ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)
Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие связной речи.   Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам. Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.  Итоговое мероприятие. Развлечение: «Дорогою добра»  Дата проведения итогового мероприятия: 8.02. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.  

День недели    


Режим    
Интеграция образовательных областей     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

            Групповая,
подгрупповая    
Индивидуальная    Образовательная деятельность в режимных моментах        
1    2    3    4    5    6    7    8
Пятница–   1. 2    Утро:     Физич.
культура,
Здоровье.
Безопас-ность.
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное  творчество








    Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика под музыку.
Беседа  о вежливости и доброте, о правах детей. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».     Индивидуально с Кирилом, Данилой и Соней пальчиковая игра «Сороконожка»    Ситуативный разговор  о моральных нормах и правилах поведения.         Рассматривание  иллюстраций к сказкам, худ. произведениям, изображ.  добрых и злых  героев. Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Котик и ежик на качелях».
В уголке творчества   «Добрые и злые лица».    

Оформление информации в папку передвижку для родителей на тему «Культурное воспитание дошкольника».


 












  Родительский форум  «Воспитание добротой»








Дискуссия «Искусство наказывать и прощать»




 

    Подготовка к завтраку, завтрак
         Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем. Самостоятельно выполнять обязанности по  столовой , правильно сервировать стол. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.    
    Непосредственно образовательная деятельность
          Коммуникация. Развитие речи. Тема: Пересказ произведения  Е Чарушина  «Медведь». Цель:  развивать умение пересказывать последовательно, полно передавая образное  словосочетания и обороты.
Рисование бурого медведя.  Цель: закреплять умение работать акварельными красками.    Глеба, Соню, Нину продолжать учить говорить чётко, внятно, чтобы было понятно другим детям     
         
               Физкультура  на воздухе.                     
    Прогулка:




    







        Ветер. В начале февраля погода ничем не отличается от январской. Такие же морозы. Но появляются ветры, то слабые, то сильные, холодные, пронизывающие.
 Катание на санках, лыжах. Игры со снегом.  П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись»,  «Быстро возьми, быстро положи»      С Женей,  Сашей  игра « попади в цель»          Исследовательская деятельность.  Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Чем отличаются птицы от зверей.
П.и. «Не поётся птицам без небес»
Цель: формировать знания о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни    
    Возвращение с прогулки, обед         Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.    
    работа перед сном        Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать  А. Барто  «Девочка- рёвушка».       
    Вечер:
Чтение художественной литературы.

        Оздоровительная гимнастика после сна в постели под музыку.
Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.    Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать»   
    Индивидуальная работа с Кариной.- беседа  о  том, что мама всегда права и желает им только добра.            Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Игры «Мост дружбы»
С.р.и.  «Супер  маркет»
Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно организовывать игру.
Истоки    
    Полдник.         Приучать добросовестно  выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой; есть аккуратно, бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.    
    Прогулка.         Наблюдение за   снегом Цель:  формировать представления об изменениях происходящих  со снегом в конце зимы.  П .и. « Два мороза»  « Волк во рву»    


 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
День недели    


Режим    
Интеграция образовательных областей     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

            Групповая,
подгрупповая    
Индивидуальная    Образовательная деятельность в режимных моментах        
1    2    3    4    5    6    7    8
Понедельник –   4. 2.    Утро:     Физич.
культура,
Здоровье.
Безопас-ность.
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное  творчество








    Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика под музыку.
Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?»
Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику

     предложить  Диме Данилу и Соне    полить цветы.     Беседа о  добрых и злых героях, о их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев.        Подготовка иллюстраций.
Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории). Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Нитка легко наматывается на палец)      





Анкета «О способах воспитания»

Оформить «Дневник добрых дел»
 
 





























Оформление уголка для родителей рубрикой “Сотвори добро”.



Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед.
    Подготовка к завтраку, завтрак
         Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем. Самостоятельно выполнять обязанности по  столовой , правильно сервировать стол. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.    
    Непосредственно образовательная деятельность
        ОО. Познание (формирование целостной картины мира).Беседа на тему «Знакомьтесь: мой друг – компьютер».
Художественная литература. Чтение стихотворения С. Есенина «Берёза».
Цель: расширить представления о  предметах, облегчающих труд людей на производстве, позн.  с  компьютером, развивать умение чувствовать ритм  стихотворения.     Диму,  Алину продолжать учить говорить чётко, внятно, чтобы было понятно другим детям.     
         
