга. Используемый подход может быть применён для изучения множества других объектов, городов, местностей, памятников культуры и т.д.

Суть предложенной методики состоит в том, что при знакомстве с каким-либо памятником культуры и архитектуры, детям предлагаются  задания и упражнения, развивающие мелкую моторику рук, неотрывно связанные с изучаемым объектом.

Например, при знакомстве и изучении Адмиралтейства дети выполняют такие задания, как «обведи по точкам », «собери из кусочков и раскрась по образцу», «раскрась треугольники одним цветом, а не треугольники – другим», «найди среди смеси контуров нужный и раскрась».

При изучении решеток мостов и садов детям предлагается целый ряд авторских игр, где требуется пришнуровать изображение решетки к нужному объекту.

Для старших дошкольников разработана методика изготовления макетов с помощью готовых разверток.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon burovik-metodika.pdf1.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями Санкт-Петербурга с использованием поэтических произведений

В данной методической разработке представлен опыт работы по ознакомлению детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга с использованием поэтических произведений. Определен круг достопримечател...

Консультация для воспитателей по теме: «Знакомство детей с историческими и культурными достопримечательностями Санкт-Петербурга».

Дети должны знать свой город, любить его, с малых лет чувствовать себя настоящими петербуржцами: воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны ...

Влияние знакомства с искусством архитектуры Санкт – Петербурга на развитие речи детей дошкольного возраста.

Я полагаю, что искусство архитектуры родного города может использоваться и для развития речи детей, так как оно обладает достаточным для этого потенциалом. Санкт – Петербург – город с уник...

Знакомство детей с памятниками-символами Санкт-Петербурга в стихах и загадках

Методическая разработкаЗнакомство детей с памятниками-символами Санкт-Петербурга в стихах и загадках(от младшей до подготовительной группы)....

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами искусства. Архитектура Санкт – Петербурга.

Архитектура родного города может использоваться для стимуляции развития речи детей....


 

Комментарии

Гаврилова Анна Алексеевна

Это прекрасно, когда ребёнок мир познаёт практическим путём, что свойственно для дошколят. Уметь играть - это дар педагога.