Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Гладкова Мария Евгеньевна

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 П.Г.Т. БЕЗЕНЧУК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД БЕРЁЗКА»

Комплексно-тематическое планирование

средняя группа

п.г.т. Безенчук

2012г.

месяц

неделя

Тема

Развёрнутое содержание работы.



Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя

Мой любимый детский сад

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка; расширять представления о профессиях сотрудников детского сада; воспитывать интерес и уважение к труду сотрудников детского сада. Формировать представления о дружбе, друге. Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выставка рисунков: «Мой любимый детский сад»

2 неделя

Правила дорожного движения

Расширять представления о правилах поведения на улице. Формировать умение использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

Развлечение «Путешествие в страну Дорожных знаков»

3 неделя

Во саду ли, в огороде

Закрепить обобщающее понятие «овощи», «фрукты». Познакомить с некоторыми видами овощей: цвет, форма, вкус (баклажан, кабачок, редька). Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.  

Выставка-конкурс поделок «Забавные поделки из овощей и фруктов»

4 неделя


Осень золотая в гости к нам пришла

Расширять представления об осени. Формировать представления детей о деревьях и кустарниках. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о правилах

безопасного поведения на природе.

Развлечение «Путешествие в заколдованный лес»

Октябрь



1 неделя

Мониторинг





Заполнение карт на детей

2неделя

Моя семья

Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Формировать представления детей о необходимости каждому человеку иметь имя, фамилию. Познакомить с профессиями родителей. Развивать этические нормы общения и поведения.

Фотовыставка «Наша дружная семья»

3 неделя

Мой посёлок

Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.


Викторина «Что я знаю о своём посёлке»

4неделя

Столица нашей Родины - Москва

Формировать знания детей о столице России. Познакомить с достопримечательностями Москвы, её памятными местами, памятниками архитектуры и древности, её площадями и улицами. Воспитывать гражданско-патриотические чувства.


Презентация «Путешествие по Москве»

Ноябрь


1 неделя

Россия – Родина моя!

Расширять представления детей о России как о стране, в которой они живут. Воспитывать чувство гордости за родину, чувство сопричастности к её судьбе, развивать интерес к её прошлому. Познакомить с государственной символикой. Формировать эстетическое отношение к гербу и флагу России.

Фотовыставка «Широка страна моя родная»

2 неделя

Моё здоровье

Развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Формировать привычку к здоровому образу жизни, представление о различных эмоциональных состояниях людей. Воспитывать нравственность, гуманность, пробуждать чувство сострадания к больным, желание помочь им.

Развлечение «В гостях у доктора Айболита»

3 неделя

Бабушкино подворье

Закрепить знания детей о характерных особенностях домашних животных. Познакомить с работой фермера. Формировать представления детей о труде людей на ферме.


Викторина по загадкам «На крестьянском подворье»

4 неделя

Профессии

Расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать  уважение к людям труда. Продолжать развивать интерес к различным профессиям, в частности, к профессиям родителей и месту их работы.


Презентация фотоальбома «Все работы хороши»

Декабрь

1 неделя

На чём я путешествую

Познакомить с обобщающим понятием «транспорт». Закрепить знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля. Расширять представления об общественном транспорте. Закрепить знание правил дорожного движения.

Развлечение «В гостях у Светофора»

2 неделя

Мебель

Закрепить понятие «мебель». Формировать представление детей о разных материалах: дереве, пластмассе, ткани, металле. Развивать умение классифицировать и объединять предметы по разным признакам.

Макет «Моя квартира»

3 неделя

Зима

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Выставка работ детского творчества «Здравствуй, Зимушка-зима!»

4 неделя

Новогодний праздник

Формировать представления детей о празднике Новый год, назначении новогодних игрушек. Создать атмосферу праздничного настроения. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.


Новогодний утренник «Новогодняя сказка»

Январь

1 неделя

Новогодние каникулы






2 неделя

Пернатые друзья

Формировать знания детей о птицах. Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни птиц. Воспитывать любовь к природе.


Викторина «Птицы – наши друзья!»

3 неделя

В мастерской художника-модельера

Активизировать обобщающее понятие «одежда». Расширять представление о назначении разных видов одежды. Развивать умение определять материалы,  из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу)


Показ мод «Модники и модницы»

4 неделя

Книжкина неделя

Познакомить с библиотеками, ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребёнка, его семьи, детского сада и общества в целом.