             ОО. Музыка. По плану муз работника.                     
            Занятие с психологом.                
    Прогулка:




    







      Наблюдения за легковым транспортом.
Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.
П. И. «Смелые ребята» Цель: упр. в быстром беге, развив. ловкость.      С Алиной, Дашей
Развитие движений Цель:  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.     Беседа  «Чем  вреден  транспорт, а чем полезен?»     Коллективный труд по уборке участка от снега.
Исследовательская деятельность. Замерить глубину  снежного покрова  в разных местах и сравнить егго. П.и. « Извилистая тропинка», «Светофор».Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия.    
    Возвращение с прогулки, обед         Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.    
    работа перед сном        Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать ненецкая сказка«Айога».         
    Вечер:
Чтение художественной литературы.

        Оздоровительная гимнастика после сна в постели под музыку.
Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.
  Чтение  ненецкая  сказка   «Три сына».     Карине,  Эвелине,  Полине напомнить какими добрыми качествами обладают  люди.      Ситуативный разговор, ак ведут себя не добрые люди.       Прослушивание музыки «Дорогою добра»
Дидактические игры:  «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Звери на болоте».
Подвижная  игра:
 «Добрые эльфы»
ОБЖ      
    Полдник.         Приучать добросовестно  выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой; есть аккуратно, бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.    
    Прогулка.          Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи  П .и. « Метелица»  Цель: выполнять движения согласно тексту.    


 









День недели    


Режим    
Интеграция образовательных областей     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

            Групповая,
подгрупповая    
Индивидуальная    Образовательная деятельность в режимных моментах        
1    2    3    4    5    6    7    8
 Вторник   5. 2    Утро:     Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное  творчество








      Утренняя гимнастика под музыку.
 Беседа с детьми о том, каких людей больше хороших или плохих.
Игра  «Подбери противоположные  по значению слова  Психогимнастика «Спасем доброту»            Этические беседы
   «Когда у друзей лад, каждый этому рад»  Цель: Активизировать в поведении усвоенные этические понятия.  
    «Бюро добрых услуг» (помощь малышам…)
   Упражнение «Как сделать так, чтобы добро на нашей планете множилось?»
   Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Нитка легко наматывается на палец)     




Памятка для родителей “Посеять в детских душах доброту”

    Подготовка к завтраку, завтрак
        Продолжать совершенствовать навыки детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Повторить с детьми, что утром мы завтракаем.  Выполнять поручения ответственно.  Развивать умение кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить.     
    Непосредственно образовательная деятельность
         ОО. Физическая культура.       Следить за осанкой детей на занятии.             
            ОО. Познание
*ФЭМП.  Счет. Космонавты у ракеты.
 *Художественное творчество. Конструирование. Тема: «Космонавты у ракеты».
Цель:   иметь представление о составе числа 9 и уметь раскладывать его на два меньших.  Решать задачи путём прибавления и вычисления. Иметь представление о составных частей ракеты.                 
    Прогулка:












    







     Наблюдение  за деревьями и кустарниками
Цель:  расширять и углублять знания о растениях.
П,и. «Северные олени»
Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах.
«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).     С Димой, Сашей поупр. В прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: развивать координацию движений.      Напомнить группе детей, что быстрый и постоянныи бег приводит к потливости, что вредно для здоровья.      Исследовательская деятельность. Раскопать глубокий снег, там, где росла  трава. Цель: подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не даётей охлаждаться.
Труд. деят. Сгребание снега к деревьям.
П.и. «Что растёт в разных краях?»
Цель: закреплять названия деревьев.
      
    Возвращение с прогулки, обед         Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно, бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.     
    работа перед сном        Продолжать развивать умение аккуратного складывания одежды на своих стульчиках.  Чтение В. А. Сухомлинский – «Скупой»,       
    Вечер:
Чтение художественной литературы.

        Оздоровительная гимнастика после сна в постели:
- ножницы;
- жучки;
- велосипед.
 Чтение   Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»     Индивидуальная работа с Алиной, Ксенией «Пройди осторожно» Цель: развивать умение ходить «змейкой»      «Друзья помогают».
Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам.     Творческое задание «Букет для любимой мамы»
 Коллективное творческое дело – оформление рукописной энциклопедии Доброго сердца (благотворительность, милосердие, добрые дела…)
Кружковая работа. «Умелые ручки».    
    Полдник.         Положительно оценить работу дежурных по столовой.     
    Прогулка.         Наблюдение за проходящими  поездами.  Цель: расширять кругозор детей (куда едут и что везут?) П.и. «Третий лишний», «Кошки мышки»    

