Главные вкладки

    Приемы фантазирования в коммуникативной деятельности и ознакомлении с художественной литературой старших  дошкольников.
    презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

    Макодзеба Людмила Васильевна

    Задачи воспитания:

    1. Формировать овладение лексической грамотностью.
    2. Учить свободно вести беседы на интересующие ребенка темы, анализировать события произошедшие в детском саду и дома.
    3. Учить формулированию противоречий с небольшой помощью воспитателя, приемам их разрешений (прием «наоборот»).
    4. Учить представлять события или предмет в последовательности его развития (прием «смещение во времени»).
    5. За счет использования приемов фантазирования создавать новый образ, планировать его действие, жизненные этапы:

    -увеличение – уменьшение;

    - ускорение – замедление;

    - дробление – объединение;

    - оживление – окаменение;

    - квантование – непрерывность;

    - универсализация – ограничение;

    - смещение во времени.

    1. Учить самостоятельно составлять сказки, рассказы, используя приемы фантазирования.
    2. Закреплять умение решать сказочные и жизненные задачи по возможности самостоятельно, или с помощью сверстников, взрослого.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Приемы фантазирования в коммуникативной деятельности и ознакомлении с художественной литературой старших дошкольников .

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект комплексной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста на тему "Большие буквы" (игра-путешествие по сказкам К.И.Чуковского).

    Программное содержание:Продолжать развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского.Продолжать учить детей называть слова с определенным звуком.Закрепить умение читать слоговую таблицу.Закрепить ...

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема:" Моя любимая сказка"...

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ К.И. ЧУКОВСКОГО"

    ТЕМА: «Знакомство с творчеством писателя              Корнея Ивановича Чуковского». ПРОГРАМНЫЕ  ЗАДАЧИ:  1.Дать детям пр...

    Справка по итогам проведения тематического контроля на тему «Организация совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, обогащение словаря у дошкольников и руководство ею" во всех группах

    Цель контроля: - изучить организацию совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, обогащение словаря у дошкольников и руководство ею;- проверить ежедневное планирование;- оцен...

    Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: чтение рассказа В. Осеевой « Печенье» (старшая группа)

    Методическая разработка  непосредственной образовательной деятельности                по ознакомлению с художественной л...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы по теме "Песенки Винни-Пуха" в рамках реализации проекта "Неделя книг Бориса Заходера"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы по теме «Песенки Винни - Пуха» в рамках реализации проекта «Неделя книг Бор...