Одна неделя в 1мл. группе
рабочая программа (младшая группа) на тему

Попова Екатерина Андреевна

Планирование на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odna_nedelya_v_1_ml.gruppe.docx31.22 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник                                                                                      Дата  21.01.2013 г.

Направление

Область

Интеграция

                                 Содержание деятельности

Формы организации  и виды деятельности

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРР

О

И

Рассматривание картинок с изображением зимнего пейзажа, снеговиков, продолжать разговоры о зиме.

СДВД/

Беседа

ФР

Ф

И,О

Комплекс  9

  СДВД/УГ

СЛР

И

ФР,О

 «Пузырь». Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

СДВД/ПИ

СЛР

Ф

О

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

СДВД/КГН

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭР

И

О

Тема: «Лыжники катаются» 

Задачи: вызвать интерес к теме, учить ритмично проводить линии, двигая кисть по ворсу, вызвать удовлетворение от процесса.

Материал: кисточки, краски акварельные, альбомные листы.

Источник: Григорьева, стр.62

НОД 1

Рисование

ФР

Ф

О,И

Задачи: учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность.    

Источник: Кочетова, стр.71

НОД 2

Развитие движений

ПРОГУЛКА

ПРР

  О

    И

Наблюдение за природой из окна.

СДВД

Наблюдение

ФР

Ф

О,И

«Медведь и добрые зайчата». Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.

СДВД/ПИ

                                                          ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ФР

Ф

О,И

Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

СДВД/ЗГ

СЛР

Ф

О

Формировать культурно-гигиенические навыки.

СДВД/КГН

СЛР

И

О

Д/и. «Кого не стало».

СДВД

ПРР

И

О,Ф

Развитие мелкой моторики.

СДВД/НИ

СЛР

О

И

Совместная уборка игрушек на места.

СДВД

Вторник                                                                                              Дата  22.01.2013 г.

Направление

Область

Интеграция

                                 Содержание деятельности

Формы организации  и виды деятельности

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

СЛР

О

И

Продолжать рассказывать детям о зимних забавах (катание с горки на санках), рассматривание картинки.

СДВД/

Беседа

ФР

Ф

И,О

Комплекс 9

  СДВД/УГ

ЭР

О

И

«Замок», развивать мелкую моторику рук.

СДВД

СЛР

Ф

О

Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам

СДВД/КГН

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭР

М

И,О

По плану музыкального руководителя

НОД 1

Музыка

ПРР

О

    И

Тема: «Санки»

Задачи: учить воспринимать ритм стихотворения, интонацию строгости, играть с куклой.

Материал: игрушечные санки, куколка, горка.

Источник: Начинаем говорить, стр.22

НОД  2

Развитие

речи

ПРОГУЛКА

ПРР

  О

    И

Наблюдение за снегом, закрепление ранее изученных слов.

СДВД

Наблюдение

ФР

Ф

О,И

 «Самолет», обогащать  двигательный опыт. Учить действовать по слову взрослого.

СДВД/ПИ

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

Ф

О,И

Пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры.

СДВД/ЗГ

СЛР

Ф

О

Формирование культурно - гигиенических навыков.

СДВД/КГН

СЛР

О

И

«Лиса и цыплята», совершенствовать ходьбу и бег в определенном направлении, развивать внимание, побуждать к самостоятельности, инициативе, поощрять детей, вызывать чувство гордости.

СДВД

ЭР

О

И

Повторение ранее изученных песен

СДВД

СЛР

И

О,Ф

Совместная уборка игровой комнаты.

СДВД

Среда                                                                                                   Дата 23.01.2013.

Направление

Область

Интеграция

                                 Содержание деятельности

Формы организации  и виды деятельности

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

СЛР

О

И

Беседа с детьми о зимней одежде. Ее свойствах и названиях.

СДВД/

Беседа

ФР

Ф

И,О

Комплекс 9

  СДВД/УГ

СЛР

И

ФР,О

 «Пузырь». Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

СДВД/ПИ

СЛР

Ф

О

Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам.

СДВД/КГН

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРР

О

И

Тема:  «Сложи в шкаф зимнюю одежду»

Задачи: Научить устанавливать причинно-следственные связи (надеваю теплую одежду, потому что зимой холодно), группировать одежду по общему признаку.

Материал: сюжетная картинка.

Источник: Нач.говорить.стр.74

НОД 1

Ознакомление с окружающим

СЛР

И

   О

Тема: «Горка»

Задачи: Учить делать наклонную плоскость. Обучать играть с постройкой. Понимать слова «горка», «кубик», «кирпичик». Различать детали строительного набора по внешнему виду

Материал: кубики, кирпичики, куколки.