        
                            

День недели    


Режим    
Интеграция образовательных областей     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

            Групповая,
подгрупповая    
Индивидуальная    Образовательная деятельность в режимных моментах        
1    2    3    4    5    6    7    8
 Среда    6. 2.    Утро:     Физич.
культура,
Здоровье.
Безопас-ность.
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное  творчество





    Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.  Утренняя гимнастика под музыку
«Кто людям добра желает, тот сам его добывает» Беседа о чуткости  Игровые упражнения «Доброму всегда хорошо», «Сколько стоит доброе слово?»
    Индивидуально с  Женей, Дашей, Викой поупражняться в игре на ложках. Цель: развивать ритм.    Ситуативный разговор  Решение ситуаций гуманистического выбора в сказка       Игра «Превращение слов»
  Рисование «Моя бабушка»
   Составление рассказов по воображаемым рисункам
   Картотека добрых дел «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?»    




Оформить буклет       
на
тему:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           «Искусство наказывать и прощать»   




















 Беседа с родителями о правильной одежде детей в зимнее время.
    Подготовка к завтраку, завтрак
         Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.    
    Непосредственно образовательная деятельность
        ОО .Физическая культура  на воздухе.                   
            *Познание. Экология. Тема: « Домашние е дикие животные
 *Художественное творчество. Декоративное рисование  по мативам  хохломской росписи.
Цель: Закреплять знания об отличае диких животных от домашних, уметь устанавливать причинно-следственную связь, обобщать.  Развивать умение рисовать волнистую линию.    Женю, Андрея учить держать карандаш с наклоном.              
            Занятия с психологом.                 
    Прогулка:












    







      Наблюдение за свиристелью. Цель: закреплять представления о птицах, воспитывать сочувствие, сопереживание.
Предложить детям сымитировать стаю свиристелей (как перемещаются, склёвывают ягоды рябины, как посвистывают и т.д.)    С Соней, Кирилом  метание снежком в цель.  Цель: развивать глазомер.      Ситуативная беседа на тему: «Как люди  помогают зимой животным?»     Трудовая деят. Расчистка дорожек, скамеек, бума от снега.
Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.
П.и. «Коршун и наседка»
Цель: закреплять умение действовать сообща.
«Не попадись»
Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
    
    Возвращение с прогулки, обед        Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, Закреплять умения  детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).  Продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.     
    работа перед сном        Продолжать учить навыкам аккуратного складывания одежды на своих стульчиках. Чтение   сказки: «Два жадных медвежонка».    
    Вечер:
Чтение художественной литературы.

        Оздоровительная гимнастика после сна в постели, ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя – закаливание организма.
Чтение    Л. Толстого «Воробей на часах»



    Индивидуальная работа с  Алиной , Глебом – повторить пальчиковую игру «Семья».        Ситуативная игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?      Аукцион добрых слов
  Ситуативная игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?)
Работа психолога.    
    Полдник.        Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом.    
    Прогулка.          Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.  Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей.     



 

День недели    


Режим    
Интеграция образовательных областей     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

            Групповая,
подгрупповая    
Индивидуальная    Образовательная деятельность в режимных моментах        
1    2    3    4    5    6    7    8
. Четверг      7.   2.    Утро:     Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное  творчество








       Приветствие детей.     Разговор-беседа по пословице «Уважай отца и мать – будет в жизни благодать»
Рассуждение «Что значит счастливая семья?»      Повторить  с Кариной, Данилой, Соней  дни недели.      Продолжать учить детей пользоваться своим полотенцем.        
Воспитание желания  у детей содержать руки и лицо в чистоте.      Игровое упражнение «Как выразить любовь к близким»
Инсценирование рассказа Л. Толстого «Воробей на часах» С.Р И. «Магазин»
Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общесвенных  местах    





Оформить выставку детских и семейных фотографий «От улыбки хмурый день светлей».





Подобрать  картотеку художественной литературы
«Где добрые люди, там беды не будет»
    Подготовка к завтраку, завтрак
        Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Напомнить  дежурным о правильном сервирование стола к обеду. Напомнить детям о полезной еде и о правильном её употреблении.     
    Непосредственно образовательная деятельность
        ОО. * Познание.  ФЭМП  Математические задачки.
*Художественное творчество. Лепка. Тема:  «Пограничники с собакой».
Цель: систматизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0. раскладывать  10 на две меньшие группы и получать из двух меньших  одно  большое. Закреплять умение лепить фигуру  человека.                     
            ОО. Музыка по плану муз рука.
                   
