Учебно-методическое пособие «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ»
материал по теме
В учебно-методическом пособии представлен опыт работы по формированию предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения, предпринята попытка раскрыть теоретические основы формирования предметных представлений, даны методические рекомендации по формированию предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/23/picture-624976-1637696425.jpg)
Формирование пространственных представлений и ориентировки в игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Цель методического пособия (картотека игр) - формирование пространственных представлений и ориентировки, графических навыков у детей с нарушением зрения и предупреждение школьных трудностей в совместн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/04/picture-272230-1372933410.jpg)
Роль предметного рисования в формировании сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/02/picture-816698-1577990634.jpg)
«Формирование у детей дошкольного возраста с нарушением зрения пространственных представлений как основы мыслительной деятельности»
«Формирование у детей дошкольного возраста с нарушением зрения пространственных представлений как основы мыслительной деятельности»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-1133130-1554808300.jpg)
Формирование предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Основой разностороннего развития детей дошкольного возраста, является ознакомление их с предметным миром. Нарушения зрения ограничивают возможности детей в непосредственном чувственном познании окружа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-772152-1604140941.jpg)
Методическое пособие "Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений»"
Пояснительная записка (актуальность, цель, задачи), организация работы в разных возрастных группах, перспективные планы, описание дидактических игр и упражнений, система работы с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-772152-1604140941.jpg)
Методическое пособие "Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста»
Пояснительная записка (актуальность, цель, задачи), организация работы с детьми (4 - 5 лет, 5 - 6 лет и 6 - 7 лет), перспективные планы работы для трех возрастных групп, работа с родителями, диа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/17/picture-1328427-1623948366.jpg)
Перечень учебно-методической литературы по формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста
В помощь педагогам представлен список учебно-методической литературы для работы по теме "Безопасность" с детьми дошкольного возраста....