Конкурс  «Книга своими руками»

Февраль



1 неделя

Ура! Каникулы!

Обогащать знания детей о сезонных изменениях в природе.  Формировать представления об  играх на прогулке зимой, их разнообразии. Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.



Развлечение «Зимние забавы»

2 неделя

Кто живёт в лесу?

Расширять представления детей о сезонных изменениях в жизни животных. Формировать представления о лесниках и природоохранной деятельности.


Презентация книжки «Кто в лесу живёт?»

3 неделя

В гостях у белых медведей

Познакомить детей с животными полярных районов Земли, систематизировать знания детей об этих животных. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать стремление изучать природу.


Вечер загадок «В мире животных»

4 неделя

Кто нас защищает?

Познакомить детей с государственным праздником «День защитника Отечества!».  Формировать понятие военный воздушный, сухопутный, морской транспорт. На примере конкретных исторических событий и личностей, воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.

Спортивный праздник «Папа и я!»

Март

1неделя

Мамин день

Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам. Способствовать созданию семейных отношений традиций, тёплых взаимоотношений в семье.



Праздничный концерт для мам и бабушек

2 неделя

Весна, весна, поди сюда!

Познакомить детей с признаками весны. Формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Формировать интерес к окружающему миру.


Презентация альбома «Весна – красна»

3 неделя

Игрушки. Русская народная игрушка.

Познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках (матрёшки  - городецкая, богородская, семёновская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством.


Выставка « Моя игрушка»

4 неделя

Цветы на подоконнике

Познакомить детей с разнообразием комнатных растений. Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида растений. Формировать умение устанавливать взаимосвязи между условиями ухода и развития растений. Воспитывать любовь к природе.

Фотовыставка «Растения моего дома»

Апрель




1 неделя

Насекомые на нашем участке

Познакомить детей с разнообразием насекомых, их внешним видом. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.


Книжка-малышка «Наши маленькие друзья!»

2 неделя

Вот так Африка!

Расширить и закрепить знания детей о жарких странах. Систематизировать представления детей о природе южных стран, о приспособлении людей, животных и растений к климатическим условиям.


Презентация альбома «Экзотические животные»

3 неделя

Домашние питомцы

Закрепить знания детей о домашних питомцах. Продолжать знакомить с внешним видом, особенностями ухода за ними. Воспитывать интерес к домашним питомцам, доброжелательное отношение к ним.


Вечер загадок «В мире животных»

4 неделя

Мониторинг






Заполнение карт на детей

Май

1 неделя

В гостях у бабушке Федоры

Продолжать знакомить детей с посудой. Формировать умение классифицировать посуду: кухонная, столовая, чайная. Воспитывать эстетические чувства, уважение к семейным традициям.


Чаепитие «Вечер у самовара»

2 неделя

День Победы

Формировать представление о празднике, посвящённым Дню Победы. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Формировать элементарные представления об истории Отечества.

Экскурсия к памятнику павшим землякам

3 неделя

Все цветы разные

Формировать знания детей о травянистых растениях. Познакомить с разнообразием трав и цветов: лесные, полевые, садовые; их пользой.  Воспитывать бережное отношение к природе.


Выставка рисунков «Цветущий луг»

4 неделя

Здравствуй, лето!

Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года. Воспитывать любовь к родной природе, желание передать её красоту различными средствами – в речи, в рисунке.


Выставка детского творчества «Лето, лето, ты какого цвета?»

Литература

ФГТ, приказ№655 от 23 ноября 2009года.

"Программа воспитания и обучения в детском саду" / Под ред. М.А. Васильевой- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г.- 208с.

От рождения до школы. Примерная Общеобразовательная программа дошкольного образования /  Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-304с.



Предварительный просмотр:

Организация режима и непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

7.30

8.30



7.45





















8.30

9.10







9.10

9.30

9.30

9.40






9.40

10.00

10.00

12.10





12.10

12.30













12.10

12.30











12.30

13.10










13.10

15.00

15.00

15.30












15.30

15.50








15.50

16.30

















16.30

16.45





16.45

17.20




















17.20

17.30

Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация)

Физическая культура/Здоровье/

Игра(Утренняя гимнастика)

Труд/познание (Совместная работа в уголке природы)

Коммуникация (Индивидуальная  работа  по развитию речи)

 Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

Физическая культура/безопасность (Индивидуальная  работа по развитию движений)

Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

НОД в музыкальном зале

Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры)

НОД в группе


Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

Труд/социализация (Трудовые поручения).

Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег)

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

(самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация)

Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье)

Сон (здоровье)


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности).

Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 

Художественное творчество (Индивидуальная  работа по рисованию).

Социализация/познание (настольно-печатные игры) Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,

социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения)

Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Социализация (Развитие с-р игры)

Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация)

7.30

8.30



7.45
























8.30

9.10







9.10

9.30

9.30

9.40







9.40

10.00

10.00

10.30





10.30

12.10

















12.10

12.30










12.30

13.10









13.10

15.00

15.00

15.30











15.30

15.50








15.50

16.30



















16.30

16.45





16.45

17.20



















17.20

17.30

Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация)

Физическая культура/Здоровье/

Игра(Утренняя гимнастика)

Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация) Труд/социализация (Руководство  дежурством по столовой)

Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

Музыка/социализация (Игры-хороводы)

Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

НОД в физкультурном зале

Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры)

НОД в группе


Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Коммуникация/социализация (Словесные игры)

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

(самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация)

Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье)

Сон (здоровье)


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

Вечер развлечений

Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)

Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством)

Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения)

Социализация (Ознакомление с родной страной, городом)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,

социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/)  

Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)

Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация)

7.30

8.30



7.45




















8.30

9.10






9.10

9.30

9.30

9.40






9.40

10.00

10.00

10.30




10.30

12.10














12.10

12.30







12.30

13.10






13.10

15.00

15.00

15.30










15.30

15.50







15.50

16.30




















16.30

16.45




16.45

17.20




               








17.20

17.30

Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация)

Физическая культура/Здоровье/

Игра(Утренняя гимнастика)

Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)

Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе)

Познание/социализация (Н-п игры)

Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)

Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

НОД в музыкальном зале

Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры)

НОД в группе


Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/)  

Физическая культура/ безопасность  (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

(самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация)

Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье)

Сон (здоровье)


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

Познание (Экспериментальная деятельность)

Коммуникация (Индивидуальная  работа по формированию грамматического строя речи) 

Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства)

Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,

социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

Труд/социализация (Трудовые поручения).

Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег)

Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация)

7.30

8.30



7.45




















8.30

9.10







9.10

9.30

9.30

9.40






9.40

10.00

10.00

10.30




10.30

12.10


















12.10

12.30










12.30

13.10









13.10

15.00

15.00

15.30










15.30

15.50








15.50

16.30















16.30

16.45




16.45

17.20

















17.20

17.30

Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация)

Физическая культура/Здоровье/

Игра(Утренняя гимнастика)

Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых)

Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры)

Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

Художественное творчество (Индивидуальная  работа по изодеятельности: аппликация)

Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

НОД в физкультурном зале

Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры)

НОД в группе


Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

Физическая культура/социализация

(Народные подвижные игры)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

(самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация)

Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье)

Сон (здоровье)


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

Социализация

(Формирование гендерной принадлежности)

Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания)

Музыка/коммуникация (Театрализованные игры)

Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,

социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Коммуникация/социализация (Словесные игры)

Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация)

7.30

8.30



7.45
























8.30

9.10







9.10

9.30

9.30

9.40







9.40

10.00

10.00

10.30





10.30

12.10


















12.10

12.30









12.30

13.10











13.10

15.00

15.00

15.30












15.30

15.50








15.50

16.30



















16.30

16.45





16.45

17.20
















17.20

17.30

Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация)

Физическая культура/Здоровье/

Игра(Утренняя гимнастика)

Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия)

Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)

Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям)

Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми)

Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

НОД в физкультурном  зале Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры)

НОД в группе


Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка

Целевая прогулка

Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения)

Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Социализация (Развитие с-р игры)

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

(самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация)

Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье)

Сон (здоровье)


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством)

 Социализация (Ознакомление с родным городом)

Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек)

Чтение художественной литературы/ коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,

социализация, коммуникация)

Прогулка

Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

Физическая культура/ безопасность  (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

Труд/социализация (Трудовые поручения)

Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....


 

Комментарии

Гладкова Мария Евгеньевна

Я надеюсь мои работы помогут вам!

Гладкова Мария Евгеньевна

Я,надеюсь, что мои работы вам помогут!