    Прогулка:












    







       Наблюдение за вороной и сорокой.
Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности.
П.и. «Кто быстрее»
Цель: упражнять в беге на скорость.    Упражнять     Полину, Кирилла, Диму в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.    Закрепить последовательность одевания и раздевания      Исследовательская деятельность. Набрать в сосуды снега и поставить на солнце и в тень. В конце прогулки сравнить, где снег сел быстрее.
Трудовая деят.  уборка снега на участке малышей.
П.и. «С сугроба на сугроб» Цель: формировать навыки прыжки в длинну     
    Возвращение с прогулки, обед        Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.
За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, без напоминания взрослых благодарить.    
    работа перед сном        Продолжать учить навыкам аккуратного  складывания одежды на своих стульчиках, красиво сворачивать покрывало с кровати и складывать его в определённое  место, чтобы оно не помялось. Чтение В. Осеева – «Что легче?».    
    Вечер:
Чтение художественной литературы.

        Оздоровительная гимнастика после сна в постели, ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя – закаливание организма. Чтение   и анализ сказки «Три дочери».    Индивидуальная работа с Дашей, Димой научить  Разучивание считалок, мирилок.    Ситуативный разговор о правилах  поведения в умывальной комнате.      Ручной труд: «Игрушка для малыша» Цель:Вызвать желание заботиться о малышах, приготовить для них сюрприз. Целевое посещение детей младшей группы.Подарить малышам  приготовленные подарки. Поддерживать желание дарить радость.
ПДД      
    Полдник.         Закреплять навыки поведения за столом: не крутиться, не разговаривать, есть с закрытым ртом.    
    Прогулка.         Наблюдение за  небом, облаками. Цель: развивать  наблюдательность. П.и. «Царь картошка» Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми.    


 

День недели    


Режим    
Интеграция образовательных областей     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

            Групповая,
подгрупповая    
Индивидуальная    Образовательная деятельность в режимных моментах        
1    2    3    4    5    6    7    8
 Пятница    8.   2.    Утро:     Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное  творчество








       Приём детей в группе.  «Все мы разные, но все мы равные»  Разговор-беседа о людях с ограниченными возможностями.  Рассуждение «Что значит быть милосердным?»
            «Кто скуп и жаден, тот в дружбе не ладен»Возбудить презрение к скупости, создать условия для проявления щедрости, сердечности по отношению к окружающим.
         Просмотр презентации «Дети мира»
   Игра-путешествие по странам и континентам
   Чтение и рассматривание книги «Дружат дети всей Земли»
   Коллективная аппликация «Хоровод дружбы»»      
Анкета
«О способах воспитания»





Родительский форум «Поговорим о нравственности»





Памятка Об эмоциональном развитии ребенка
 


















Беседы с родителями на  тему:
Что эффективнее – похвала или наказание?
    Подготовка к завтраку, завтрак
          Сформировать у детей привычку мыть руки перед едой.  Научить дежурных красиво сервировать стол перед едой. Напомнить детям о культуре поведения за столом, какую пищу полезно есть на завтрак.    
    Непосредственно образовательная деятельность
        *Коммуникация. Развитие речи.  Пересказ  сказки  «У страха глаза  велики»
*Художественное творчество. Рисование. Тема: « Сказочное  царство».
Цель:  закреплять умение выразительно пересказывать  сказку, развивать речевые  умения в образовании однокоренных слов.
 
 Физкультура  на воздухе.       С Женей, Данилой закрепить рисование прямоугольников, квадратов и треугольников.   
       
          
    Прогулка:










    







      Наблюдение за облаками. Цель: расширять представление о небе и его влиянии  на жизнь нашей планеты.
П.и. «Хоккей на снегу»
Цель: учитьпрокатывать шайбу в ворота.    С Кариной,  с Эвелиной  разучить скороговорку.
«Пришёл Прокоп, кипит  укроп …»
Цель: выработать правильное произношение.


    Закрепить последовательность одевания и раздевания    Исследовательская деятельность.  Найти облака похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек.
П.и. «Наседка и коршун».
Цель: продолжать  учить ловко увёртываться от ловящего.      
    Возвращение с прогулки, обед        Продолжать развивать умение последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Разговор перед обедом о том, как называются блюда.
Продолжать развивать умение дежурных  красиво и правильно сервировать  стол: поставить салфетки на стол, разложить ложки .За обедом воспитывать аккуратность, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.    
    работа перед сном        Продолжать развивать  навыки аккуратно складывать одежду на своих стульчиках, опрятно сворачивать покрывало с постели. Чтение  рассказа Сухомлинского «А сердце тебе ничего не приказало»    
    Вечер:
Чтение художественной литературы.

