Занятие утренний круг "Хорошее настроение"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Хрустова Елена Ивановна

Занятия в Кругу позволяют сформировать эмоциональный контакт между взрослым и ребенком. Эмоционально значимая связь со взрослым не только расширяет представления ребенка об окружающем мире, но и меняет его восприятие самого себя. Круг активизирует зрительное и слуховое внимание; стимулирует сенсорное развитие и тактильное взаимодействие ребенка с другими детьми; развивается его эмоциональная и волевая сфера, подражательную деятельность. Круг может использоваться в групповых занятиях для детей с различными видами нарушений. Содержание Круга, его ход и основная направленность игр всегда связаны с уровнем готовности ребенка к установлению эмоционального контакта со взрослым и с друми детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_v_krugu.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний круг « Хорошее настроение»

Вед. - Ребята, сегодня у меня очень хорошее настроение, оно доброе, теплое,                                      пушистое и я хочу передать его вам. Возьми Оксана, передай его Саше, Саша передай Марине…и т.д. Оно вернулось ко мне, а значит у всех нас, теперь хорошее настроение.

Упражнение «Передай хорошее настроение»

Вед. – Ребята мои часики говорят: тик-так, тик- так! Давайте и мы поиграем в часики. Тик-так, тик-так. Часы стучат:

              Тик-так, вставай!

              Тик-так, рубашку надевай!

              Тик-так играть уже пора.

              Тик-так, ребята все кричат, ура! (дети раскачиваются в стороны, как маятник часов)

Упражнение «Часики»

Вед. – Улыбнитесь, потянитесь…

И на коврик все садитесь!

Упражнение «Потягушки»

Вед. – Забьем гвозди молоточком?

Упражнение «Веселый молоток» повторяем 2 раза

           Молоточком стучу…

           Дом построить я хочу…

Вед. – Дом построили большой,

           Вот такой…(показывают руками крышу дома)

Игра « У оленя дом большой!

У оленя дом большой

Смотрит он в свое окошко.

Зайка по лесу бежит

В дверь к нему стучит.

«Тук, тук, дверь открой.

Там в лесу охотник злой!

Дверь скорее открывай

Лапу мне давай!»

Вед. – Зайчик в домике уснул, давайте его разбудим.

«Зайку мы будили»

Зайку мы будили( Показывают игру на барабане.)

 В барабаны били

 Бум-бум тра-та-та

 В барабаны били

Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. )

В дудочку дудели

 Ду-ду ду-ду-ду

 В дудочку дудели

Вед. – Зайка проснулся, нам улыбнулся. Вот у него какие ушки.

Зайка беленький сидит   шевелим ладошками над головой, как ушками

И ушами шевелит          

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

 

Зайке холодно сидеть       хлопаем в ладоши

Нужно лапочки согреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Нужно лапочки согреть

Зайке холодно стоять        подпрыгиваем на двух ногах

Нужно зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Нужно зайке поскакать.

Вед. – Поиграли мы с зайчишкой, убежал наш шалунишка! Пока, пока зайчик!

Вед. –  Я буду иголочка, а вы ниточка, возьмитесь ребятки за ручки.

Шьет иголка платья,

Рубашки и штанишки.

Чтобы было в чем ходить

Девчонкам и мальчишкам!

Вед. – Утро, приди,                  руки вытянуты вперед  

Ночь, уходи,                 отмахиваются руками

Солнце, вставай,           руки вверх через стороны

День наступай!             смыкаются руки на груди.

Вед. – Ребята, а сейчас погладим себя по головке, похвалим. Какие вы сегодня молодцы! Наш «Утренний круг» закончен, желаю вам хорошего настроения на весь день!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия по программе "Настроение".21занятие

Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...

Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции

Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время  проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...

Конспект музыкального занятия "Музыка и настроение" для детей старшего возраста

Конспект музыкального занятия «Музыка и настроение» для детей старшего возраста      Цель занятия. Учить чувствовать настроение через восприятие музыки, пение...

Конспект музыкального занятия по теме: "Настроение"

Конспект музыкального занятия в старшей группе компенсирующей направленности....

Занятие "Музыка выражает настроения, чувства"

Учимся различать смену характера музыки, понимать ее настроение на основе знакомой сказки К.И.Чуковского "Федорино горе"...

Цикл занятий на формирование психологического здоровья детей 4-5 лет "Я в стране настроений и чувств". Занятие №7. Парад настроений

Цикл занятий "Я в стране настроений и чувств" для дошкольников 4-5 лет разработан для создания условий по формированию психологического здоровья дошкольников, гармоничного личностного развит...