Источник: Борисенко, стр.16

НОД 2

Конструирование

ПРОГУЛКА

ПРР

  О

    И

Рассматривание зимней одежды в которой пришли дети. Найти между одеждой различия.

СДВД

Наблюдение

ФР

Ф

О,И

«Медведь и добрые зайчата». Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.

СДВД/ПИ

                                                          ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

Ф

О,И

Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

СДВД/ЗГ

СЛР

Ф

О

Формировать культурно-гигиенические навыки.

СДВД/КГН

СЛР

И

О

Игры со строительным материалом.

СДВД/ИОД

ЭР

О

И

С Кочетковой М.и А., Бдртдиновым Н., Коноваловым О. находить по просьбе взрослого предметы одежды.

СДВД/ИОД

СЛР

О

И

Уборка игровой комнаты.  

СДВД

Четверг                                                                                                 Дата 24.01.2013 г.  

Направление

Область

Интеграция

                                 Содержание деятельности

Формы организации  и виды деятельности

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРР

О

И

Рассматривание картинок, продолжить беседу о зиме, развивать образное мышление, речь.

СДВД/

Беседа

ФР

Ф

И,О

Комплекс 9

  СДВД/УГ

СЛР

И

О

«Улитка», «Лебедушка», развитие мелкой моторики.

СДВД/

Пальч.И

СЛР

Ф

О

Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам.

СДВД/КГН

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРР

О

И

Тема: Чтение стихотворения «На санках»

Цель: Учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.

Материал: игрушечные санки, куколка.

Источник: Родничок, стр.197

НОД 1

Ознакомление с художественной

литературой

ЭР

И

   О

Тема: «Снежные колобки»

Задачи: Продолжать учить детей действовать по поэтапному показу - скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке, закрепить знания о величине.

Материал: листы картона, пластилин.           

Источник: Янушко стр. 75

НОД 2

Лепка

ПРОГУЛКА

ПРР

  О

    И

Наблюдение из окна за снегом, развивать наблюдательность, активизировать словарь.

СДВД

Наблюдение

ФР

Ф

О,И

«Пузырь»: развитие речевого дыхания и звукового аппарата.

СДВД/ПИ

                                                          ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

Ф

О,И

Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

СДВД/ЗГ

СЛР

Ф

О

Формировать культурно-гигиенические навыки.

СДВД/КГН

ПРР

О

И

Мозаика, кубики, шнуровки. Развивать внимание, мелкую моторику.

СДВД

СЛР

И

О

С Березиковым Я., Галимовой А., Кочетковой А. и Кочетковой М. закрепить умение скатывать из пластилина шарики.

СДВД/ИОД

СЛР

И

О

Совместная уборка игрушек на места.

СДВД

Пятница                                                                                               Дата  25.01.2013.  

Направление

Область

Интеграция

                                 Содержание деятельности

Формы организации  и виды деятельности

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРР

О

И

Беседа с детьми о песнях из мультфильмов. Помочь детям вспомнить песни из мультфильмов и их напеть.

СДВД/

Беседа

ФР

Ф

И,О

Комплекс 9

  СДВД/УГ

ЭР

О

И

Повторение ранее изученных песен.

СДВД

СЛР

Ф

О

Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам.

СДВД/КГН

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭР

М

И,О

По плану специалиста

НОД 1

Музыка

ФР

Ф

   И,О

Задачи: Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол

Источник: Кочетова, стр.71

НОД 2

Развитие движений

ПРОГУЛКА

ПРР

  О

    И

За небом в метель ( как быстро бегут облака, цвет неба)

СДВД

Наблюдение

ФР

Ф

О,И

«Медведь и добрые зайчата». Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.

СДВД/ПИ

                                                          ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

Ф

О,И

Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

СДВД/ЗГ

СЛР

Ф

О

Формировать культурно-гигиенические навыки.

СДВД/КГН

ЭР

О

И

Чтение книжек с книжного уголка.

СДВД

ФР

И

О,Ф

Прослушивание детских песен. Создать радостное настроение.

СДВД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план на одну неделю, 1-я младшая группа.

Ежедневное планирование в 1-ой младшей группе. Тема недели: "Дикие животные". План составлен по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...

Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).

Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...

Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».

Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...

Одна неделя из жизни группы

Особенность образовательного процесса в детском саду в том, что он не ограничивается только учебными занятиями: он продолжается весь день: и во время утренней гимнастики, и в ходе прогулки, и в различ...

План на одну неделю в подготовительной группе (апрель)

Тема недели «День детской книги». Цель: воспитывать желание и потребности читать книги, бережно относиться к ней. Видеть юмор в книге....