        Оздоровительная гимнастика после сна в постели:
- ножницы;
- жучки;
- велосипед.
Чтение   и рассматривание книги «Дружат дети всей Земли    С Дашей, Софьей  . Упражнение «Моё – общее»      Обсуждение ситуации «Сам себя наказал»        Игра «Хорошо-плохо»
  Моделирование и проигрывание конфликтных ситуаций
  Игра «Если с другом вышел в путь…»
  Упражнение «Когда дружба мешает, а когда помогает»
  Развлечение «Дорогами добра»    
    Полдник.        Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть не класть локти на стол, бесшумно пить.    
    Прогулка.         Наблюдение за  елью.  Загадать детям загадку «Зимой и летом – одним цветом»
Помочь детям заметить природную красоту ели. Учить развивать умение рассказывать об увиденном.  С целью развитие разговорной речи детей.      

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_fevral.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

             ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)

Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие связной речи.   Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам. Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.  Итоговое мероприятие. Развлечение: «Дорогою добра»  Дата проведения итогового мероприятия: 8.02. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.  

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница–   1. 2

Утро:

 Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное  творчество









Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа  о вежливости и доброте, о правах детей. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». 

Индивидуально с Кирилом, Данилой и Соней пальчиковая игра «Сороконожка»

Ситуативный разговор  о моральных нормах и правилах поведения.    

 Рассматривание  иллюстраций к сказкам, худ. произведениям, изображ.  добрых и злых  героев. Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Котик и ежик на качелях».

В уголке творчества   «Добрые и злые лица».



Оформление информации в папку передвижку для родителей на тему «Культурное воспитание дошкольника».



 













  Родительский форум  «Воспитание добротой»









Дискуссия «Искусство наказывать и прощать»





 

Подготовка к завтраку, завтрак

 Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем. Самостоятельно выполнять обязанности по  столовой , правильно сервировать стол. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.

Непосредственно образовательная деятельность

  Коммуникация. Развитие речи. Тема: Пересказ произведения  Е Чарушина  «Медведь». Цель:  развивать умение пересказывать последовательно, полно передавая образное  словосочетания и обороты.

Рисование бурого медведя.  Цель: закреплять умение работать акварельными красками.

Глеба, Соню, Нину продолжать учить говорить чётко, внятно, чтобы было понятно другим детям


 

   Физкультура  на воздухе.

 

 

 

Прогулка:





 








 

   Ветер. В начале февраля погода ничем не отличается от январской. Такие же морозы. Но появляются ветры, то слабые, то сильные, холодные, пронизывающие.

 Катание на санках, лыжах. Игры со снегом.  П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись»,  «Быстро возьми, быстро положи»

  С Женей,  Сашей  игра « попади в цель»

 

Исследовательская деятельность.  Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Чем отличаются птицы от зверей.

П.и. «Не поётся птицам без небес»

Цель: формировать знания о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни

Возвращение с прогулки, обед

 Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

работа перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать  А. Барто  «Девочка- рёвушка».  

Вечер:

Чтение художественной литературы.


Оздоровительная гимнастика после сна в постели под музыку.

Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.    Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать»   

Индивидуальная работа с Кариной.- беседа  о  том, что мама всегда права и желает им только добра.

 

  Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Игры «Мост дружбы»

С.р.и.  «Супер  маркет»

Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно организовывать игру.

Истоки

Полдник.

 Приучать добросовестно  выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой; есть аккуратно, бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

Прогулка.

 Наблюдение за   снегом Цель:  формировать представления об изменениях происходящих  со снегом в конце зимы.  П .и. « Два мороза»  « Волк во рву»

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –   4. 2.

Утро:

 Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное  творчество









Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика под музыку.

Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?»

Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику


 предложить  Диме Данилу и Соне    полить цветы.

 Беседа о  добрых и злых героях, о их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев.  

 Подготовка иллюстраций.

Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории). Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Нитка легко наматывается на палец)

 






Анкета «О способах воспитания»


Оформить «Дневник добрых дел»

 

 






























Оформление уголка для родителей рубрикой “Сотвори добро”.




Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед.

Подготовка к завтраку, завтрак

 Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем. Самостоятельно выполнять обязанности по  столовой , правильно сервировать стол. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО. Познание (формирование целостной картины мира).Беседа на тему «Знакомьтесь: мой друг – компьютер».

Художественная литература. Чтение стихотворения С. Есенина «Берёза».

Цель: расширить представления о  предметах, облегчающих труд людей на производстве, позн.  с  компьютером, развивать умение чувствовать ритм  стихотворения.

 Диму,  Алину продолжать учить говорить чётко, внятно, чтобы было понятно другим детям.


 

 ОО. Музыка. По плану муз работника.

 

 

 

Занятие с психологом.

Прогулка:





 








 

 Наблюдения за легковым транспортом.

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

П. И. «Смелые ребята» Цель: упр. в быстром беге, развив. ловкость.

 С Алиной, Дашей

Развитие движений Цель:  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

 Беседа  «Чем  вреден  транспорт, а чем полезен?»

 Коллективный труд по уборке участка от снега.

Исследовательская деятельность. Замерить глубину  снежного покрова  в разных местах и сравнить егго. П.и. « Извилистая тропинка», «Светофор».Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия.

Возвращение с прогулки, обед

 Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

работа перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать ненецкая сказка«Айога».     

Вечер:

Чтение художественной литературы.


Оздоровительная гимнастика после сна в постели под музыку.

Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.

  Чтение  ненецкая  сказка   «Три сына».

 Карине,  Эвелине,  Полине напомнить какими добрыми качествами обладают  люди.

  Ситуативный разговор, ак ведут себя не добрые люди.

   Прослушивание музыки «Дорогою добра»

Дидактические игры:  «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Звери на болоте».

Подвижная  игра:

 «Добрые эльфы»

ОБЖ  

Полдник.

 Приучать добросовестно  выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой; есть аккуратно, бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

Прогулка.

  Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи  П .и. « Метелица»  Цель: выполнять движения согласно тексту.

 

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник   5. 2

Утро:

 Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное  творчество









  Утренняя гимнастика под музыку.

 Беседа с детьми о том, каких людей больше хороших или плохих.

Игра  «Подбери противоположные  по значению слова  Психогимнастика «Спасем доброту»

   

 Этические беседы
  «Когда у друзей лад, каждый этому рад»  Цель: Активизировать в поведении усвоенные этические понятия.  

«Бюро добрых услуг» (помощь малышам…)

   Упражнение «Как сделать так, чтобы добро на нашей планете множилось?»

   Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Нитка легко наматывается на палец)

 





Памятка для родителей “Посеять в детских душах доброту”

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать совершенствовать навыки детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Повторить с детьми, что утром мы завтракаем.  Выполнять поручения ответственно.  Развивать умение кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить.

Непосредственно образовательная деятельность

 ОО. Физическая культура.

   Следить за осанкой детей на занятии.

 

ОО. Познание

*ФЭМП.  Счет. Космонавты у ракеты.

 *Художественное творчество. Конструирование. Тема: «Космонавты у ракеты».

Цель:   иметь представление о составе числа 9 и уметь раскладывать его на два меньших.  Решать задачи путём прибавления и вычисления. Иметь представление о составных частей ракеты.

 

Прогулка:













 








 

Наблюдение  за деревьями и кустарниками

Цель:  расширять и углублять знания о растениях.

П,и. «Северные олени»

Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах.

«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

 С Димой, Сашей поупр. В прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: развивать координацию движений.

  Напомнить группе детей, что быстрый и постоянныи бег приводит к потливости, что вредно для здоровья.

  Исследовательская деятельность. Раскопать глубокий снег, там, где росла  трава. Цель: подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не даётей охлаждаться.

Труд. деят. Сгребание снега к деревьям.

П.и. «Что растёт в разных краях?»

Цель: закреплять названия деревьев.

 

Возвращение с прогулки, обед

 Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно, бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

работа перед сном

Продолжать развивать умение аккуратного складывания одежды на своих стульчиках.  Чтение В. А. Сухомлинский – «Скупой»,   

Вечер:

Чтение художественной литературы.


Оздоровительная гимнастика после сна в постели:

- ножницы;

- жучки;

- велосипед.

 Чтение   Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

Индивидуальная работа с Алиной, Ксенией «Пройди осторожно» Цель: развивать умение ходить «змейкой»

 «Друзья помогают».

Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам.

 Творческое задание «Букет для любимой мамы»

 Коллективное творческое дело – оформление рукописной энциклопедии Доброго сердца (благотворительность, милосердие, добрые дела…)

Кружковая работа. «Умелые ручки».

Полдник.

 Положительно оценить работу дежурных по столовой.

Прогулка.

 Наблюдение за проходящими  поездами.  Цель: расширять кругозор детей (куда едут и что везут?) П.и. «Третий лишний», «Кошки мышки»

       


                           

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Среда    6. 2.

Утро:

 Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное  творчество






Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.  Утренняя гимнастика под музыку

«Кто людям добра желает, тот сам его добывает» Беседа о чуткости  Игровые упражнения «Доброму всегда хорошо», «Сколько стоит доброе слово?»

Индивидуально с  Женей, Дашей, Викой поупражняться в игре на ложках. Цель: развивать ритм.

Ситуативный разговор  Решение ситуаций гуманистического выбора в сказка

   Игра «Превращение слов»

  Рисование «Моя бабушка»

   Составление рассказов по воображаемым рисункам

   Картотека добрых дел «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?»

 





Оформить буклет       

на

тему:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           «Искусство наказывать и прощать»   





















 Беседа с родителями о правильной одежде детей в зимнее время.

Подготовка к завтраку, завтрак

 Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО .Физическая культура  на воздухе.

   

*Познание. Экология. Тема: « Домашние е дикие животные

 *Художественное творчество. Декоративное рисование  по мативам  хохломской росписи.

Цель: Закреплять знания об отличае диких животных от домашних, уметь устанавливать причинно-следственную связь, обобщать.  Развивать умение рисовать волнистую линию.

Женю, Андрея учить держать карандаш с наклоном.

 

Занятия с психологом.

Прогулка:













 








 

 Наблюдение за свиристелью. Цель: закреплять представления о птицах, воспитывать сочувствие, сопереживание.

Предложить детям сымитировать стаю свиристелей (как перемещаются, склёвывают ягоды рябины, как посвистывают и т.д.)

С Соней, Кирилом  метание снежком в цель.  Цель: развивать глазомер.

  Ситуативная беседа на тему: «Как люди  помогают зимой животным?»

 Трудовая деят. Расчистка дорожек, скамеек, бума от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

П.и. «Коршун и наседка»

Цель: закреплять умение действовать сообща.

«Не попадись»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, Закреплять умения  детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).  Продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратного складывания одежды на своих стульчиках. Чтение   сказки: «Два жадных медвежонка».

Вечер:

Чтение художественной литературы.


Оздоровительная гимнастика после сна в постели, ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя – закаливание организма.

Чтение    Л. Толстого «Воробей на часах»




Индивидуальная работа с  Алиной , Глебом – повторить пальчиковую игру «Семья».

    Ситуативная игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?

 Аукцион добрых слов

  Ситуативная игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?)

Работа психолога.

Полдник.

Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом.

Прогулка.

  Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.  Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей.



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

. Четверг      7.   2.

Утро:

 Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное  творчество









   Приветствие детей.     Разговор-беседа по пословице «Уважай отца и мать – будет в жизни благодать»

Рассуждение «Что значит счастливая семья?»

 Повторить  с Кариной, Данилой, Соней  дни недели.

 Продолжать учить детей пользоваться своим полотенцем.        

Воспитание желания  у детей содержать руки и лицо в чистоте.

  Игровое упражнение «Как выразить любовь к близким»

Инсценирование рассказа Л. Толстого «Воробей на часах» С.Р И. «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общесвенных  местах

 






Оформить выставку детских и семейных фотографий «От улыбки хмурый день светлей».






Подобрать  картотеку художественной литературы

«Где добрые люди, там беды не будет»

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Напомнить  дежурным о правильном сервирование стола к обеду. Напомнить детям о полезной еде и о правильном её употреблении.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО. * Познание.  ФЭМП  Математические задачки.

*Художественное творчество. Лепка. Тема:  «Пограничники с собакой».

Цель: систматизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0. раскладывать  10 на две меньшие группы и получать из двух меньших  одно  большое. Закреплять умение лепить фигуру  человека.

   

 

 

ОО. Музыка по плану муз рука.

 

 

Прогулка:













 








 

 Наблюдение за вороной и сорокой.

Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности.

П.и. «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге на скорость.

Упражнять     Полину, Кирилла, Диму в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Закрепить последовательность одевания и раздевания

  Исследовательская деятельность. Набрать в сосуды снега и поставить на солнце и в тень. В конце прогулки сравнить, где снег сел быстрее.

Трудовая деят.  уборка снега на участке малышей.

П.и. «С сугроба на сугроб» Цель: формировать навыки прыжки в длинну

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, без напоминания взрослых благодарить.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратного  складывания одежды на своих стульчиках, красиво сворачивать покрывало с кровати и складывать его в определённое  место, чтобы оно не помялось. Чтение В. Осеева – «Что легче?».

Вечер:

Чтение художественной литературы.


Оздоровительная гимнастика после сна в постели, ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя – закаливание организма. Чтение   и анализ сказки «Три дочери».

Индивидуальная работа с Дашей, Димой научить  Разучивание считалок, мирилок.

Ситуативный разговор о правилах  поведения в умывальной комнате.

  Ручной труд: «Игрушка для малыша» Цель:Вызвать желание заботиться о малышах, приготовить для них сюрприз. Целевое посещение детей младшей группы.Подарить малышам  приготовленные подарки. Поддерживать желание дарить радость.

ПДД  

Полдник.

 Закреплять навыки поведения за столом: не крутиться, не разговаривать, есть с закрытым ртом.

Прогулка.

 Наблюдение за  небом, облаками. Цель: развивать  наблюдательность. П.и. «Царь картошка» Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница    8.   2.

Утро:

 Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное  творчество









   Приём детей в группе.  «Все мы разные, но все мы равные»  Разговор-беседа о людях с ограниченными возможностями.  Рассуждение «Что значит быть милосердным?»

 

 

 «Кто скуп и жаден, тот в дружбе не ладен»Возбудить презрение к скупости, создать условия для проявления щедрости, сердечности по отношению к окружающим.

 

   Просмотр презентации «Дети мира»

   Игра-путешествие по странам и континентам

   Чтение и рассматривание книги «Дружат дети всей Земли»

   Коллективная аппликация «Хоровод дружбы»»

 

Анкета

«О способах воспитания»






Родительский форум «Поговорим о нравственности»






Памятка Об эмоциональном развитии ребенка

 



















Беседы с родителями на  тему:

Что эффективнее – похвала или наказание?

Подготовка к завтраку, завтрак

  Сформировать у детей привычку мыть руки перед едой.  Научить дежурных красиво сервировать стол перед едой. Напомнить детям о культуре поведения за столом, какую пищу полезно есть на завтрак.

Непосредственно образовательная деятельность

*Коммуникация. Развитие речи.  Пересказ  сказки  «У страха глаза  велики»

*Художественное творчество. Рисование. Тема: « Сказочное  царство».

Цель:  закреплять умение выразительно пересказывать  сказку, развивать речевые  умения в образовании однокоренных слов.

 

 

 С Женей, Данилой закрепить рисование прямоугольников, квадратов и треугольников.  

   

 

 

Прогулка:











 








 

 Наблюдение за облаками. Цель: расширять представление о небе и его влиянии  на жизнь нашей планеты.

П.и. «Хоккей на снегу»

Цель: учитьпрокатывать шайбу в ворота.

С Кариной,  с Эвелиной  разучить скороговорку.

«Пришёл Прокоп, кипит  укроп …»

Цель: выработать правильное произношение.



Закрепить последовательность одевания и раздевания

Исследовательская деятельность.  Найти облака похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек.

П.и. «Наседка и коршун».

Цель: продолжать  учить ловко увёртываться от ловящего.  

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать развивать умение последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать развивать умение дежурных  красиво и правильно сервировать  стол: поставить салфетки на стол, разложить ложки .За обедом воспитывать аккуратность, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать развивать  навыки аккуратно складывать одежду на своих стульчиках, опрятно сворачивать покрывало с постели. Чтение  рассказа Сухомлинского «А сердце тебе ничего не приказало»

Вечер:

Чтение художественной литературы.


Оздоровительная гимнастика после сна в постели:

- ножницы;

- жучки;

- велосипед.

Чтение   и рассматривание книги «Дружат дети всей Земли

С Дашей, Софьей  . Упражнение «Моё – общее»

  Обсуждение ситуации «Сам себя наказал»

    Игра «Хорошо-плохо»

  Моделирование и проигрывание конфликтных ситуаций

  Игра «Если с другом вышел в путь…»

  Упражнение «Когда дружба мешает, а когда помогает»

  Развлечение «Дорогами добра»

Полдник.

Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть не класть локти на стол, бесшумно пить.

Прогулка.

 Наблюдение за  елью.  Загадать детям загадку «Зимой и летом – одним цветом»

Помочь детям заметить природную красоту ели. Учить развивать умение рассказывать об увиденном.  С целью развитие разговорной речи детей.  


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...